Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Flokush вне форума Flokush    
Начинающий клаббер
Старый #1   25.10.2006, 22:53
По умолчанию Уровень масла в двигателе
Всем привет!
Вопрос таков: неделю назад поменял масло, сегодня решил проверить уровень, оказалось выше максимума примерно на 5 мм, (а в гараже, где небольшой уклон уровень еще выше, да и ладно, не об этом речь). Посоветуйте, нужно ли вернуться на сервис и попросить, чтоб они слили немного, или задвинуть на это, все равно тысяч через 5 немного выгорит и не нужно будет доливать. Помогите советом, а то прям делемма извела. Звонил на сервис, те говорят приезжайте - проверим, т.е. сольют, а потом к ним же ехать и просить, чтоб долили... Need help! Всем спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
butus вне форума butus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан альмера классик/бмв 323 купе
Старый #2   26.10.2006, 09:03
По умолчанию лучше слить!
Сальники хоть и новые,незачем давать на них нагрузку.Сам слей в гараже грамм 300...
Ответить с цитированием
Avacs вне форума Avacs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic PE+
Старый #3   26.10.2006, 13:43
По умолчанию
я с такой же фигней обращался в У-Сервис на Башиловской. Мне благополучно слили 100 грамм, замерили уровень. Теперь все ОК. =))
Ответить с цитированием
Flokush вне форума Flokush    
Начинающий клаббер
Старый #4   26.10.2006, 21:29
По умолчанию
Сообщение от butus Посмотреть сообщение
Сальники хоть и новые,незачем давать на них нагрузку.Сам слей в гараже грамм 300...
А как слить-то самому? Я там даже масляный фильтр не наблюдаю.
Ответить с цитированием
Flokush вне форума Flokush    
Начинающий клаббер
Старый #5   26.10.2006, 21:34
По умолчанию
Сообщение от Avacs Посмотреть сообщение
я с такой же фигней обращался в У-Сервис на Башиловской. Мне благополучно слили 100 грамм, замерили уровень. Теперь все ОК. =))
А сколько ездил то с повышенным уровнем, и насколько уровень был выше?
Когда я купил машину, там уровень выше был тоже на 5 мм. Я позвонил на сервис, там сказали, что на заводе наливают в связи с тем, что возможен расход при обкатке, и вообще все это предрассудки по поводу сальников. Вот и не знаю, что думать.
Ответить с цитированием
Олег Волков вне форума Олег Волков    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan
Старый #6   26.10.2006, 23:17
По умолчанию
Я бы лучше съездил на сервис и слил лишнее, а то будет думаться! Займет то это пятнадцать минут.
Ответить с цитированием
Avacs вне форума Avacs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic PE+
Старый #7   27.10.2006, 09:28
По умолчанию
Сообщение от Flokush Посмотреть сообщение
А сколько ездил то с повышенным уровнем, и насколько уровень был выше?
Когда я купил машину, там уровень выше был тоже на 5 мм. Я позвонил на сервис, там сказали, что на заводе наливают в связи с тем, что возможен расход при обкатке, и вообще все это предрассудки по поводу сальников. Вот и не знаю, что думать.
Я проездил 300 км, уровень был выше на 5 мм или меньше, сказали, что слили 100-150 грамм, теперь (через 2500 км) уровень ниже максимума на 5 мм.

У меня антифриз постепенно спустился до минимума (пробег 10 тыс.). В сервисе сказали - "Это нормально. Приезжайте, дольем" А я думаю - чего нормального то? Если нет протечек, то значит антифриз попадает в двигатель и чего в этом нормального??
А как у вас?
Ответить с цитированием
butus вне форума butus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан альмера классик/бмв 323 купе
Старый #8   27.10.2006, 10:19
По умолчанию Я проездил 300 км, уровень был выше на 5 мм или меньше, сказали, что слили 100-150 гр
Ну,не знаю как Вы ездите..(стрелка тахометра из красной зоны иногда выходит?)У меня за 20 тыс.км не ушло ни грамма масла и антифриза.Москва-Астрахань-Москва -уровень масла (на ТО залили под МАХ.) упал на 5мм.Это при том ,что обратно ехал 120-140.
Ответить с цитированием
Avacs вне форума Avacs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic PE+
Старый #9   27.10.2006, 10:31
По умолчанию
масло у меня тьфу-тьфу-тьфу, не уходит... =))
а на счет антифриза - надо пристать на сервисе... за 10 тыс. ушло порядка 300 грамм, имхо. Меня заверили, что все полный ОК. =)
А обороты я выше 3500 вообще не поднимаю. Зато стою дофига в пробках, как все...
Ответить с цитированием
Flokush вне форума Flokush    
Начинающий клаббер
Старый #10   27.10.2006, 11:27
По умолчанию
Сообщение от Avacs Посмотреть сообщение
Я проездил 300 км, уровень был выше на 5 мм или меньше, сказали, что слили 100-150 грамм, теперь (через 2500 км) уровень ниже максимума на 5 мм.

У меня антифриз постепенно спустился до минимума (пробег 10 тыс.). В сервисе сказали - "Это нормально. Приезжайте, дольем" А я думаю - чего нормального то? Если нет протечек, то значит антифриз попадает в двигатель и чего в этом нормального??
А как у вас?
По поводу антифриза - не замечал. Зато могу сказать, что во время обкатки масло немного ушло, примерно на 5 мм стало меньше при пробеге 5000 км.
А по большому счету то, что они налили больше масла - это исключительно их проблема. Если что и случится, им же все и придется ремонтировать, машина же ведь на гарантии. И пусть только попробуют отказать в обслуживании.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook