Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #1   05.10.2012, 06:26
По умолчанию Россия сейчас полностью отстала в изготовлении микроэлектронной базы и уже "вряд ли с
Читали?

http://top.rbc.ru/politics/05/10/2012/672837.shtml

как вам, товарисчи?
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   05.10.2012, 08:48
По умолчанию
Слишком мало конкретики в этой статье. В этом деле слишком много технологий, а "военные" требования отсекают значительную часть из них, и в первую очередь преподносимую нам как самую современную, типа для всевозможных гаджетов. Ну не будет это все работать на -50 по Цельсию да в условиях радиации... А потом где гарантия, что эта современная американская микроэлектроника не является устаревшей китайской, может нам лучше начать у них тырить...
P.S. Вообще-то "старшим и главным" будет тот, кто сделает истребитель или МБР, а не тот кто делает микросхемы...

Последний раз редактировалось Поводырь, 05.10.2012 в 09:06.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #3   05.10.2012, 11:40
По умолчанию
По-хорошему - в этом деле нет вообще никакой конкретики вообще - что они там и у кого воровали -непонятно :-(

Любые детали можны покупать в Азии, подчёркиваю - любые, даже самые высокотехнологичные, нафига нужно было что-то там покупать в америке - непонятно? Особенно учитывая тот факт, что они всё это покупали легально. Если даже они потом поставляли это в нашу оборонку, то в чём собственно вопрос?

Относительно технологий как таковых - наши воровали микроэлектронные компоненты во все времена - это и процессоры и микросхемы памяти и даже целые семейства, типа 1555, 1553. Про наши компьютеры "Агат" я вообще молчу...
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   05.10.2012, 11:54
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
наши воровали микроэлектронные компоненты во все времена
Тут наверное следует обязательно обратить внимание на такой момент, что помимо этих самых микросхем, должна быть "идея" (назовем это так), которая определит, как конечное изделие будет летать, плавать, ползать, стрелять, наводиться, и насколько это все будет эффективно, то есть современно, и вот по сравнению с этой "идеей" будет уже абсолютно не важно, какие у Вас микросхемы, собственной разработки, или передранные по слоям...
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #5   05.10.2012, 14:06
По умолчанию
Согласен полностью, просто хотел сказать что компоненты у нас в стране всегда были проблемой, может не все, но в том что касается микроэлектронники, то с этим точно было сложно, по крайней мере в 80-90гг., что было раньше - не знаю :-)

Тем не менее, это нам не мешало разрабатывать технику и вооружения мирового класса, которые по многим параметрам превосходили изделия противника - вот, это важно.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   05.10.2012, 14:18
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
с этим точно было сложно, по крайней мере в 80-90гг
Скажем так, на приоритетных направлениях никаких проблем с комплектующими не было до конца 80-х, а там уже пошел бум "компьютеризации", все стало меняться настолько быстро, что система по сути должна была действовать по-другому, да и не нужно это стало никому...
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
превосходили изделия противника
Скажем более обтекаемо - позволяли поддерживать паритет, слишком много направлений, задач, методов, концепций ...
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #7   05.10.2012, 15:23
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Скажем более обтекаемо - позволяли поддерживать паритет
Да-да, слышал кое-что от тех, кто монтировал и тестировал какое-то "железо" на авианесущем крейсере "Тбилиси" (не знаю как щас называется). Было достаточно и курьёзных моментов и явно халтурных.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #8   05.10.2012, 15:31
По умолчанию
Сообщение от Serg_Kh Посмотреть сообщение
"Тбилиси" (не знаю как щас называется)
Наверное "Кузнецов"...

Сообщение от Serg_Kh Посмотреть сообщение
явно халтурных
Ну тут все зависит от совести тех, кто делал, и от принципиальности тех, кто принимал. Если пилоту грозит возможность падать вместе с самолетом, фиг он у тебя халтуру примет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook