Решил снова создать тему, которая загадочным образом исчезла с форума и никаким поиском не находится. Дело в том, что я хочу поделится положительными эмоциями после небольшой доработки, точнее защиты датчика наддува. Сейчас ездию уже пол года и ни разу проблема не всплыла вновь. Более того, я обратил внимание (точнее вспомнил), что после того как купил машину, она сразу подтупливала при разгоне, а после чистки контактов провал исчез. Т.е. проблема была изначально и проявляется она постепенно до полной потери разгона.
Ранее неоднократно обсуждалась проблема внезапной потери тяги дизельного 2,5 литрового двигателя. Предлагались различные решения: перепрошивка, замена турбины и т.д. Но больше зацепил датчик наддува предложенный не помню кем и решил, что это наиболее вероятная проблема.
Проблема проявлялась в основном в сырую погоду, либо после мойки, редко бывало и в сухую (видимо от вибрации при плохом контакте) и имела следующие симптомы:
- разгон до 60-70 км/ч вялый и далее не разгоняется или разгоняется но очень медленно не более 80-90 км/ч;
- обороты двигателя не растут более 2500 об/мин;
- при прогазовке на месте не слышно завывание турбины при отпускании педали газа;
- диагностика у ОД ничего не показывает и они как обычно пожимают плечами;
- слышны маты водителя.
Вот сам датчик. Он расположен сразу за решеткой радиатора и коварные мойщики заливают его из керхера под давлением.
Сначала можно проверить пошевелив клему датчика не разбирая морду, а просунув руку и нажав на замок, указанный стрелкой. Снова запустить двигатель и погазовать, при отпускании педали слышен звук завывания турбины.
Вобщем снял клему, почистил контакты надфилем и обработал вот такой штукой "CONTACLEAN"
Затем надел термоусадочную трубку с припуском, чтобы частично закрывала разъем на датчике и нагрел до усадки.
Теперь не страшен мне ни дождь ни слякоть. Провренно временем.
Снятие решетки.
Думаю с верхними клипсами все понятно.
Заглянув по краям решетки между ее щелями можно разглядеть 4 замка в виде ромбика с прорезями. Их нужно окуратно повернуть отверткой на 45 градусов и вытянуть соответствующую часть решетки.
Вот на фото.
Остальные замки крепления к бамперу - защелки клинового типа. Просунув руку их легко и аккуратно можно вытащить.