Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alekssise вне форума Alekssise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astrakhan; Авто: Nissan pathfinder
Старый #1   09.10.2012, 23:36
По умолчанию Не полностью отходит педаль сцепления
С утра когда сажусь в машину, педаль на пол хода утоплена в пол. Во время езды приходится немного ногой возвращать педаль на место. Менял диск сцепления, выжимной, главный цилиндр сцепления...нет эффекта...может кто нибудь сталкивался с таким...
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #2   10.10.2012, 00:07
По умолчанию
Посмотри там на штоке (в месте крепления педали к штоку) емть гайка вроде на 14 ее откручиваешь немного и п-образный крепежь немножко откручиваешь (получается как бы удлиняешь шток).
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #3   10.10.2012, 11:17
По умолчанию
тоже такое бывает, но у меня она залипает в районе свободного хода, и уж очень тяжелая педаль...готовлюсь к замене сцепления.
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
Alekssise вне форума Alekssise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astrakhan; Авто: Nissan pathfinder
Старый #4   10.10.2012, 13:22
По умолчанию
T500EM76, педаль тоже была тяжелая. После замены выжимного стала мягкой.
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   10.10.2012, 18:39
По умолчанию
Alekssise, подумываю взять комплект EXEDY только по отдельным запчастям так дешевле гараздо выйдет. а если допустим поставить корзину EXEDY диск оригинал и выжимник оргиниал, просто при таком раскладе ценник получается в р-не 8.5 т.р это вполне приемлемо, по сравнению с комплектом.

Добавлено через 3 минуты
диск родной 30100-JS10C, корзина NSC 658 Exedy, выжимной родной 30502-69F10
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 10.10.2012 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #6   11.10.2012, 06:55
По умолчанию
Alekssise, у меня эта же проблема. Читай в теме "Сцепление". Пока что ее не решил. Заказал новый главный. Как поставлю сразу отпишусь.

Добавлено через 2 минуты
Хотя ОД сделал вывод что это механическая проблема с педальным узлом. Предложили мне поставить на педаль сцепления дополнительную пружинку. Но я думаю что проблема в гидравлике главного цилиндра. Потому что педаль опускается за ночь в холодное время. Летом такой проблемы не было.
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!

Последний раз редактировалось Alex340, 11.10.2012 в 06:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Макс_79 вне форума Макс_79    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   11.10.2012, 17:03
По умолчанию
Сообщение от Alex340 Посмотреть сообщение
Но я думаю что проблема в гидравлике главного цилиндра.
Тоже склоняюсь к такому выводу, т.к. поменял сцепление и возвратную пружинку. где-то подсасывает.
__________________
Pat 2005 2,5D Ручка LE
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #8   12.10.2012, 13:15
По умолчанию
Стоит главный 1900р. уже заказал жду... обещают 3 - 5 дней
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
Анатолий Николаевич вне форума Анатолий Николаевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щёлково; Авто: Ниссан Патфайндер 2011
Старый #9   12.10.2012, 18:21
По умолчанию
Сообщение от Alex340 Посмотреть сообщение
Стоит главный 1900р. уже зак
Может разобрать да внутри резину посмотреть?
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #10   13.10.2012, 11:41
По умолчанию
Анатолий Николаевич, стенки внутри цилиндра уже тоже наверняка под износились и сам поршень. На новый год еду далеко - сюрпризов не хочу))
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook