Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #1   25.10.2012, 01:02
По умолчанию Проблемы с холостым ходом на прогретом двиг., 2000г, бензин
Всем привет!
Наверняка эта тема не новая на форуме, поэтому просьба сильно не пинать - достаточно пару линков или редиректов если таковые имеются

Симптомы: на хорошо прогретом двигателе частенько бывает ситуация, когда обороты резко с 750-800 прыгают вниз и тут как повезет, либо зажигается аккум на табло и машина глохнет, либо пропердевшись ,обороты восстанавливаются до нормы 750-800.
Это может быть
  1. при заводке предварительно прогретого двигателя (заводится он без проблем, потом обороты резко падают и машина глохнет, если вовремя не дать газку)
  2. при резком торможении
  3. при переключении скоростей. (наример 3-нейтралка-4. Если долго задежаться на нейтралке, может заглохнуть)

Проблема уже существует 2-3 года. Поначалу просто падали обороты, последнее время стала частенько задыхаться и глохнуть. Когда-то помогла чистка дросс. заслонки - на полгода избавила от этих проблем, последние 2 чистки ничего не дали. Полгода назад проверяли MAF - сказали что все в порядке, хотя я в этом до конца не уверен.

Наслушавшись всевозможных советов, вырезал катализатор. Как оказалось операция ничего не дала кроме огрубевшего звука движка.

Рад буду выслушать ваше мнение ибо обращаться к местным хирургам опасаюсь - толковых мотористов в Гродно не нашел

Могу добавить что все описаннные симптомы воспроизводятся постоянно и толкько на ГОРЯЧЕМ двигателе. Как только дать машине часа 2 отдохнуть, проблема временно уходит пока опять не поргреется движок. Из серьезных проблем могу отметить МАСЛОЖОР - 3-4 литра сжирает на 10000 км(1год). Не знаю относится ли это к проблеме с холостыми, на всякий случай решил добавить в кучу.
Ответить с цитированием
Adilet вне форума Adilet    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Primera P11 SR20 16V 130bhp
Старый #2   25.10.2012, 14:40
По умолчанию
Ну я начинающий клаббер! ПОсоветую че нить!

Возможно что не работает один из датчиков! Для этого сходи и пройди диагностику электроники или сам сделай самодиагностику на Check (в инете полистай, если не найдеш то выложу сам)

Проверил давление в бензонасосе и всей системы подачи топлива в двигатель? А делается это вот так, береш баклашку пустую и засовываеш туда шланг от бензонасоса и открываш зажигание ключом на ON (но без двигателя) тогда струя бензина должен выстрелить равномерно без перебоя 1-2 секунды на расстояние 30 см тоесть до конца 1,5 литровой баклажки!
Почисти сито или как говорят в народе памперс насоса! Можно бензином и фэйри! Если выстреливает прерывисто или на близкое расстояние неисправен бензонасос!
Если бензонасос исправен то под капотом находим бензофильтр толплива которая идет в инжектор! Снимаем шланг со стороны инжектора и засовываем ее в 1,5 баклажку, и так же открываем ключом зажигание, струя должна быть почти такой как и на бензонасосе!

Если струя выстреливает на близкое расстояние например 15 см то фильтр забился, заменяем на новый!

Добавлено через 2 часа 3 минуты
Сообщение от Adilet Посмотреть сообщение
Возможно что не работает один из датчиков! Для этого сходи и пройди диагностику электроники или сам сделай самодиагностику на Check (в инете полистай, если не найдеш то выложу сам)
Наверняка с болшой вероятностью неисправен датчик распредвала, самого вала, расходомера или лямбда-зонда!
__________________
Теоретически знаю много, а на практике ...

Последний раз редактировалось Adilet, 25.10.2012 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #3   25.10.2012, 15:40
По умолчанию
Adilet,
Диагностику электроники делал несколько раз на разных СТО в разное время - нигде не нашли никаких ошибок. Если есть возможность, скинь п-ста страницу, где описывается как это можно сделать самому.

Насчет бензонасоса - не уверен что это он. Месяц назад чистили поплавок и рассматривали в том числе и бензонасос, никаких проблем в работе не обнаружили. Сетка не загажена, да и бензин исправно качает. Насчет топливного фильтра подумаю - менял я его пару лет назад, может быть опять настал момент.
С датчиками все хуже - я знаю что они есть и их много. Мне бы хотелось узнать надежную стратегию поиска проблемы - типа, смотрим сначала то, потом след. и т.д. основанную на реальном опыте.

Неужели ни у кого нету такой проблемы кроме меня?
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #4   25.10.2012, 19:20
По умолчанию
Примерный водила, Похожая проблема с холостым ходом была у меня. Решилось заменой расходомера. Недавно совсем тут отписывался в теме про расход бензина 16 л.
Однако странно, что проблема так долго.
Ещё вопрос: при промывке дросселя клапан ХХ промывали, обучение дроссельной заслонки делали?
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #5   25.10.2012, 22:11
По умолчанию
Alex40
Спасибо за ответ. Интересно узнать есть ли способ проверить что именно расходомер требует замены? Как в вашем случае Вы пришли к такому выводу?

Если это действительно он -то если я не не ошибаюсь - чистить его бесполезно, надо брать новый. Только что приценился на existe - цена вопроса 200-400$. Интересно, можно ли ставить б.у.?

Насчет того промывали ли клапан ХХ и делали ли обучение, уточню завтра у электриков.

Спасибо за помощь
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #6   26.10.2012, 10:27
По умолчанию
Примерный водила, У меня с вышеописанными проблемами свечи были черные (все 4 одинаково) после работы на ХХ. Значит богатая смесь. Форсунки разом не могли засориться, хотя мне предлагали их промыть. За состав смеси отвечает расходомер (в первую очередь) и лямбда. Когда расходомер ещё работает, но его показания на несколько десятых вольта неправильные, он неправильно определяет количество воздуха. А диапазон рабочих показаний у него довольно широкий (от ХХ до макс. оборотов), и компьютерная диагностика проверяет только входят его показатели в рабочий диапазон или нет. А вот правильные ли они для какого-то конкретного режима или нет - сказать сложно. Поиском здесь можно найти опыты замеров правильных и неправильных показаний расходомера на пределенных оборотах, но это +/-, да и моторы и расходомеры разные.
У меня диагностика показала очень большое время впрыска на форсунках и показания лямбды менялись, по-моему на ХХ, то богатая, то нормальная (или бедная) смесь.
Я сделал вывод, что лямбда работает, а вот расходомер "дурит" и его показания приоритетны для инжектора (лябда пытается скорректировать качество смеси, но из этого получаются только провалы ХХ). Пытался помыть его в изопропиле - без результата. Да и электрик сказал, что его срок службы 10 лет (про мой, по крайней мере). Поставил новый расходомер (на 100% конечно не был уверен) и всё ОК.

Посмотри здесь http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E6%E5%ED%E8%E5

Последний раз редактировалось Alex40, 26.10.2012 в 10:56. Причина: Ещё нашёл случайно
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #7   26.10.2012, 23:45
По умолчанию
Alex40
Почитал линк и ваш случай тоже, действительно очень похож на мой, спасибо. Вы меня почти убедили - буду копить денег на новый расходомер. Прочитал в ответах, что MAF можно временно перекинуть от чужой машины для быстрой проверки. Кто такое проводил, никаких там подводных камней не бывает? А то договорюсь с человеком, а потом придется краснеть и платить ели вдруг у него проблемы начнутся... Вообщем кто сталкивался ответьте п-ста, как это у вас было? после перекидывания обучать холостым надо? Заранее спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #8   05.12.2012, 22:41
По умолчанию
Вчера поставил новый расходомер и УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
машину не узнать, прогресс налицо:
-перестали плавать холостые и на горячем и на холодном движке
- при торможении не глохнет
- при переключении передач не проваливается
- лучше набирает скорость
- не глохнет при заводке на горячую

Вообщем как говорится всем рекомендую. От себя могу добавить, что при визуальном осмотре старого датчика не выявлено никаких повреждений, налетов, грязи и прочего - внешне такой же самый и все это было похоже на какой-то фокус. Поставили такой же элемент и все стало в порядке. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #9   13.12.2012, 20:05
По умолчанию
Сообщение от Примерный водила Посмотреть сообщение
при визуальном осмотре старого датчика не выявлено никаких повреждений, налетов, грязи и прочего - внешне такой же самый и все это было похоже на какой-то фокус. Поставили такой же элемент и все стало в порядке.
Значит действительно закладывается какой-то срок службы, 10-12 лет, наверно.
"долгоиграющие" машины давно перестали выпускать.
Ответить с цитированием
олег1974 вне форума олег1974    
Начинающий клаббер
Откуда: Мозырь; Авто: ниссан примьера 1990г.в, 2.0 карбюратор
Старый #10   27.01.2016, 16:48
По умолчанию
У меня такая же проблема с оборотами. И после того как простояла год, начала масло жрать по пару литров на 1000. А так все сказка (запуск, расход, тяга). С чего начинать даже не знаю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook