Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RUS-P11 вне форума RUS-P11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11 sedan
Старый #1   14.11.2006, 10:24
По умолчанию Датчик детонации на 2 лировом моторе
Ктон-ибудь менял этот девайс ? на диагностики показало что не работает , хотя я и сам догадывался , когда жару даешь позвенивают клапана как на девятке, или когда в натяг идешь тоже неприятный треск. Вот думаю поменять датчик , удовольствие не самое дешевое , поэтому хочу поинтересоваться , чо там и как ? есть ли какие нюансы.....
Ответить с цитированием
Iridium вне форума Iridium    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера P11
Старый #2   14.11.2006, 17:46
По умолчанию
У меня на диагностике тоже сказали - неисправен датчик, хотя никаких симптомов не было. Датчик поменял, все осталось, как прежде. Поменял на сервисе за 150 руб., сам датчик брал за 1500.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   14.11.2006, 17:51
По умолчанию
За короткое время детонация вполне может "убить" мотор, так что датчик меняй. И ещё- установку зажигания надо проверить и, возможно, заправку сменить.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #4   16.11.2006, 09:55
По умолчанию
Выношу на суд зрителей.
Кому интерестно-читайте. Сделал самодиагностику, итог код 34, датчик детонации. Перечитал в форумах много, очень много,народ меняет на ВАЗовские. Было сомненние, снял родной сделал ему трепанацию. Внутри все банально просто, пьеза, стянутая гайкой и сопрортивление 570 кОм, параллельно впаяное между контактами, которое у меня одним выводом оторвалось(Отсюда и метод проверки из сервис мануала,
сопротивление д.б. в пределах 532-588 кОм по-моему, если нет - датчик в мусор). Сам датчик рабочий. Проверял так: подключил осциллограф, постучал, появились всплески, значит пьеза живая. Так что с российским датчиком Д2112 полностью (я так думаю) совпадает. Отличие в том, что в Ниссановском сопротивление внутри и стоит он 150 убитых енотов, а в российском сопротивления нет, и стоит он 5 тех же енотов
(по крайней мере у нас). Вот такие дела. Да, буквально вчера искал инфу по пьезам, основные характеристики пьезоэлемента зависят от радиуса и толщины элемента. Если есть физики по образованию-давайте обсудим. С ВАЗовским, во всяком случае по диаметру совпадает. На фото сам датчик (еще целый) и датчик разобранный с сопротивлением.
http://photofile.ru/users/nissman/2255597/39048047/
http://photofile.ru/users/nissman/2255597/39048195/
На форуме Maxim описана процедура замены, за что им огромное спасибо.
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-max...eplacement.htm

Последний раз редактировалось fman, 16.11.2006 в 11:05.
Ответить с цитированием
Слафф вне форума Слафф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город-сателлит Москвы; Авто: Примера П 10 1990 2Л
Старый #5   23.11.2006, 20:30
По умолчанию ФРИМАНУ
Сообщение от fman Посмотреть сообщение
народ меняет на ВАЗовские. . Так что с российским датчиком Д2112 полностью (я так думаю) совпадает. Отличие в том, что в Ниссановском сопротивление внутри и стоит он 150 убитых енотов, а в российском сопротивления нет, и стоит он 5 тех же енотов
(по крайней мере у нас).

У Меня примера п10 1990 2 литра моновпрыск. Нужно менять датчик детонации. подскажи пож-ста какой подходит от жигулей (чтобы без всяких доработок-снял и поставил).

ДОРОГОЙ ОН БЛИН! спасибо.
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #6   27.11.2006, 16:33
По умолчанию
Привет! Без доработки не получится, у ВАЗовского нет сопротивления внутри, можешь свой вскрыть, как я сделал, востановить и обратно запаять, пластмасса мягкая, плавиться хорошо. Пьезику ничего не будет (если только не механические повреждения), а резистор и подпоять можно. А так вот почитай http://www.clubmaxima.ru/?nissan-max...eplacement.htm
и вот тут для успокоения http://www.cefiro.ru/experience/show...d=60&thiscat=2
Ответить с цитированием
RUS-P11 вне форума RUS-P11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11 sedan
Старый #7   27.11.2006, 19:00
По умолчанию
За 1500 р ? это новый nissanовский ?
нашел только за 110 $? вот жду когда привезут.
Ответить с цитированием
neco вне форума neco    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Пушкино Моск.обл.; Авто: NISSAN PRIMERA P-11
Старый #8   24.12.2006, 10:52
По умолчанию
fman, ну ты молодец, дал ссылку на фотоальбом(см.#4), а сами альбомы запаролил!!!???
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #9   25.12.2006, 11:35
По умолчанию
Сообщение от neco Посмотреть сообщение
fman, ну ты молодец, дал ссылку на фотоальбом(см.#4), а сами альбомы запаролил!!!???
Привет! Пароль снят, смотри если интересно, но судя по просмотрам оно не особо кому нужно , народ предпочитает купить новый или бу, но не лезть руками никуда, а зачем (посмотри по топику текст). А так будут вопросы-пиши.
Ответить с цитированием
neco вне форума neco    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Пушкино Моск.обл.; Авто: NISSAN PRIMERA P-11
Старый #10   25.12.2006, 23:37
По умолчанию
fman, большое Вам спасибо! Я именно хотел посмотреть как вы его разрезали. Сегодня снял свой датчик прозвонил, вроде все нормально-звонится 560 Ком. Может быть дело в проводке? Не знаю. Потом поищу, сегодня уже замерз.PS но ставить его на место-это смерть. Кто ж додумался его так разместить. Могли бы на 5-10 см ниже и ни каких пробл.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook