Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #1   07.09.2012, 22:34
По умолчанию Защита датчика наддува от влаги.
Решил снова создать тему, которая загадочным образом исчезла с форума и никаким поиском не находится. Дело в том, что я хочу поделится положительными эмоциями после небольшой доработки, точнее защиты датчика наддува. Сейчас ездию уже пол года и ни разу проблема не всплыла вновь. Более того, я обратил внимание (точнее вспомнил), что после того как купил машину, она сразу подтупливала при разгоне, а после чистки контактов провал исчез. Т.е. проблема была изначально и проявляется она постепенно до полной потери разгона.
Ранее неоднократно обсуждалась проблема внезапной потери тяги дизельного 2,5 литрового двигателя. Предлагались различные решения: перепрошивка, замена турбины и т.д. Но больше зацепил датчик наддува предложенный не помню кем и решил, что это наиболее вероятная проблема.
Проблема проявлялась в основном в сырую погоду, либо после мойки, редко бывало и в сухую (видимо от вибрации при плохом контакте) и имела следующие симптомы:
- разгон до 60-70 км/ч вялый и далее не разгоняется или разгоняется но очень медленно не более 80-90 км/ч;
- обороты двигателя не растут более 2500 об/мин;
- при прогазовке на месте не слышно завывание турбины при отпускании педали газа;
- диагностика у ОД ничего не показывает и они как обычно пожимают плечами;
- слышны маты водителя.

Вот сам датчик. Он расположен сразу за решеткой радиатора и коварные мойщики заливают его из керхера под давлением.



Сначала можно проверить пошевелив клему датчика не разбирая морду, а просунув руку и нажав на замок, указанный стрелкой. Снова запустить двигатель и погазовать, при отпускании педали слышен звук завывания турбины.



Вобщем снял клему, почистил контакты надфилем и обработал вот такой штукой "CONTACLEAN"



Затем надел термоусадочную трубку с припуском, чтобы частично закрывала разъем на датчике и нагрел до усадки.



Теперь не страшен мне ни дождь ни слякоть. Провренно временем.

Снятие решетки.

Думаю с верхними клипсами все понятно.



Заглянув по краям решетки между ее щелями можно разглядеть 4 замка в виде ромбика с прорезями. Их нужно окуратно повернуть отверткой на 45 градусов и вытянуть соответствующую часть решетки.



Вот на фото.



Остальные замки крепления к бамперу - защелки клинового типа. Просунув руку их легко и аккуратно можно вытащить.
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #2   25.10.2012, 23:26
По умолчанию
Вопрос: А как тогда можно обьяснить что офицалы подлючают свой комп и у них все впроядке ?

Ответ:

Вот график сигнала с датчика на ECM. Макс. 5 В.



Обратите внимание, что граница вакуума находится в диапазоне до чуть больше 2х Вольт.

А вот диагностические коды.



Из кодов видно, что ошибку даст только в случаях, если будет постоянный ~0,7В или около 5В постоянно, а также нарушение цепи.

1. Проанализировав не трудно догадаться, что при окисленных контактах происходит падение напряжения и не выдает нужного напряжения, чтобы преодолеть зону вакуума и ECM думает, что нет наддува и обрезает подачу топлива и т.д. в итоге потеря мощности.
2. Предусмотренно программистами лишь 2 случая ошибок: постоянный минимум и постоянный максимум, третьего не дано, что и происходит при окисленных контактах. Т.е. датчик выдает скажем 4В на разгоне и через окисленный контакт происходит падение напряжения скажем до 1,5В (зона вакуума ECM думает, что нет наддува). Потому консалт ничего не показывает. Хоть в движении, хоть стоя.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook