Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Roma 014 вне форума Roma 014    
Начинающий клаббер
Откуда: Baku, Azerbaijan; Авто: Nissan Pathfinder R50, 2002
Старый #1   15.11.2006, 13:52
Смущение Про температуру мотора
Здравствуйте дорогие форумчане !!!
Вот тут меня мучает один вопрос, хотелось бы услышать Ваше мнение.
У меня Pathfinder R50, 2002 года выпуска, с наступлением холодов стал замечать что стрелка показателя температуры мотора поднимается всего на два деления, это нормально для Pathfinderов или все же стоит обратиться в сервис и от чего это может быть?

На собственном опыте знаю что у всех других машин она должна стоять по середине.

В чем проблемма в термостате или в датчике температуры?

Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   17.11.2006, 10:37
По умолчанию
Странно, они вроде позже 2002 года на рынок вышли... Ты скажи, откуда машина и какой мотор?
Ответить с цитированием
Roma 014 вне форума Roma 014    
Начинающий клаббер
Откуда: Baku, Azerbaijan; Авто: Nissan Pathfinder R50, 2002
Старый #3   20.11.2006, 08:43
По умолчанию
Машина привезена из Дубая новой в конце 2002 г.
Мотор 3.5.
На этих выходных проверял работу термостата, он оказался нормальным, теперь осталось только одно проверить датчик температуры.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   20.11.2006, 08:52
По умолчанию
на рабочем Ниссане Эксперте сильно мерз прошлую зиму, на трассе в -36 за бортом ехать больше часа было никак - выстывал машин. После многия трaxа обнаружил, что совершенно исправный термостат настроен на полное открытие при 74 градусах, против обычных 82. После замены термостата на новый с температурой 82 в машине стало вполне приемлемо. У тебя в ходе проверки термостата какая температура открытия выяснилась?
Вообще-то бензинка должна рабочую температуру держать, так что либо датчик врет, либо почему-то мотор недогревается...
Ответить с цитированием
Ra13 вне форума Ra13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera 1.8, 2000
Старый #5   20.11.2006, 17:10
По умолчанию
Такое ощущение, что проблема связана с "теплым" прошлым (происхождением-Дубаи) машинки...
Ответить с цитированием
Roma 014 вне форума Roma 014    
Начинающий клаббер
Откуда: Baku, Azerbaijan; Авто: Nissan Pathfinder R50, 2002
Старый #6   20.11.2006, 19:11
По умолчанию
Огромное спасибо за подсказку похоже и в правду для Дубая термостат ставили. Если честно когда открывал даже не обратил внимания на температуру указанную на термостате, придется еще раз вскрывать. Об испорченном датчике хотел спросить....когда открывали термостат, слили антифриз после проверки естественно все залили обратно и когда я начал движение какое то время (пока помпа не накачала всю эту жидкость обратно по месту ее назначения) мотор начал нагреваться дошел почти до верхней отметки (даже хотел уже возвращатся в сервис) и помпа открылась. Означает ли это что датчик работает нормально или стоит его проверить если да то как и сколько их вообще бывает?

Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   20.11.2006, 19:48
По умолчанию
Что-то не понял я совсем последний пост. Помпа - это водяной насос, который качает антифриз по системе. Как она может открываться/закрываться? Открывается/закрывается как раз термостат, причем без всяких указявок от каких-либо датчиков. На холодном моторе он пущает антифриз по так называемому малому кругу, мимо радиатора охлаждения, а когда антифриз уже достигает расчетной температуры, то термостат начинает все больший объем антифриза пускать по большому кругу, через радиатор, для охлаждения антифриза и следовательно мотора. Температурный датчик дает просто компу мотора сигнал, который тот учитывает в своей работе, и возможно он же (хотя и не всегда, как в случае с R50 не знаю) включает вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор. Насколько знаю, грамотный электрик проверяет температурный датчик обычным мультиметром за 3 минуты, потом сравнивает показания с паспортными данными - и вывод о исправности датчика готов.
Ответить с цитированием
Ra13 вне форума Ra13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera 1.8, 2000
Старый #8   21.11.2006, 08:57
По умолчанию
Скорее всего после слива-залива охлождающей жидкости образовалась воздушная пробка,-которая исчезла после того как жидкость смогла пойти по большому кругу (открылся термостат), скорее всего криминала нет-но стоит за температуркой последить и в следующий раз лучше "сгонять" излишки воздуха в системе при сливе жидкости...Про датчик температуры - какой датчик имеется ввиду-если тот что отвечает за включение выключение вентилятора радиатора-то его работоспособность проверяется к примеру работающим вентилятором радиатора при достижении двигателем температуры полного открытия термостата. Если есть какие то другие датчики то надо чтоб электрик проверил.
Ответить с цитированием
Roma 014 вне форума Roma 014    
Начинающий клаббер
Откуда: Baku, Azerbaijan; Авто: Nissan Pathfinder R50, 2002
Старый #9   21.11.2006, 10:26
По умолчанию
Спасибо за подсказку.
Должна ли лопость крутиться всегда? По моим наблюдениям она крутиться почти с омента заводки двигателя. Но лопость по моему не зависит он датчика так как по середине ее есть (забыл как это называется) маслянная мембрана что ли которая от нагрева сама увеличивает скорость вращения лопости.
На выхдых поеду все это проверять.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   21.11.2006, 10:38
По умолчанию
Чего такое лопость и маслянная мембрана?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook