Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #1   03.10.2012, 16:20
По умолчанию Комплекс проблем, нужен коллективный раз
Итак, патрол 2006 год европеец, автомат, мотор зд 30.
Началось с того что лопнула голова, поменяли голову. Когда ковырялись в лобовине, не правильно выставили зажигание. Переставили зажигание. Буквально через неделю, начинаются проблемы с автоматом, судя по ощущениям, пробуксовывает очень сильно, на 4 тую, не переключается. И это еще не все, до этого меняли клапан егр, старый умер. Через неделю умирает турбина, весь впуск в масле И так далее. И самое интересное что сканер не видит машину. Чек загорается и гаснет как положенно. Дополнительного ничего не выявленно. Я машину не смотрел. Скорей всего завтра буду смотреть. Куда поглядеть ? Мне почему то кажется надо смотреть в сторону мозгов, такой комплекс проблем, разношерстных.
П.С. Модераторы не убивайте тему. Я пока прочитаю все сопутствующие темы, про акпп, турбину И так далее и.т.п., у меня доча в садик пойдет
__________________
Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век.
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #2   03.10.2012, 17:11
По умолчанию
Сообщение от Larsiko Посмотреть сообщение
не правильно выставили зажигание. Переставили зажигание.
даже теоретически не понимаю как это возможно (забористая у вас трава, отсыпь маленько)
Сообщение от Larsiko Посмотреть сообщение
сканер не видит машину.
какой сканер?...попробуй другим
Попробуй войти в режим самодиагностики (интересно получится или нет).
Сообщение от Larsiko Посмотреть сообщение
проблемы с автоматом,
при вкл зажигания как ведет лампа пауэр на кнопке перекл режимов коробки?
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #3   03.10.2012, 17:19
По умолчанию
Не поверишь, мне как рассказали я сам в шоке. Про зажигание, думаю если они шестерни на лобовине не так собрали, он бы вообще не завелся, да и как их там можно по другому собрать...
Сканер тыкали бошевский и ланч.
Завтра буду тыкать самодиагностику.
Про автомат посмотрю... Спасибо.
__________________
Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век.
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само
Ответить с цитированием
gadik2 вне форума gadik2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: Path 2.5 2012
Старый #4   03.10.2012, 18:37
По умолчанию
Скорее всего все проблемы связаны с заменой головы: что-то не докрутили, что-то недовставили и т.д. и т.п. Сколько раз убеждался, что все косяки после ремонта - это следствие самого ремонта
Ответить с цитированием
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #5   04.10.2012, 06:42
По умолчанию
для начала тыкнусь в самодиагностику... а дальше посмотрим что да как... вообще самое плохое переделывать за другим... надо вообще все перепотрошить.
__________________
Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век.
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #6   04.10.2012, 14:47
По умолчанию
Интересно если чек не горит ошибки могут быть?

На консалт бы для диагностики неужели дилера в окресностях нет...
Ответить с цитированием
Larsiko вне форума Larsiko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Опять коротыш ))) +2 ОМЕ. Toyo Open Country
Старый #7   04.10.2012, 16:30
По умолчанию
Гу гу это был дилерский ремонт )))))
Так что, я лучше как нибудь сам
__________________
Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век.
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #8   04.10.2012, 20:32
По умолчанию
ремонтировать ты можешь и сам но полностью почитать и перешить машину коробку, абс, аирбеги и тп можно нормально только консалтом. имхо
Дилер нисана по патрулям везде бестолковый, подозреваю даже в Японии, ибо с таким мануалом по ремонту черт ногу сломит
зы мозги не причем, подозреваю просто кривые руки и желание дилера поменять побольше.

Добавлено через 1 минуту
когда мне приговорили тнвд, я забирал машину на эвакуаторе, ибо они даже снимать его побоялись. Возможно если бы не их проверки тнвд еще бы жил...

Последний раз редактировалось Vrubel, 04.10.2012 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mits76 вне форума mits76    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: После продажи Y61 в муках выбора
Старый #9   05.10.2012, 09:55
По умолчанию
Сообщение от Lexaxa Посмотреть сообщение
проблемы с автоматом,

при вкл зажигания как ведет лампа пауэр на кнопке перекл режимов коробки?
А как она себя должна правильно вести?
Ответить с цитированием
капер вне форума капер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: террано, Y61 3л, 07г, АКПП,
Старый #10   05.10.2012, 11:06
По умолчанию
Сообщение от mits76 Посмотреть сообщение
А как она себя должна правильно вести?
она должна загореться и потухнуть, значит все окей, если она загорелась, потом потухла и начала мигать, то комп в процессе самодиагностики нашел ошибку, если она не загорелась совсем, то комп сказал глюк или нет питания на нем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook