|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
11.09.2012, 11:11
|
|
Уводит влево:(...
Пробег 5300. Стал замечать, что на прямой тянет влево, приходится постоянно подруливать. Давление проверял, жестких ям вроде не ловил... Что может быть?
|
|
|
# 2
11.09.2012, 18:52
|
|
земляк!
это сход-развал
|
|
|
# 3
12.09.2012, 16:47
|
|
Сообщение от DimPrimera04`
земляк!
это сход-развал
|
ну я на это думаю, но, блин, было ж нормально, куда он разъехалс на таком пробеге Ехать в сервис влооом
Добавлено через 5 часов 12 минут
Сделал сход-развал, вроде стало лучше, мало пока проехал... По словам механика, косяки были, несколько параметров были за пределами допусков. Посмотрим как будет дальше...
Последний раз редактировалось Stetsss, 12.09.2012 в 16:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
14.09.2012, 16:40
|
|
Stetsss,
интересно- как вы сделали развал, если делается только сход?
и какие НЕСКОЛЬКО параметров были не в порядке, если параметр там один?
|
|
|
# 5
14.09.2012, 19:28
|
|
Сообщение от dima2116
Stetsss,
интересно- как вы сделали развал, если делается только сход?
и какие НЕСКОЛЬКО параметров были не в порядке, если параметр там один?
|
Да вы что? То-то я думаю, зачем при делании развала, мне двигатель перебрали ...
Есть такое наименование работ, да и просто простолюдинское название процедуры - "сход-развал" - вот это я и сделал.
Наверное под "параметром" вы имели в виду единицу измерения - углы - да, она одна.
А вот некоторые ПАРАМЕТРЫ:
Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол "альфа" на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. Важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр.
Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.
Схождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или правого колеса в отдельности.
Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения.
Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.
Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего и не должна превышать 30'.
Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди (угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес.
Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое . При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.
Перейдем к заднему мосту. Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним.
Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание! Важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево. "Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Предельно допустимые величины: до 20 минут (но это нежелательно, т. к. даже при этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой). Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно).
Смещение задней оси (Set-back) - см. смещение передней (аналогично), но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.
А если учесть, что у обычного автомобиля четыре колеса, то параметр точно не один...
|
|
|
# 6
18.09.2012, 21:39
|
|
А скан карты где? Её обязательно выписывают при прохождении данной операции. Вопрос- руль на место ставили? А блокировали? А тормозную педаль? А груз на машине был во время настройки?
|
|
|
# 7
19.09.2012, 11:01
|
|
Сообщение от Panning
А скан карты где? Её обязательно выписывают при прохождении данной операции. Вопрос- руль на место ставили? А блокировали? А тормозную педаль? А груз на машине был во время настройки?
|
Я со свечкой не стоял, не знаю что они там делали, на ручник точно ставили, про остальное хз.
Карта во вложении.
|
|
|
# 8
22.09.2012, 08:17
|
|
близкой темы не нашЁл, поэтому тут отпишу
на днях бывал у ОД.. в распечатке нагрузки по колЁсьям (извиняйте - еЁ приложить не могу - по части непонимания меня со всеми этими компиютерными техниками ))
так вот, левая сторона авто идЁт с разницей в 130-135 кило... я конечно, понимаю, што это не формула 1 с еЁ развесовкой... но чЁта кажется, что это охренительная разница...
ЗЫ: может, по данному вопросу всезнайка Трюф чего разъяснит??
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|