Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей Б вне форума Андрей Б    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Джип Гранд Чероки 5,7, Patrol 3.0 tD Y61
Старый #1   29.10.2006, 01:24
По умолчанию Выбор зимней резины.
Товарищи! Помогите с выбором зимней резины на Патруль:
Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL.
Или может что-то еще?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   30.10.2006, 15:27
По умолчанию
Бридж стоит на служебной легковушке, воет - ужас! Никогда не думал, что так может резина гудеть сильно.
На Патруля поставил Нокиан Хаккапелиитта ЛТ - вообще неслышно разницы со штатными летними. Размер взял 235/85-16 (уже штатных, но больше по диаметру). Держат вроде неплохо.
Ответить с цитированием
Андрей Б вне форума Андрей Б    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Джип Гранд Чероки 5,7, Patrol 3.0 tD Y61
Старый #3   30.10.2006, 17:50
По умолчанию
А Бридж у Вас именно Ice Cruiser 5000?
На Хакаппелите сам отъездил сезон на Гранде, в принципе нареканий не было.
Просто на размер 275/65/17 комплект Бриджа на 400у.е. дешевле получается. Вот и мучаюсь.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   01.11.2006, 11:32
По умолчанию
Именно Ice Cruiser 5000. Очень шумная резина для легковой машины. Как будет на Патруле - не могу сказать, все же он у нас рамный и кузов от рамы развязан на подушках резиновых (насколько я помню). Но Нокиан Хакку ЛТ я вообще не слышу.
А 400$ разницы, только если выбирать самую новую Нокиан, Хака-SUV-5. А так ли надо самую новую? У нас вгородке, например, есть мнение, что самая лучшая Хака была вторая, на которую и похожа сильно Хака ЛТ и Хака SUV. Просто же Хака SUV стоит на тыщу дороже Бриджа за баллон (в размере 265/70-16). Посмотри здесь, например: http://www.100koles.ru/sw.php?firm=-...E1%F0%E0%F2%FC
А еще есть программа покупки колес для членов клуба (если ты в Мск, то тебе наверно лучше и не найти цен). Ну а если на Хаку никак не тянешь, то я бы лучше посмотрел бы на Good Year UG500, все же протектор более "гребчий" выглядит, да и отзывы в общем неплохие были.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   24.09.2007, 18:21
По умолчанию
Перелопатил всю конференцию,но таки не нашел отзыв как ведет себя зимой штатная резина на 17,может кто отзовется и напишит опыт зимой езды на этой резине или все таки купить отдельно зимнюю, а потом еще и летнюю прикупить(эксплуатировать экстремально патруль не собираюсь,так рыбалки и отдых "без соседей"(пробеги 80%- асфальт,20%-грунтовки)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   24.09.2007, 19:11
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
Перелопатил всю конференцию,но таки не нашел отзыв как ведет себя зимой штатная резина на 17,может кто отзовется и напишит опыт зимой езды на этой резине или все таки купить отдельно зимнюю, а потом еще и летнюю прикупить(эксплуатировать экстремально патруль не собираюсь,так рыбалки и отдых "без соседей"(пробеги 80%- асфальт,20%-грунтовки)
на штатке и зимой и летом проедешь практически везде, а вот с тормозами зимой особенно гораздо хуже
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   24.09.2007, 19:15
По умолчанию
В смысле тормоза-путь значительно увеличивается или не держит дорогу в поворотах,а может что другое?
По трассе как идет- в смысле если чередуется ,асфальт,гололед и снег?

Последний раз редактировалось jvr, 24.09.2007 в 19:43.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   25.09.2007, 07:10
По умолчанию
Евгений, ну что ты говоришь такое про штатную резину!

Проехать на ней практически везде - я не знаю, летом по городу наверно да. Она вообще не держит на мокрой грунтовке, а на гололеде машина просто неуправляема, только на полном приводе можно потихоньку доехать до шиномонтажки - это мой собственный опыт, и он мне говорит, что нет более верного способа убиться на зимней дороге, чем ездить на штатном Бридже Н/Т 840.

Летом же он работает на асфальте и сухих грунтовках, местами можно проехать по траве, если она не слишком мокрая. При въезде в средненькое говнище это уже тяжелая работа для водителя и вопрос удачи, чтобы выехать самому. Особенно предостерегаю от спусков по влажным грунтовкам - тащит так, что управлять надо ну очень аккуратно.

Граждане, учитывайте вес снаряженного Патруля, пользуйте на нем резину как минимум класса А/Т
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   25.09.2007, 12:22
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Евгений, ну что ты говоришь такое про штатную резину!

Проехать на ней практически везде - я не знаю, летом по городу наверно да. Она вообще не держит на мокрой грунтовке, а на гололеде машина просто неуправляема, только на полном приводе можно потихоньку доехать до шиномонтажки - это мой собственный опыт, и он мне говорит, что нет более верного способа убиться на зимней дороге, чем ездить на штатном Бридже Н/Т 840.

Летом же он работает на асфальте и сухих грунтовках, местами можно проехать по траве, если она не слишком мокрая. При въезде в средненькое говнище это уже тяжелая работа для водителя и вопрос удачи, чтобы выехать самому. Особенно предостерегаю от спусков по влажным грунтовкам - тащит так, что управлять надо ну очень аккуратно.

Граждане, учитывайте вес снаряженного Патруля, пользуйте на нем резину как минимум класса А/Т
я ж и говорю...проедешь везде...если потихоньку потихоньку а полный привод выручит
а с тормозами и управляемостью проблемы
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   02.10.2007, 16:05
По умолчанию на зиму резина
Выбираю на зиму нешипованную резину (диски Меркурий- (3300 рублей за 1 штуку) купил уже , спасибо за наводку ).
Выбираю резину из следующих:

1.Bridgestone Blizzak DM-Z3
2.Bridgestone Ice Cruiser 5000

3.CooperDiscoverer M+S

4.Dunlop Grandtrek SJ6
5.MichelinX-ICE LATITUDE

поделитесь опытом эксплуатации и что посоветуете ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook