Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
саша123 вне форума саша123    
Начинающий клаббер
Откуда: Бор; Авто: пантфайдер
Старый #1   28.10.2012, 13:30
По умолчанию Сломался движок на патфайндере 4литра бенз
Здравствуйсте.Необходима любая информация по ремонту двигателя на ПАТФАЙНДЕР 4л бензин,автомат.Застучал двигатель,прозевали масло.Датчик давления масла был отломан при замене генератора в автосервесе и я не знал что его нет.Масло похоже ушло через передний сальник,есть потек из под шкива.Вот как то так.
Сейчас с другом решили снять двигатель, сделать диагностику, принять решение о ремонте или замене двигателя. на данный момент сняли навесное оборудование, открутили болты АКПП, в смотровом окне колокола видны болты на маховике, что они крепят, как разъединит коробку от движка, как правильно вынуть движок.
Дайте реальную ссылку на инструкцию по ремонту
Ответить с цитированием
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #2   28.10.2012, 15:17
По умолчанию
Уверен что сам сделаеш ?
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #3   28.10.2012, 16:06
По умолчанию
Сообщение от саша123 Посмотреть сообщение
в смотровом окне колокола видны болты на маховике, что они крепят, как разъединит коробку от движка, как правильно вынуть движок.
если хотя бы ни разу не отсоединял движок от акпп, то дальше не советую самому заниматься ремонтом...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
саша123 вне форума саша123    
Начинающий клаббер
Откуда: Бор; Авто: пантфайдер
Старый #4   28.10.2012, 16:56
По умолчанию
Меня зовут Дмитрий, друг Саши. Я инженер-электрик, Саша по образованию автомеханик, так что трудности нас не страшат. Движок сняли, из проблем два верхних болта колокола. Просто не хотели страгивать с основания коробку, если будем ставить движок назад, наверно придется ее отсоединять с подставки. Поддон двигателя сняли, провернуло вкладыши коленвала, шатунные. Диагностируем дальше.
Помогите найти рем.комплекты. Нужны ремонтные размеры коленвала.
Нашли контрактный двигатель 120000р, 3-4 дня. что дешевле и надежнее, ремонтировать или поставить б-ушный?
Ответить с цитированием
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #5   28.10.2012, 17:13
По умолчанию
[quote=саша123;2492321]Меня зовут Дмитрий, друг Саши. Я инженер-электрик, Саша по образованию автомеханик, так что трудности нас не страшат.
Читай личку через минут 20
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   28.10.2012, 18:48
По умолчанию
Надежнее отремонтировать, контрактный может быть в еще более плачевном состоянии, или проживет мало.
Ответить с цитированием
nbsa вне форума nbsa    
Начинающий клаббер
Откуда: Киргизия; Авто: Nissan Y61, Nissan Pathfinder SE 4l
Старый #7   22.11.2012, 03:22
По умолчанию
Навесные снимите сразу и сразу же болты прикрутите к навесным, мотор снимается легко. Главное, на коробке все болты снять. Злые провода... как мотор выдерните, там идёт система сендвича... рем. комплект в принципе не дорого... Можно сразу заказать пока разбираете. Далее начинаете с головок снимать, и по шаговому. У нас вкладыши все не пригодны были и каленвал тоже, микротрещины. Пришлось тоже заказать. А с блоком вообще страшная история была. Сам блок тоже приговорили, но хотели взять. Тут уже цена кусачая была. Зарядили 2000-3000 дойеров. Расточниками поговорили, проверили и сняли по минимальной. Так как уже кольца тоже приехали, пришлось кольца заказывать, на блоке нет гильз ремонтных... почесали репу и повезли гильзовщикам. Вообщем, не помню от какой... но был от дизельного. Гильзы взяли расточили и запрессовали. По манулу собирали, каждый болтик и винтик по кг прикручивали, так как там алюминиевая вся... Ну и на головке прокладка железная, на мануале есть пошаговая система . Сперва 12 кг все затягиваешь по шаговому и примерно ждёшь 5 минут и отпускаешь все болты и заново и по схеме по 4 кг затягиваешь и обратно так. В Мануале посмотрите, там есть как и что делать.
А да, ещё не забывайте метки на цепях, важно очень. С Датчиками будьте осторожны, мелкие но дорогие...

Мотор славо Богу собрали за пару дней, обратно поставили за 10 минут. Собрали и завели пол пинка. Вот только проблема с АКПП. Так как мы ещё получили убитую и сами даже не прокотнулись. Не можем решить проблему с коробкой. До нас Америкос ездил, на моторе не менял 80 миль, а в коробке как с завода. Диагностику сделали приговаривают саленоиды. Но мотор работает без ошибок.

Успехов вам ребята!
Ответить с цитированием
Rinat вне форума Rinat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cheboksary; Авто: Duster Adventure 4x4 2.0 MT6. был Pathfinder 4.0 2008
Старый #8   22.11.2012, 07:29
По умолчанию
у меня тоже тек передний сальник, но вытекло максимум 100 грамм, видимо очень долго не следили за уровнем масла.
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook