|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
19.10.2012, 17:11
|
|
Помогите завестись
Подскажите, пожалуйста, что делать. Рассказываю по порядку что случилось.
Вечером приехала, поставила машину на стоянку около дома. Всю ночь лил мелкий долгий дождь (ну вроде как больше ничего не происходило, машину вроде никто не трогал), утром включаю зажигание - моргает chekengine и двигатель естессно не заводится... При этом все жидкости наличествуют (в смыле бензин, антифриз), бензонасос работает (слышно), стартер крутит, свечные каналы сухие (правда свечи не выкручивала, сил не хватает). Включила самодиагностику - выдает 13 длинных и 3 коротких. Выключила зажигание, подождала минут 5 (хотя в мануале рекомендуют не меньше 5 сек., ну я с запасом). Включила зажигание - check горит, не моргает. Ну, думаю, может уже ошибка сбросилась.... а он опять заморгал, только 14 длинных и 3 коротких....... И как это можно трактовать?
Кстати в мануале при моргающем чеке рекомендуют слить воду из топливного фильтра. Думаю, что это возможно, так как была очень высокая влажность и мог образоваться конденсат в системе.
Может кто подскажет, что дальше делать? Топливным фильтром заниматься или расшифровывать ошибку?
|
|
|
# 2
19.10.2012, 18:25
|
|
У вас же не дизель,какая вода.
А чек моргает значит иммо не определил ключ, пробуйте другой ключ. В общем на диагностику надо.
И чек не будет контролировать уровни жидкостей
|
|
|
# 3
19.10.2012, 18:41
|
|
И почему вдруг ключ не определяет? Может кто-то влезть пытался? И при чем тут уровень жидкостей? Про бензин и про антифриз я сказала чтоб рекомендаций не давали - типа "а бензин заливать не пробовали?" или "по колесу постучите".... А диагностику в сервисе мне сделают точно такую же, тока заплачу я за нее..... денег....
|
|
|
# 4
19.10.2012, 18:42
|
|
unic, очень похоже на иммобилайзер. Вы этим же ключом заводитесь? попробуйте ключ другой если такой имеется конечно
__________________
kilin
|
|
|
# 5
19.10.2012, 18:53
|
|
Ключ тот же, есть другой, но до него еще доехать надо..... на этой машине желательно.... Кстати со мной уже один раз такая история была, зимой. Проехала зимой 3 часа, без остановки, бензина осталось мало. Заехала на заправку и в нагретую машину налила ледяной бензин, почти полный бак.... Ну вышла - завожу, моргает чек..... Помогли откатить машину, посидела в кафешке на заправке около часа, почитала умную книжку про обслуживание.... Потом вышла - а он уже и не моргает вовсе.... завелась и поехала! До сегодняшнего дня эта проблема не вставала....
Спасибо за участие, все равно буду сама ковыряться!
|
|
|
# 6
19.10.2012, 19:00
|
|
Сами вы это не победите,вам надо накачку иммо проверять
|
|
|
# 7
19.10.2012, 20:29
|
|
а что за ошибку выдает самодиагностика?
Добавлено через 1 час 13 минут
Ну вот простояла 6 часов, включаю зажигание - чек не горит ваще ( если он остался во II диагностическом режиме - следовательно это контроль датчика кислорода и говорит это о том, что смесь обогащенная. Потом начинает моргать - 14 длинных, 3 коротких и далее по кругу.... Как блин теперь из этого режима выйти.... Ведь по мануалу из него выходят автоматически после выключения зажигания, а я его уже 6 часов как выключила....
Последний раз редактировалось Svetum, 19.10.2012 в 20:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
19.10.2012, 21:07
|
|
Возможно, что на каком-то из разъёмов под капотом контакты окислились. Попробуйте их разработать (слегка раздвинуть и вставить обратно). Особенно вокруг аккумулятора.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
|
|
|
# 9
19.10.2012, 21:20
|
|
Сообщение от Svetum
Помогите завестись
|
Ну.... попытаемся.
Подобные темы уже были, но тут уже ответили что проблема в иммо. Рекомендую попробовать другой улюч ( если он имеется ) или как уже говорили скинуть клеммы с аккумулятора и разрядить ЭБУ. При скинутой клемме желательно включить зажигание и любой потребитель, чтоб убить паразитные токи в памяти. Проверить контакты антены иммо.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
22.10.2012, 18:28
|
|
Спасибо всем, кто давал советы, все внимательно читала, но.... это не иммобилайзер, увы.... Машинка постояла полтора суток, просохла (благо дождь перестал) ну и завелась как обычно с пол-оборота.... Скорее всего это был контакт окислившийся, но где... это мне еще предстоит выяснять вероятно следующий раз Но то что это не иммо я уже знаю точно, но наверное бывает и в нем прчина....
Еще раз спасибо!!! Пока езжу....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|