Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MikeBowl вне форума MikeBowl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1999 г.в. GA16DE 3d Hatch
Старый #1   06.11.2012, 09:51
По умолчанию Стучит в двигателе
Всем доброго времени суток.
Машину купил недавно, прошу сильно не ругать.

Ездил я в общем, ездил, и начал замечать, что в двигателе что-то подстукивать начало. Вообще непонятно что это стучит, звук - как у дизельного двигателя (не знаю как точнее описать), стучать начинает только на прогретой машине, причем стук то пропадает на пару секунд, то снова появляется.
Один раз приехал домой и решил проверить масло, у меня сердце в таз упало, масла меньше минимума. В багажнике валялось масло старого владельца, я долил всё, что осталось, на следующий день попытался найти масло такое-же, не нашел, на канистре написано 10w40 синтетика, продавцы все как один говорили, что не бывает 10w40 синтетики, показывал канистру - молча делали круглые глаза.
Забил болт на поиски, купил 10w40 полусинтетику, заменили мне его там же, где покупал (замечу, двигатель не промывали, что может быть диким косяком).

Стучать не перестало.

Повез машину в сервис, посмотрели, сказали что оборвало успокоитель нижней цепи в ГРМ, и он типа по цепи бьет. Сказали что работа обойдется в 10 тысяч (при стоимости успокоителя в 500 рублей), я их послал в жеппу, позвонил другу, он отвел меня к своему знакомому механику, который взялся сделать за 5 тыр.

Сделал он или не сделал (с его слов они разбирали, там старый успокоитель был надломан, но проходил бы еще столько же, цепь подрастянута, но если сильно её не крутить - хватит до капремонта), но стучать не перестало.
Как он обьяснил мне, это стучит гидронатяжитель (или гидроуспокоитель, я не запомнил, но стук отдает в самую верхнюю крышку, под которой распредвалы). Не знаю, как я заглянул - болты подушки и нижней крышки ГРМ будто-бы вообще не тронуты, ощущение что он меня нае...., но по этому факту будет проведена проверка)

Вот что он еще сказал мне - слить масло, промыть двигатель, залить масло с молебденом, отьездить на нём тысячи 2-3, и снова заменить на то, что заливал.

Что я собственно и планирую сделать - слить, промыть, залить что нибудь типа Liqui Moly с молибденом, поездить, посмотреть что будет (он мне сказал что стук исчезнет на глазах), слить его и залить снова наверное Ликви Моли, только без молибдена)

Из дополнительных сведений - при заведенном двигателе лампочки никакие не горят, но при включенном зажигании горит лампочка масла и чек. Может оно так и должно. Чек пропадает, а вот масло кажется продолжает гореть, пока не заведу двигатель, не помню точно.

Хотел спросить вашего совета - стоит ли мне такие телодвижения делать, или не стоит?)

Если стоит - как промывать двигатель, чтобы меня снова не попытались нае...., чем именно, или это масло само уже с моющими присадками (читал что это опасно на старых двигателях, пробег у меня 198к).

Если не стоит - то что тогда предпринять?...

Спасибо большое заранее.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #2   06.11.2012, 10:15
По умолчанию
Уверен,что ни какая промывка(молибден,золото) не поможет!Скорее всего имеется механический износ всей группы ГРМ. Удивляет подход к ремонту-вскрыли,посмотрели,закрыли! Раз уж определились с неисправностью,то надо было и сразу устранять.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
MikeBowl вне форума MikeBowl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1999 г.в. GA16DE 3d Hatch
Старый #3   06.11.2012, 10:49
По умолчанию
не, ну почему, чувак, который делал, сказал, что поменяли успокоитель, а стук остался, может это гидрокомпенсатор стучит. в сервисе сказали, что стучит именно успокоитель, заменили его - стук не исчез.

звезды у меня нормальные там, цепь еще будет ходить, башмаки в порядке, натяжители тоже ок.
Ответить с цитированием
revolver01 вне форума revolver01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N15 1996 GA16DE АКПП SEDAN
Старый #4   06.11.2012, 11:46
По умолчанию
масляный насос или масляные каналы. проверь давление масла в системе, возможно масляное голодание, ненатянутый гидронатяжитель вследствии этого стучит цепь

Добавлено через 2 минуты
мне тоже моторист, который двиг перебирал, какую то хрень насчет вязкости масла несет, лишь бы не работать
суть в чем до переборки никакого стука цепи не было, сейчас есть несколько секунд после завода пока не погаснет лампа давления масла.
Вот что копать непонятно. почему то масло уходит за стоянку в картер и давления для запуска в первые секунды не создается

Последний раз редактировалось revolver01, 06.11.2012 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MikeBowl вне форума MikeBowl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1999 г.в. GA16DE 3d Hatch
Старый #5   06.11.2012, 12:53
По умолчанию
мне вот тот чувак тоже говорил что-то насчет каналов. еще говорил, что если сменить синтетику на полусинтетику без промывки - масло может свернуться и тогда будет очень, очень плохо.

меня просто что смутило - предыдущий владелец мог вообще не запариваться промывкой и всем таким, может там эти каналы позабивало к чертовой матери, вот я и хочу промыть двигатель попробовать, чтобы так сказать отсечь вероятность того, что каналы забиты. с масляным насосом бог его знает, вроде бы качает, после завода двигателя лампа давления масла пропадает.

но! есть одно интересное но. после того, как я отдал машину этим чувакам на ремонт, вот буквально вчера заглядывал посмотреть уровень масла... там максимум.
до этого смотрел - была ровно середина.

не знаю, доливали ли они масло... но в канистре, которая в багажнике была, меньше вроде не стало.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #6   06.11.2012, 13:27
По умолчанию
Как-то все спутано и не связно, то говоришь, что поменяли и все там ок, то что болты не тронуты. Странно. Если старый успокоитель менял, значит переднюю крышку должен был снять, ровно как и заменить прокладку на нижнем натяжителе и на масляных каналах. должна была сниматься верхняя крышка, обследован верхний натяжитель цепи на предмет на сколько вышел шток из корпуса. Пробег-то какой?
Сообщение от MikeBowl Посмотреть сообщение
старый успокоитель был надломан, но проходил бы еще столько же, цепь подрастянута, но если сильно её не крутить - хватит до капремонта
Такой анализ вообще смущает - хватит до капремонта - это до скольки? Когда цепь оборвет тогда и капремонт?
Сообщение от MikeBowl Посмотреть сообщение
еще говорил, что если сменить синтетику на полусинтетику без промывки - масло может свернуться и тогда будет очень, очень плохо.
А на основании этого можно сделать вывод о профессионализме мастера - почитай хоть сам в инете про масла и не будешь всякую чушь слушать. Чего верить-то на слово?
Сообщение от MikeBowl Посмотреть сообщение
меня просто что смутило - предыдущий владелец мог вообще не запариваться промывкой и всем таким, может там эти каналы позабивало к чертовой матери
Да кто сейчас промывкой заморачивается? Мы же не на восьмерке минералке ездим. При регулярной замене масла нормального производителя ничего промывать не нужно - забудь про промывку, как страшный сон. При смене масла, если не наешь какое было залито - просто сделай интервал до следующей замены меньше, поменяй через 4 тыс.
Ответить с цитированием
MikeBowl вне форума MikeBowl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1999 г.в. GA16DE 3d Hatch
Старый #7   06.11.2012, 13:55
По умолчанию
Как-то все спутано и не связно, то говоришь, что поменяли и все там ок, то что болты не тронуты. Пробег-то какой?
Спутанно и несвязно - это то, в каком состоянии пребывают мои мысли. Очень сильно расстроен и не знаю, что делать.

199 тысяч у неё пробег. На сколько скручивали - не знаю.
Чувак, который делал, сказал что всё сделал (и собственно рассказал, что он там увидел, цепи, звездочки, натяжители и всё такое), тоесть рассказывал он так, как будто действительно что-то менял.
Но, после того, как я пришел и услышал, что стук не пропал - попросил старую деталь. Старая деталь оказалась "в другом гараже, в котором делали, не в этом", блаблабла. Парень не очень знакомый, друг хорошего друга. Не стал настаивать. Потом заглянул - гайки на нижней крышке (и вся нижняя крышка) в грязи и масле, как будто их никто не трогал вообще. Поэтому я и не могу сказать точно, сделал он что-либо или не сделал. Но рассказывал так, как будто бы сделал.
Вот с его слов я и говорю, что там ок. То, что он мне сказал, если рассматривать вариант, что он всё таки что-то там менял.

Такой анализ вообще смущает - хватит до капремонта - это до скольки? Когда цепь оборвет тогда и капремонт?
Ну насколько я помню у цепи ресурс 300-400 тысяч, в сервис-мануалах Ниссановских написано, что цепь вообще не подлежит замене в течении всего срока службы двигателя о_О Что конечно не очень похоже на правду.


Что делать - ума не приложу. Возможно мне в сервисе спороли херни насчет успокоителя. Возможно этот чувак решил просто забить на ремонт, взять бабла и сделать вид, что не в этом дело.

Просто уже не знаю, за что хвататься и кому верить, блин...
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #8   06.11.2012, 14:42
По умолчанию
вскрыли,посмотрели,закрыли-результат НУЛЕВОЙ. Да и еще бабок заплатил!
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
MikeBowl вне форума MikeBowl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1999 г.в. GA16DE 3d Hatch
Старый #9   06.11.2012, 14:47
По умолчанию
Сообщение от зсергей Посмотреть сообщение
вскрыли,посмотрели,закрыли-результат НУЛЕВОЙ. Да и еще бабок заплатил!
Одним словом лох =)))
Не, эту ситуацию я разрулю, нехорошо получилось, и этим парням придется объясниться.

Просто я не знаю, может у кого-то из здесь присутствующих владельцев встречалась такая же проблема - это чертово "дизеление", может кто знает, как её решать.
Может я не туда копаю.
Ответить с цитированием
ZybriK вне форума ZybriK    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Almera N15 1.4 2000г.в.
Старый #10   06.11.2012, 14:56
По умолчанию
Как писал рание на драйве,мне помогла замена натяжителя цепи,сделал сам за 30 минут,деталь стоила 1200р оригинал.

Думаю перед летом сменю цепи для спокойствия,делать буду всё сам,денег нету,руки есть)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook