
|

| 
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
 |
|
|
|
|

# 1
13.11.2012, 23:46
|
|
Установка штатного линзованного ксенона на дорестайлинговые модели Пата
При замене фар на рестайлинговые, кроме самих фар понадобится заменить капот, бампер, два пластиковых кронштейна бампера, декоративную решетку радиатора и пять кронштейнов (два крепления фар, и три крепления бампера) можно еще заменить усилитель бампера, но тогда придется заменить защиту радиатора.

Для начала надо заменить разъемы на фарах (габарит, поворотник, и непосредственно сам разъем фары)

Далее разбираем передок.

Для установки фар от рестайлинга нужно заменить нижние кронштейны фар 26040-5X20A и 26040-5X20B. Можно конечно и переварить их.

Далее я заменил усилитель бампера, который доработал путем наваривания верхнего крепления, т.к родное не подошло:

Различия между усилителями бампера (сверху рестайлинг):

Меняем средний кронштейн бампера 62240-5X20A:

Далее нужно переварить левый и правый кронштейны бампера (даже если есть кронштейны от рестайлинга, то установить их не получится):

Противотуманки подходят без дополнительной переделки.
Теперь можно установить бампер:

Далее устанавливаем решетку радиатора и защиту радиатора.

Форсунки омывателей фар я оставил от дорестайлинга. Перед покраской бампера заварил отверстия от выдвижных омывателей фар, и прорезал отверстия под штатные «бородавки»:

Если у кого то появится желание заменить штатный галоген на линзованный ксенон, то с помощью Консалта нужно будет поменять режим работы ближнего света фар, чтобы он не отключался при включении дальнего света.
Схема подключения фар:

Что касается бюджета. Если не покупать все детали в магазине, а воспользоваться разборками, AVITO, то можно уложится в 60 килорублей. Единственное что вызвало трудности с поиском, так это разъемы фар. Но мне помог с их поиском Ростислав с Pickupcluba, за что ему и Алексею из Ярославля отдельное спасибо.
Последний раз редактировалось Сергей Макаров, 15.11.2012 в 07:41.
|
|
|

# 2
14.11.2012, 10:25
|
|
Задумывался о таком. За решительность и реализацию до конца респект.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|

# 3
14.11.2012, 11:48
|
|
Сообщение от Timsail
 то можно уложится в 60 килорублей.
|
сильно....
Сообщение от Lisina
 За решительность и реализацию до конца респект.
|
+1
КМК сие действо имеет смысл только при восстановлении после ДТП (не дай бог канешна), когда эти элементы идут всё равно под замену.......
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|

# 4
14.11.2012, 23:29
|
|
После ДТП конечно да, но при переделке без ДТП остается некоторое количество запчастей, которое можно продать, и тем самым снизить стоимость переделки 
|
|
|

# 5
15.11.2012, 21:50
|
|
Timsail, При замене фар на рестайлинговые, кроме самих фар понадобится заменить капот, бампер, два пластиковых кронштейна бампера, декоративную решетку радиатора и пять кронштейнов (два крепления фар, и три крепления бампера) можно еще заменить усилитель бампера, но тогда придется заменить защиту радиатора.
И в какую сумму вылилось все это?
__________________
LCP 4.0
|
|
|

# 6
07.12.2012, 14:17
|
|
Timsail, Если не секрет во сколько обошлись сами фары и где приобретали спасибо!
|
|
|

# 7
03.02.2013, 11:03
|
|
Скажите, каким образом дорабатывали проводку??Или где-то нашли штатные разъемы???
|
|
|

# 8
03.02.2013, 20:13
|
|
Сообщение от Timsail
 Перед покраской бампера заварил отверстия от выдвижных омывателей фар,
|
где заваривал?
|
|
|

# 9
04.02.2013, 16:56
|
|
мишаня77, скорее всего там где красил или сам, ничего сложного нет.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|

# 10
04.02.2013, 21:23
|
|
Заваривал на Дмитровском ш., д. 62. У меня есть еще один б/у оригинальный бампер (рестайлинг) с уже заваренными и прорезанными отверстиями под невыдвижные омыватели, под покраску. Самому заваривать несколько сложно, потому как не все пластики хорошо свариваются между собой (могут образоваться трещины). В сервисе есть достаточное количество бамперов-доноров пластика, там пластик подобрать проще. Да и цена сварки на мой взгляд не очень высокая, я туда бампер возил уже снятый с машины, взяли по моему 800-1000 рублей.
Последний раз редактировалось Timsail, 04.02.2013 в 21:34.
Причина: Дополнил
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
| 
| 
|