Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
booring вне форума booring    
Начинающий клаббер
Откуда: brest; Авто: nissan primera p11e 1.8
Старый #1   09.11.2012, 22:57
По умолчанию Блок цилиндров
Были плохие обороты , на диагностике показало неисправность в первом цилиндре( чек горел давненько). Проверил электрику- она была нормальная, померял компрессию и в первом цилиндре она была 7,5. В итоге снял голову и обнаружил что клапан имел 4 трещины, одна сквозная. Прокручивал колесо переднее при снятой голове чтобы глянуть состояние цилиндров, 2,3,4 как новые , а в 1-ом на стенке выработка , но только с той стороны где был треснут клапан. Я решил так и оставить , поменял клапан , все притёр заново, колпачки поменял и собрал. Итог: компрессия есть, обороты стали лучше, но стала немного парить с трубы беловатым дымом когда прогреется. Думал что тосол попадает в камеру , а я то голову не шлифовал, hgjcnj поменял прокладку новую. Короче снял голову назад , шлифанул, опять новую прокладку положил и всё равно немного дымит. Неделю проездил , тасол не уходит , но начало уходить масло . Выкручивал свечи чтоб компрессию ещё разок померять и в 1-ом цилиндре на свече было масло. Через прокладку оно попадать врядли может , да и совпадение что ли - опять первый цилиндр. Короче я пришёл к выводу что масло попадает в камеру через выработку на стенке цилиндра , кольца на поршне не снимают масло. Я думаю кусочек которого не хватало на клапане в сквозной дырке, с помощью поршня эту выработку и сделал. А теперь самый главный вопрос ! Предусмотрены ли на двигатель 1.8 , поршни большего диаметра под расточку цилиндров , или надо искать другой блок ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   10.11.2012, 22:41
По умолчанию
booring, Масло на резьбе свечи это маслосъемный колпачек или трещина у направляшки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
booring вне форума booring    
Начинающий клаббер
Откуда: brest; Авто: nissan primera p11e 1.8
Старый #3   11.11.2012, 15:55
По умолчанию
и колпачки меняли все и все втулочки тоже меняны, так что врядли
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   13.11.2012, 22:22
По умолчанию
booring, Значит криво меняли, других путей нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
booring вне форума booring    
Начинающий клаббер
Откуда: brest; Авто: nissan primera p11e 1.8
Старый #5   16.11.2012, 13:44
По умолчанию
другой путь через выработку на стенке цилиндра
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   19.11.2012, 01:37
По умолчанию
Сообщение от booring Посмотреть сообщение
другой путь через выработку на стенке цилиндра
Через выработку будет нагар на свече, но не масло на ее резьбе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook