При замене фар на рестайлинговые, кроме самих фар понадобится заменить капот, бампер, два пластиковых кронштейна бампера, декоративную решетку радиатора и пять кронштейнов (два крепления фар, и три крепления бампера) можно еще заменить усилитель бампера, но тогда придется заменить защиту радиатора.
Для начала надо заменить разъемы на фарах (габарит, поворотник, и непосредственно сам разъем фары)
Далее разбираем передок.
Для установки фар от рестайлинга нужно заменить нижние кронштейны фар 26040-5X20A и 26040-5X20B. Можно конечно и переварить их.
Далее я заменил усилитель бампера, который доработал путем наваривания верхнего крепления, т.к родное не подошло:
Различия между усилителями бампера (сверху рестайлинг):
Меняем средний кронштейн бампера 62240-5X20A:
Далее нужно переварить левый и правый кронштейны бампера (даже если есть кронштейны от рестайлинга, то установить их не получится):
Противотуманки подходят без дополнительной переделки.
Теперь можно установить бампер:
Далее устанавливаем решетку радиатора и защиту радиатора.
Форсунки омывателей фар я оставил от дорестайлинга. Перед покраской бампера заварил отверстия от выдвижных омывателей фар, и прорезал отверстия под штатные «бородавки»:
Если у кого то появится желание заменить штатный галоген на линзованный ксенон, то с помощью Консалта нужно будет поменять режим работы ближнего света фар, чтобы он не отключался при включении дальнего света.
Схема подключения фар:
Что касается бюджета. Если не покупать все детали в магазине, а воспользоваться разборками, AVITO, то можно уложится в 60 килорублей. Единственное что вызвало трудности с поиском, так это разъемы фар. Но мне помог с их поиском Ростислав с Pickupcluba, за что ему и Алексею из Ярославля отдельное спасибо.