Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #1   13.11.2006, 10:00
По умолчанию Слабая подвеска Алмера N16
Привет всем.
Только что вернулся из отпуска - туда-обратно 2500 км., в основном по трассе Дон (Москва-Ростов) на моей Алмера N16 2005 года. Так далеко еще не ездил, посему хочу поделиться впечатлениями и задать пару вопрососв Альмероводам.

В целом машина очень даже ничего. Думал движка 1.5 будет не хватать для обгонов, но вроде ничего, хватало. Неприятно удивила подвеска. У меня до Альмеры была десятка, по этой трассе я мотался много - все было ОК. Теперь там же на Альмере - пробой переда за пробоем. Причем, хорошие такие пробои - страшный удар с лязгом, а пару раз даже открывался бардачек - тот, что сверху. Причем, на безобидных с виду волнах асфальта. Идешь 120, яма, подвеска выбирает ход сжатия, яма кончается - БУМ! ...

Коллеги, поделитесь, это разве норма? Вчвера прочитал в Авторевю, что они гоняли на тестах Ауди ТТ, где не были сняты транспортировочные ограничители хода подвески - может, а на Альмерах такое применяют, да забыли снять? Кто-нибудь в курсе?

Хочется немного статистики - как часто у вас пробивает подвеску? И и как с этим было на N15?

Успокойте или расстройте, плиз, а то все впечатление от отпуска было смазано этим разочарованием...

Спасибо!!!
Ответить с цитированием
boombox вне форума boombox    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #2   13.11.2006, 14:51
По умолчанию
На моей але N16 2005 такая-же беда, но на пробой срабатывает только левое-заднее (примерно на слух) колесо. Еще у кого нить есть похожие траблы?
На ТО заявил об этой проблеме, на что мне ответели:
не вопрос, через несколько дней выходит человек, который с вами прокатится и по слушает. Когда я сказал, что это происходит при сильных провалах получил ответ: что с имитировать такой провал на дороге сложно и если они ничего не услышат, то и ремонтировать, собственно, нечего.
У меня такой вопрос - диагностика подвески может дать какую нибудь информацию по данной неприятности?
Ответить с цитированием
serg almera вне форума serg almera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan almera N16
Старый #3   13.11.2006, 16:49
По умолчанию
диагностика не даст к сожалению . алька сама по себе тяжёлая машина, поэтому такие траблы. хочешь мягкой езды меняй пружины, амортизаторы и т.д.
__________________
Nissan Almera, N16, 1.5L/98h.p, 2005. black № о900**/78.
Ответить с цитированием
санек вне форума санек    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан альмера
Старый #4   13.11.2006, 17:15
По умолчанию
у меня такаяже штука, иной раз думаеш что вылетят стойки через капот.Незаморачивайся.
Ответить с цитированием
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #5   14.11.2006, 08:46
По умолчанию
Спасибо, коллеги, чуть успокоили.
Может, Ниссан, по совему обыкновению сэкономил какой-нибудь резиновый буфер сжатия в стойках? Как это они сделали с усилителем переднего бампера. Кто-нибудь заморачивался?
Санек в точку сказал: иной раз и правда думаешь. что стойки вылетят через капот
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #6   14.11.2006, 09:37
По умолчанию
В этом плане мне подвеска на N15 показалась гораздо комфортнее, чем у N16.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Сирожа вне форума Сирожа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan X-Trail Т30 2,5
Старый #7   14.11.2006, 12:04
По умолчанию
____Причем, на безобидных с виду волнах асфальта. Идешь 120, яма, подвеска выбирает ход сжатия, яма кончается - БУМ! ..._____
Точно такая же фигня. (Альмера 2002 год). Похоже это подвеска такая, что расстраивает.
Ответить с цитированием
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #8   14.11.2006, 15:29
По умолчанию
Ну, если у 2002 такое же, и до сих пор на ходу, то, надеюсь, у меня еще есть шанс поездить хотя бы 3 годика.

Сирожа, а последствий нет? В смысле выкорчеванной опоры, кривой стойки и т.д.? Что-нибудь делал глобальное подвеске? И часто делаешь развал-схождение? У меня, вроде, после тех ям не ведет никуда...

Спасибо за отклик!...
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #9   15.11.2006, 09:39
По умолчанию
Сообщение от svralmera Посмотреть сообщение
У меня, вроде, после тех ям не ведет никуда...
Может надо сменить название темы на типа "Живучая подвеска Альмера N16"
Ответить с цитированием
SerLim вне форума SerLim    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   15.11.2006, 11:53
По умолчанию
Братья, это конструктивная особенность модели. Сам владею ВАЗ 2111 и Альмерой. Подвески отличаются очень сильно. Действительно, Альмеру пробивает чаще, подвеска жестче. Но и плюсы налицо: живучесть, существенно меньший крен в поворотах, управляемость (именно за счет подвески). Еще по дороге на дачу есть у меня несколько глубоких спусков и последующих подъемов. Так вот, когда летишь за сотню, ВАЗ в нижней точке такой ямы уж очень неприятно просидает, а Альмера бодренько так проходит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook