|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.09.2012, 11:54
|
|
SPC UCAS - мы продолжаем
Итак колхоз состоялся, рычаги получены в Москве, розданы и разосланы...
- я, Павел, pzot, Москва
- Михаил, kubota, Москва
- Александр, Александр К, Е-бург
Внешний вид упаковки
Фото рычагов
Фото шаровых опор
Фото сайлентов
Фото развальных нижних болтов
Для тех, кто возжелает заказывать самостоятельно - размеры упаковки 300х400х120, вес 7.5 кг (в стандартные коробки USPS Parcel Box НЕ ВЛЕЗАЕТ!!!), что значительно удорожает пересылку одного комплекта...
Уже есть одна инсталляция у ОД на Таганке (пока корявая...)
Открываем новую тему, все вопросы приватного характера в личку...
Добавлено через 6 минут
Инсталляция у ОД на Таганке велась очень торопливо...
Нижние развальные болты не ставили, шаровую поставили в "нулевое" положение и больше не крутили...
Сход-развал делали штатными болтами...
Предварительный итог - не в допуске на 20'
Тема еще интересна тем, что у Александра есть опыт инсталляции и эксплуатации Totall Chaos UCAS
Последний раз редактировалось pzot, 21.09.2012 в 11:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
22.09.2012, 07:40
|
|
Сообщение от pzot
Тема еще интересна тем, что у Александра есть опыт инсталляции и эксплуатации Totall Chaos UCAS
|
Жду рычаги
Посмотрев на фото, меня немного напрягло отсутствие "отбойника". На рычагах тотал хаос его трудно не заметить (фото во вложении). И, судя по звукам во время проезда крупных неровностей, отбойник этот на них стоит не зря. Часто он прикладывается к чашке. Стандартный рычаг так же частенько прикладывался к чашке, но т.к. никакого отбойника на нем нет, издавал при этом металический лязг.
Так же, по сравнению с тотал хаос, форма самого рычага немного иная. Его форма подает надежду на то, что рычаг впринципе не будет встречаться с чашкой. Если при этом еще и развал удастся выставить в допуск, то я буду счастлив
|
|
|
# 4
22.09.2012, 19:21
|
|
Сообщение от Александр K
Часто он прикладывается к чашке. Стандартный рычаг так же частенько прикладывался к чашке, но т.к. никакого отбойника на нем нет, издавал при этом металический лязг.
|
Сообщение от pzot
Отбойник не нужен, т.к. рычаг не должен встречаться с чашкой.
|
......у меня вопрос , почему у одних этот стук на отбое есть , а у других нет . Неужели столь велика разница сборки и столь большая погрешность в исполнении рычагов и других элементов подвески. У меня ни со стоковыми стойками ни с ОМЕшными никогда верхний рычаг не касался чашки крепления стойки . Более того если вывесить авто то между чашкой и верхним рычагом зазор примерно 2 сантиметра.
.....и очень хотелось бы знать , помогла регулируемая установка шаровых в деле правильной установки угла развала..
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
# 5
22.09.2012, 20:15
|
|
Кинематика подвески отрабатывается на программных пакетах CAD/CAE, точность, в т.ч. сборки, велика и никой погрешности при сборке быть не может в принципе...
Если используются ОЕМ компоненты, то никакого соприкосновения рычагов с чашками в принципе быть не может, сход/развал будет всегда в допуске при сходе с конвейера (и его никто на конвейере, заметь, не делает...).
Теперь представь, что ты вмешиваешься в подвеску... ставишь другие пружины по длине и жесткости, другие аммо, длиннее на 0.05", с уменьшенным диаметром ушей, с другой жесткостью и кинематикой, стальные диски с большей шириной и другим вылетом, колеса юольшего размера (и, разумеется, веса)... Т.е. меняешь расчетную кинематику подвески, причем, одному богу известно, в лучшую или худшую сторону...
Заметь, что геометрию подвески ты при этом не меняешь, т.к. она задана точками крепления рычагов к кузову и раме, размерностью поворотного кулака, точкой крепления чашки аммо... Т.е. ставишь ЭКСПЕРИМЕНТ без всяких расчетов...
Далее... Сколько а/м D40, R51, Xterra (с идентичной передней подвеской) сходит с конвейера? Умноь на 2 и получишь количество пружин и аммо...
Для их производства со стабильными (расчетными...) характеристиками нужны крупносерийные заводыц с выходным контролем и с входныцм НИССАНа...
Ну и теперь подумай, где делаются все эти ОМЕ, Тачдоги, Айронмены, Ранчи и проч... Это, в лучшем случае, кузни в деревнях посередь Америки и Австралии (в худшем - Китай...)... О какой стабильности от партии до партии в десяток-сотню комплектов можно говорить?
В лучшем случае подбираются пары в комплектах, в худшем, когда грузят россыпью этого нет...
Вот поэтому, что нужно учитывать все факторы разная жесткость пружин, различные аммо, диски и колеса, и получается, что у одних "хлопает", а у других нет...
Да еще манера езды... ))
Добавлено через 1 минуту
Сход-развал также... у одних входит в допуск, у других - нет... Это лоторея... Или эксперимент...
Последний раз редактировалось pzot, 22.09.2012 в 20:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
22.09.2012, 21:03
|
|
|
|
|
# 7
22.09.2012, 21:15
|
|
Александр K, Выигрыш в ходе подвески вряд ли будет...
Ходы ограничиваются точками крепления рычагов, верхней чашки, шаровых и геометрией рычагов и повортного кулака, а также размерами аммо в сжатом/разжатом состоянии и только...
Я так думаю, что здесь будет риск вырывания штока, поэтому хорошо бы подумать и подобрать аммо подлинее...
Штатная конструкция предусматривала некоторую страховку от этого...
|
|
|
# 8
22.09.2012, 21:18
|
|
Сообщение от Александр K
После установки лифт комплекта TJM, в моем случае, при вывешивании рычаг ложился на чашку. 100%,
|
Сообщение от Александр K
Завтра заморочусь: вывешу переднее колесо, замерю расстояние от кромки крыла до колеса. (рычаг тотал хаос так же ложится на чашку, с единственным отличием от штатных, ложится на "подушечку").
|
....вот и я об чём . Интересно почему вообще рычаг касается чашеи крепления стойки . У меня ни касается ни при каких условиях , ни с лифтом ни без него, ни при прыжках...
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
# 9
22.09.2012, 22:57
|
|
Хотя, наверное, я не совсем прав...
Здесь, скорее всего, страховка углов шрусов...
Но артикуляция не увеличится точно...
Добавлено через 21 минуту
Я вам про кинематику и геометрию зачем пишу здесь...
При штатных пружинах и не будут никогда соприкосновения.
Лифт достигается в основном изменением жесткости пружин, ну иногда добавлением витков...
Теперь включи пространственное воображение... Ты опустил подвеску вниз от раченой величины на 2 дюйма от расчетных величин за счет жесткости и добавления витков...
Далее, при опускании подвески у тебя более мягкая пружина не разжимается, а тянет верхний рычаг еще более вниз, до соприкосновения с чашкой... т.е. у тебя за счет вкрячивания тюнинха все опускатся вниз...
Добавлено через 1 час 16 минут
Я за этими рычагами от SPC тож не сразу метнулся... год смотрел результаты инсталляций на D40/R51 (или в их классификации Альфа платформа Ниссана).
Первые опыты были плачевны... Рычаг то они сварили, а вот подобрать шаровую, пыльники и сайленты никак не могли...
Последние десять-пятнадцать инсталляций, да и переписка с ними, вроде вселяют надежды, что они сделали грамотный апгрейд...
Да и поддержка нормальная обещана...
Последний раз редактировалось pzot, 22.09.2012 в 22:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|