|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.08.2012, 20:13
|
|
Сайлентблок аммортизатора
Стал скрипеть сайлентблок аммортизатора. отдельно он, я так понял, не меняется, только в сборе с аммо. но покупать новый аммо из-за трещины в резинке - это не есть хорошо. может кто знает, от чего можно туда сайлентблок можно впихнуть?
|
|
|
# 2
29.08.2012, 12:28
|
|
Сообщение от kolya621
Стал скрипеть сайлентблок аммортизатора
|
это точно? обычно скрипят втулки на рычаге
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 3
30.08.2012, 21:03
|
|
втулки на рычаге периодически смазываются.
проверить просто, откидываем верхний рычаг и качаем стойку, если скрипит, значит сайлентблок аммо.
инфу нашел. подходят сайлентблоки OP-SB-1384, номер по MOOG, от Opel Astra G.... может пригодится кому. еще ставят от ремкомплекта задних стоек ВАЗ 2108, по ширине чуть меньше, надо гайки подложить.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|