Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Александр1987 вне форума Александр1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   11.10.2012, 19:16
По умолчанию Народ подскажите по движку
У меня Примьерка Р10 1994 года, двигатель 1,6л 16 клапанный моновпрыск Все бы не ничего да небольшие проблемы с двигателем. Во первых кушает масло и топливо, расход примерно 9-10 литров если на гашетку не давить если спидометр переваливает за сотню то и все 12 литров. за прошлую зиму спалил литров 5 масла. компрессию мерили с прошлым хозяином разница от заводской была вроде как 0,003 от заводской. сказали что это не значительно. посоветовали поменять маслосьемные колпачки. хочу точно убедиться в чем дело чтобы лишний раз не крутить движок. вторая проблема плавают обороты как на холодную так и на горячую. менял свечи. чистил форсунку разница минимальная. вот только чтобы поменять провода не додумался.а чуть не забыл на холодную дымит как будто на д/т работает.
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #2   12.10.2012, 08:41
По умолчанию
А подтеков масла нигде нет? И каким цветом дымит? Если черным или синеватым, то точно масло. Сними шланг с вентиляции картера и погазуй - должен чувствоваться поток воздуха, но небольшой. Если с потоком воздуха вырывается и масло и выхлопные газы, то компрессия не может быть нормальной.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Александр1987 вне форума Александр1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   12.10.2012, 09:41
По умолчанию
да нет подтеков нет нигде. а вот про шланг я даже не подумал спасибо за подсказку. надо попробовать. Но компрессия точно нормальная мерили умеющие люди. не сам.

Добавлено через 2 минуты
дымит черной копотью. только на холодную после небольшого прогрева все нормально. и опять же если бы не было компрессии то машина бы так не тянула хорошо.

Последний раз редактировалось Александр1987, 12.10.2012 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #4   12.10.2012, 09:56
По умолчанию
Если работает рециркуляция и сапун не забит, по идее и под воздушным фильтром должен быть масляный налет и на свечах. Скорее всего это и есть маслосъемные.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Александр1987 вне форума Александр1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   13.10.2012, 19:11
По умолчанию
спасибо за совет.
Ответить с цитированием
DEN 260281 вне форума DEN 260281    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: ниссан примера р10
Старый #6   15.10.2012, 23:43
По умолчанию
Доброго времени суток. Подскажите после перегрева двс на моей приме начался сумашедший расход масла и топлива.Как надавишь на пидаль газа валит белый дым если не давишь сильно всё ок. Сделал раскоксовку лавром сменил масло и залил присадку стоп масло. Как думаете поможет???
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #7   16.10.2012, 07:12
По умолчанию
Перегрев это хреново - могла и прокладка прогареть, могло и ГБЦ повести. А присадка врядли поможет.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #8   18.10.2012, 10:12
По умолчанию
Сообщение от Yurirozhkov Посмотреть сообщение
могла и прокладка прогареть, могло и ГБЦ повести
+1
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   18.10.2012, 12:01
По умолчанию
Сообщение от DEN 260281 Посмотреть сообщение
Как думаете поможет???
нет, если при перегреве задымел - скорее всего задиры на поршнях или цилиндрах.... раскоксовкой это не исправишь....
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook