|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.11.2006, 13:52
|
|
Про температуру мотора
Здравствуйте дорогие форумчане !!!
Вот тут меня мучает один вопрос, хотелось бы услышать Ваше мнение.
У меня Pathfinder R50, 2002 года выпуска, с наступлением холодов стал замечать что стрелка показателя температуры мотора поднимается всего на два деления, это нормально для Pathfinderов или все же стоит обратиться в сервис и от чего это может быть?
На собственном опыте знаю что у всех других машин она должна стоять по середине.
В чем проблемма в термостате или в датчике температуры?
Заранее благодарен.
|
|
|
# 2
17.11.2006, 10:37
|
|
Странно, они вроде позже 2002 года на рынок вышли... Ты скажи, откуда машина и какой мотор?
|
|
|
# 3
20.11.2006, 08:43
|
|
Машина привезена из Дубая новой в конце 2002 г.
Мотор 3.5.
На этих выходных проверял работу термостата, он оказался нормальным, теперь осталось только одно проверить датчик температуры.
|
|
|
# 4
20.11.2006, 08:52
|
|
на рабочем Ниссане Эксперте сильно мерз прошлую зиму, на трассе в -36 за бортом ехать больше часа было никак - выстывал машин. После многия трaxа обнаружил, что совершенно исправный термостат настроен на полное открытие при 74 градусах, против обычных 82. После замены термостата на новый с температурой 82 в машине стало вполне приемлемо. У тебя в ходе проверки термостата какая температура открытия выяснилась?
Вообще-то бензинка должна рабочую температуру держать, так что либо датчик врет, либо почему-то мотор недогревается...
|
|
|
# 5
20.11.2006, 17:10
|
|
Такое ощущение, что проблема связана с "теплым" прошлым (происхождением-Дубаи) машинки...
|
|
|
# 6
20.11.2006, 19:11
|
|
Огромное спасибо за подсказку похоже и в правду для Дубая термостат ставили. Если честно когда открывал даже не обратил внимания на температуру указанную на термостате, придется еще раз вскрывать. Об испорченном датчике хотел спросить....когда открывали термостат, слили антифриз после проверки естественно все залили обратно и когда я начал движение какое то время (пока помпа не накачала всю эту жидкость обратно по месту ее назначения) мотор начал нагреваться дошел почти до верхней отметки (даже хотел уже возвращатся в сервис) и помпа открылась. Означает ли это что датчик работает нормально или стоит его проверить если да то как и сколько их вообще бывает?
Заранее благодарен.
|
|
|
# 7
20.11.2006, 19:48
|
|
Что-то не понял я совсем последний пост. Помпа - это водяной насос, который качает антифриз по системе. Как она может открываться/закрываться? Открывается/закрывается как раз термостат, причем без всяких указявок от каких-либо датчиков. На холодном моторе он пущает антифриз по так называемому малому кругу, мимо радиатора охлаждения, а когда антифриз уже достигает расчетной температуры, то термостат начинает все больший объем антифриза пускать по большому кругу, через радиатор, для охлаждения антифриза и следовательно мотора. Температурный датчик дает просто компу мотора сигнал, который тот учитывает в своей работе, и возможно он же (хотя и не всегда, как в случае с R50 не знаю) включает вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор. Насколько знаю, грамотный электрик проверяет температурный датчик обычным мультиметром за 3 минуты, потом сравнивает показания с паспортными данными - и вывод о исправности датчика готов.
|
|
|
# 8
21.11.2006, 08:57
|
|
Скорее всего после слива-залива охлождающей жидкости образовалась воздушная пробка,-которая исчезла после того как жидкость смогла пойти по большому кругу (открылся термостат), скорее всего криминала нет-но стоит за температуркой последить и в следующий раз лучше "сгонять" излишки воздуха в системе при сливе жидкости...Про датчик температуры - какой датчик имеется ввиду-если тот что отвечает за включение выключение вентилятора радиатора-то его работоспособность проверяется к примеру работающим вентилятором радиатора при достижении двигателем температуры полного открытия термостата. Если есть какие то другие датчики то надо чтоб электрик проверил.
|
|
|
# 9
21.11.2006, 10:26
|
|
Спасибо за подсказку.
Должна ли лопость крутиться всегда? По моим наблюдениям она крутиться почти с омента заводки двигателя. Но лопость по моему не зависит он датчика так как по середине ее есть (забыл как это называется) маслянная мембрана что ли которая от нагрева сама увеличивает скорость вращения лопости.
На выхдых поеду все это проверять.
|
|
|
# 10
21.11.2006, 10:38
|
|
Чего такое лопость и маслянная мембрана?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|