|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
12.09.2012, 16:10
|
|
картерные газы
машинка: p11-144, SR20DE, MCVT, 1999
после замены цепи (порвалась, вроде ничего не загнуло) начало травить масло с крышки маслонасоса.
пару месяцев поездил, помучался, решился на повторную разборку, чтобы проклеить нормально крышку эту.
после ремонта мастера выявили что у меня избыточное давление в клапанной крышке. сегодня утром сам проверял:
завел машину, сразу открываю крышку маслозаливную - оттуда воздух и капельки масла на меня... грусти моей не было предела.
проехал минут 15, км 5 до работы.
опять открываю крышку, масло не брызгается, но крышка прыгает или если просто её убрать - видно как сизый дым идёт почти выхлопом из отверстия. тряпочку положил - она прыгает от выхлопа...
это всё плохо?
пипец кольцам? или может плохо выходят газы?
есть какието фильтры? клапана?
свечи на днях смотрел - юбка свечи в черном нагаре, центральный электрот бело-желтый.
жор масла (до разрыва цепи и начала течи с крышки) - ну литр может доливал за замену. и как я заметил подъедало масло имено тогда, когда крутил до 4000 и выше...
|
|
|
# 2
14.09.2012, 09:08
|
|
по поводу свечей белый центральный электрод означает неправильно настроенную топливную смесь в частичности большая подача кислорода.
клапанная крышка прыгает из за избыточных кратерных газов.Варианта два при обрыве цепи произошло перегрев двигателя и повело головку второй более обычный хана кольцам.
Попробуй глянь на заведённой машине из выхлопа идёт синеватый дымок иле излишне беловатый?
|
|
|
# 3
14.09.2012, 11:28
|
|
morfuta,
вчера поэксперементировал - в принципе крышка не прыгает совсем, лежит ровно на горловине. если крышку убираешь - то газы сильно выбрасывает.
цепь порвало на холостом, на холодную - с утра завел машину, она через пару секунд заглохла, порвав цепь..
дымка из выхлопоной нет никакого.. ну если только немого, в морозы как только заведешь..
|
|
|
# 4
15.09.2012, 10:44
|
|
значит проверь топливную смесь при нормальной смеси центральный электрод свечи должен быть кофейного цвета.
|
|
|
# 5
15.09.2012, 23:56
|
|
Сообщение от arma35
есть какието фильтры? клапана?
|
Есть. Смотри на патрубках из клапанной крышки. Клапан на патрубке к впускному коллектору, а фильтр на другом в корпусе воздушного. Отмочи их в керосине и проверь клапан.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
17.09.2012, 17:12
|
|
Сообщение от vitalliy
Есть. Смотри на патрубках из клапанной крышки. Клапан на патрубке к впускному коллектору, а фильтр на другом в корпусе воздушного. Отмочи их в керосине и проверь клапан.
|
крышку снимать надо? по другому никак?
например скинуть с крышки патрубок - если газы давят с отверстия, значит всё ок с клапаном??
Добавлено через 36 минут
Сообщение от morfuta
значит проверь топливную смесь при нормальной смеси центральный электрод свечи должен быть кофейного цвета.
|
вот у меня они вот такие:
всё плохо? ;)
Добавлено через 2 часа 17 минут
Последний раз редактировалось arma35, 17.09.2012 в 17:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
17.09.2012, 20:51
|
|
arma35, А я не тебе случайно в Примьера-клуб ответил уже ? Не надо крышку снимать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
20.09.2012, 10:54
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|