Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
metakom вне форума metakom    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5LE 2008
Старый #1   23.10.2012, 20:19
По умолчанию Дизель глохнет на холостых!!! Подскажите, у кого было
Пат 2007 год, дизель, пробег 90000.
В один прекрасный момент начал неустойчиво работать на холостых, троить, прям как судороги начинались, мог ваще заглохнуть. На высоких оборотах все нормуль, тяга, динамика в порядке.
Приехал в сервис, подключили сканер, ошибок нет, сказали скачет давление на рампе. Посоветовали съездить промыть Винсом. Так и сделал, после этого все прошло. Параллельно с этим, даже чуть пораньше, начала приключаться такая беда: загорается 4WD, машина не едет. Выключаешь зажигание, заводишь, все ок, до следующего раза. Проявлялось в основном при первом запуске, при трогании, когда двиг еще не прогрет, но могло выскочить и при езде. Приехал опять в сервис, подключили сканер, сказали, что дело вроде как в гидроблоке в АКПП, но ездить можно. Ошибку стерли, и больше она ни разу не выскакивала, НО: СРАЗУ при выезде с сервиса вернулись прежние проблемы: стал троить и глохнуть. Не знаю, как связаны эти вещи, но одна проблема прям сразу вылезла после устранения другой. Поехал к дизелистам, сделали диагностику, сказали: менять форсунки. Форсунки недешевые, поэтому не хотелось бы, чтобы получилось так, что поменяешь, а проблема осталась.
Подскажите, кто сталкивался с описанными симптомами, действительно ли дело в форсах или может быть другая причина? 90 тык для них - действительно критичный пробег?
Форум курил, если что, много похожих проблем, но все что-то не то. Или ткните, плз, если не нашел.
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #2   23.10.2012, 21:02
По умолчанию
metakom, скорее всего это датчик управления ТНВД сброса давления, стоит 8 рублей. У меня такая же беда. Только не глохнет пока. А иногда не разгоняется.
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
metakom вне форума metakom    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5LE 2008
Старый #3   23.10.2012, 21:25
По умолчанию
Alex340, а когда он накрывается, диагностика ошибку не должна выдавать? Кода его нет случайно?
А с форсами как быть? в дизельном сервисе вроде на стенде продиагностировали, сказали менять, но уже не знаю, кому верить) И еще вопрос, кто знает: у меня стоят форсунки под кодом 16600-eb30а. Сейчас новые идут с кодом 16600-eb30е. В том же сервисе сказали, что вместе их нельзя ставить (просто старые 2 еще вроде как более-менее, если только 2 поменять?) Или все же лучше все сразу менять?

Добавлено через 6 минут
Alex340, вот етот датчик - A6860-AW42B, не? в екзисте за 3300 есть, если он.

Последний раз редактировалось metakom, 23.10.2012 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #4   23.10.2012, 21:33
По умолчанию
metakom, кода нет. 90 тыс. Это не пробег для Пафика и форсунок. У меня ошибка плавающая. Сегодня нет завтра есть. Запишитесь на диагностику к ОД. Там по компу все проверят и скажут что и чего. Как мне сказали там два датчика один дешевый 8000 р. А другой дорогой 40000 руб.
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
metakom вне форума metakom    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5LE 2008
Старый #5   23.10.2012, 21:43
По умолчанию
Alex340, а вы не видели случайно сами этот датчик? Посмотрите, вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...=75&Cat=Nissan он? (там если на букву "i" нажать, картинка откроется).
Так в том-то и дело, что по компу проверяли, ошибок нет, все нормуль. И я тоже подумал, что вроде как на 90 тыках рановато форсунки менять... Значит, думаете, начать с датчика?
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #6   23.10.2012, 21:56
По умолчанию
metakom, сам не видел. Но если первоначально у вас давление скакало то это скорее всего этот датчик.
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
metakom вне форума metakom    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5LE 2008
Старый #7   23.10.2012, 22:04
По умолчанию
Alex340, спасибо!
Ребята, может кто-нибудь знает коды и правильные названия этих датчиков, который один дорогой, один дешевый? И какой из них менять?
Ну и вообще буду благодарен, если еще кто имеет какие мысли по существу вопроса.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   23.10.2012, 22:08
По умолчанию
Встречались такие проблемы на форуме,все дело было в датчике давления на рампе. Постучись в личку к Поводырю,он много чего знает, может поможет с кодом.
Ответить с цитированием
SBurS вне форума SBurS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Херсон-Николаев; Авто: Path-2.5D LE 08гв
Старый #9   24.10.2012, 01:43
По умолчанию
почитай еще ветку "4WD не едИт" - там много про трабл: машину тупит и загорается 4ВД написано
Ответить с цитированием
metakom вне форума metakom    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5LE 2008
Старый #10   24.10.2012, 16:42
По умолчанию
Друзья, всем спасибо, похоже дело действительно в этом датчике. Поводырь тоже подтвердил эту версию. Заказал на экзисте, после замены отпишу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook