Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fran вне форума Fran    
Начинающий клаббер
Откуда: Мінск; Авто: nissan primera p11
Старый #1   17.09.2012, 09:54
По умолчанию Течь масла.
Nissan primera 2.0 TD 1998г
В конце зимы начал замечать пятна масла на снегу.
Капли масла были видны с правой стороны двигателя, на стыке с коробкой,
на нижней "лыже" и на правом краю поддона.

Осмотр на СТО дал вердикт, течь либо поддона либо заднего сальника коленвала.
Ремонтом занялся мой друг механик, сначало решили попробывать просто перегерметить поддон, никаких измененй не последовало, масло текло также.
Следовательно нужно было менять сальник коленвала.
поменяли сальник (Corteco), опять перегерметили поддон, завели и ... ппц,
течь стало походу еще больше....
подумали что коряво стал сальник, опять сняли коробку, сальник сухой.
еще раз перегерметили поддон... течь стало так же как и раньше ))))

вообщем так почти до бесконечности все лето ... )))
вообщем поддон я уже купил новый, перегерметили уже раз 5 за лето...
масло вре равно течет.

Откуда еще может течь масло с правой стороны двигателя? если не из поддона и не из сальника коленвала ???
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   17.09.2012, 11:10
По умолчанию
Fran, Отмой двигатель и смотри на чистом. Что-то мне сдается что плохо поддон сажаете. Передний сальник тоже проверить не мешает, с него по всему поддону растекается... так-же датчик давления, фильтр, канал щупа и т.д.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook