Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #1   08.11.2006, 04:07
По умолчанию Про большую неудачу :-(
Совсем недавно врезался в бардюр на 60 кмч. Заменил рычаг, тягу, наконечники. На тесте сказали что ланжероны не повреждены, микротрещен нет!!! Но расхождение колес составило 12 мм. Было сказано что ничего страшного и надо испытать машинку на скорости. Но для начала, я решил поменять колеса с дисками т.к. мои изрядно пострадали и сбилась балансировка. У меня стояли колеса на 15, и я с больной головы решил поставить на 13 от старенькой Т. Короны. Передок встал на УРА, а вот ссзади мешали барабаны. Недолго думая я решил затянуть это дело!! Вообщем что я имею теперь:
1. Расхождение колес на 12 мм.
2. Срезаны все задние шпильки (тормоза барабанные)
3. Машина стоит в гараже.

Вопрос: можно ли самостоятельно без особых слесарных навыков, в кустарных условиях поменять задние шпильки? И от чего может быть такое расхождение, если ланжероны целые? Машина у меня Пульсар N15!

Зарание благодарен за любую информацию!!!
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #2   08.11.2006, 13:13
По умолчанию
Да! Никто не хочет помогать! Да, и зачем, ведь лучше потереть на тему от чего запотевают стекла! Актуально, свежо! А главное полезно!
Ответить с цитированием
Danilevsky вне форума Danilevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Дубна (ЧР); Авто: pathfinder R51 3.0 (2012)
Старый #3   08.11.2006, 16:50
По умолчанию
ну зачем же так сразу, просто про стекла все могут чего-нибудь да сказать, а здесь мало того, что уметь говорить надо, так и руками работать...

по поводу лонжеронов не скажу, а вот про шпильки не очень сложно, я сам две шпильки сломал, правда королла у меня тогда была, так вот они просто выбиваются, ты барабан сними и посмотри хорошенько, все сам поймешь.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #4   08.11.2006, 18:24
По умолчанию
Да я уже понял, там все просто, даже ступицу демонтировать не пришлось! А вот кто бы по допустимым расхождениям колес проинструктировал!!!
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #5   09.11.2006, 10:52
По умолчанию
Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
А вот кто бы по допустимым расхождениям колес проинструктировал!!!
Дружище, мне кажется, что Ваша проблема решается простым посещением ближайшего сход-развала.Там можно получить любую консультацию, втч и платную.
ЗЫ. Опять мне кажется, что подавляющее большинство ниссан-клаберов разбирается в тонкостях схождения-развала колёс , как я в микрофлоре на поверхности Солнца.Не обесудьте...
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #6   09.11.2006, 12:52
По умолчанию
Вопрос не понятен..Ты хочешь чтоль самостоятельно сход развал отрегулировать?
Если так, то не зная как это сделать, у тебя ничего не получится по нормальному.
Даже в шинмонтажках, где делают сход развал, не везде делают хорошо.
А делать самому с помощью веревочек и линейки - не очень то это красиво выйдет. Оборудование нужно нормальное.
зы
Сход - регулируется изменением длинны рулевых тяг
Развал - регулируется положением стоек. (нижний болт должен быть с эксцентриком)
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #7   09.11.2006, 13:09
По умолчанию
Да нет мужики, тема в другом!!! Мне сделали развал на ком. стенде. Вывели все колеса, говорят все красиво!!! Но при этом осталось расхождение в 12 мм. от центра колеса, до внутренней части крыла!!! Я подозреваю что это из-за крепежной балки под двиготелем. Но это очень тяжело проверить!!! Ведь небольшое отклонение этой балки дает большую разность в положении колес. А вот про болт первый раз слышу!? Если можно по подробнее!!! Буду очень рад любой помощи?
__________________
Nonconformity In My Inner Self
I Only Guide My Inner Self
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #8   09.11.2006, 13:22
По умолчанию
Релевая цапфа (вся эта байда со ступицей) крепится к стойке двумя здоровыми болтами с гайками. Нижний болт не простой обычно, а имет эксцентричное тело от шляпы до резьбы (или меньше) На некоторых машинах этот эксцентрик отдельно от болта (болт в него входит) Ну и на некоторых нет эксцентрика, просто на кронштейнах крепления отверстия больше и есть возможность хода для регулировки руками.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #9   09.11.2006, 13:51
По умолчанию
Вот ище:
http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.ph...58614ed748c405
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #10   10.11.2006, 11:15
По умолчанию
Ну все теперь понял, осталось только шпильки на заднюю ось найти и все можно перегнать на яму и мучаться!!!
__________________
Nonconformity In My Inner Self
I Only Guide My Inner Self
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook