Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #1   15.10.2012, 13:53
По умолчанию Нужна помощь и совет. После замены запчастей в угловом редукторе.
Всем добрый день.
Неделю назад у меня уже "полетел" угловой редуктор. Провернуло, сломало зубья (ну и все вытекающее, что уже описано)
Запчасти на тот момент были, корпус не треснул.
Но... они от праворульной Мураны.
И теперь при движении тычки (мастер говорит, что при подключении ВД, на поворотах, и вообще в режиме движения, из-за несовпадения передаточных чисел (кол-ва зубов)) происходит сия неожиданность).
Кто-то сталкивался?
И может сориентируете, где на западе страны можно купить либо редуктор, либо внутренности к нему, именно с такого, как у меня кузова?

Последний раз редактировалось Хмурый Таежник, 15.10.2012 в 14:47.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #2   15.10.2012, 19:54
По умолчанию
Хмурый Таежник,
может на востоке-таки? ))
а то у нас на "западе" все они с левым, вариатором и главное, имхо, с 3,5 движкой
Ответить с цитированием
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #3   16.10.2012, 01:54
По умолчанию
У меня именно такой.
Левый руль-американец. Вариаторный. 3.5 литра.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   16.10.2012, 12:22
По умолчанию
Хмурый Таежник,
ну, так тебе нада у "вас на востоке" купить раздатку или "у нас на западе"?
Сам-то где?
По маскве полно контактов в теме недавней, а так же в ирр, авито итд
Только, я чет подумал, что разница в редукторах может быть максимум в передаточных числах, от чего "тычков" какбэ быть не должно
Мож там зуба уже одного нет? ))
Ответить с цитированием
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #5   17.10.2012, 06:48
По умолчанию
Сами то мы из Владивостока.))
Сегодня отключили функцию ВД, если все будет сохрантся, то видимо вариатор "кончился"
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   17.10.2012, 08:49
По умолчанию
Сообщение от Хмурый Таежник Посмотреть сообщение
Сегодня отключили функцию ВД
а теперь поПАдробнее с этого места
Ответить с цитированием
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #7   29.10.2012, 09:36
По умолчанию Ну вот и хана вариатору.
Машина после замены раздатки, стала издавать вибрацию при сбросе газа и наборе скорости. Особенно в поворотах.
Разобрали- проверили отпрофилактили насос вариатора.
Те же проблемы...
Сняли гидроблок- поставили на такую же машину- проблем нет (знчит блок целый)

И при съеме блока мастероваые увидели, что цепь растянулась.
Значит свободный ход-вибрация оттуда. Видимо и конусы задрало.

Теперь нужно искать вариатор контрактный. Все в интернете, до чего можно было дотянуться-прошерстил.
Не так их и много.

И проблема отсается в их качестве. Придет сюда, а если он ушатанный- назад вернуть уже проблематично. А стоят они ого-го.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
а теперь поПАдробнее с этого места
Каким то образом (как они там шаманят, не знаю) обходят датчик, блок "думает" что все подключил, на самом деле нет.

Последний раз редактировалось Хмурый Таежник, 29.10.2012 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #8   29.10.2012, 10:37
По умолчанию
Сообщение от Хмурый Таежник Посмотреть сообщение
(как они там шаманят, не знаю
узнал бы, тут народ от счастья кипятком бы сцал )
я вон пока "откключил" путем снятия кардана ))))0
Ответить с цитированием
MisterMan вне форума MisterMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #9   29.10.2012, 13:21
По умолчанию
А что мешает отключить электромуфту ? Или на тумблер с реле посадить, когда нужен 4WD - тогда и включать.

L e X,
Ответить с цитированием
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #10   29.10.2012, 16:01
По умолчанию
MisterMan,
Тут уже не суть, как они машину делали не ВД. Можно конечно было и кардан снимать. Но угловой редуктор при этом все-равно бы работал. Делали то его. То что от него на задний редуктор-там все нормально было.

Вот что теперь с вариатором делать- воооопрооос((
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook