|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.08.2012, 17:59
|
|
Перегрел двигатель
В общем писал тут про то как у меня сломался тройник отопителя и вытек антифриз. Когда глянул на двигатель, то стрелка температуры была к красной зоне. Завтра буду менять тройник отопителя и залью антифриз.
Какие дальнейшие мои действия, как убедиться перегрел двигатель или нет? Во что встанет ремонт?
|
|
|
# 2
23.08.2012, 18:16
|
|
как всегда- если нет явных признаков проблем, то возвращять двигатель в рабочее состояние и наблюдать за его работой:
Постоянно контролировать уровни антифриза и масла, наличие эмульсии как в одной жидкости, так и в другой, щупать патрубки ож на предмет раздувания. Поглядывать на выхлоп- странный цвет и т.п.
Т.е. обычная эксплуатация, но с пристрастием.
|
|
|
# 3
23.08.2012, 19:14
|
|
И лучше сразу вместе с антифризом еще и масло поменять...
|
|
|
# 4
23.08.2012, 19:17
|
|
завтра антифриз и тройник поменяю, в понедельник-вторник масло.
|
|
|
# 5
23.08.2012, 19:25
|
|
Сообщение от Макс Томский
Какие дальнейшие мои действия, как убедиться перегрел двигатель или нет? Во что встанет ремонт?
|
Возможных вариантов несколько:
1. Разрушение, коксование ЦПГ.
2. Изгиб ГБЦ.
3. "Задубение" маслосъемных колпачков в ГБЦ.
И т.д.
Я бы поменял масло и ОЖ. Далее завел бы, послушал на предмет посторонних звуков, посмотрел бы на выхлоп на предмет наличия ОЖ в нем.
Далее, если все ОК, просто начал бы ездить, контролируя уровни и качество технологических жидкостей. Думаю, что 3-х дней вполне хватит.
Если все жужла в норме, эмульсии нет, значит беги за поллитрой, потому как пронесло.
Колпачки конечно могут подсесть немножко, но это считай малой кровью отделался.
Но ваще, судя по описанию, я бы не парился.
Свежее масло в мотор - и вперед, к новым свершениям.
|
|
|
# 6
24.08.2012, 06:55
|
|
Сообщение от Абырвалг
Но ваще, судя по описанию, я бы не парился.
Свежее масло в мотор - и вперед, к новым свершениям.
|
Как бальзам на душу, надеюсь что пронесет.
|
|
|
# 7
24.08.2012, 10:07
|
|
Сообщение от Макс Томский
Как бальзам на душу, надеюсь что пронесет.
|
Году в 2006 я купил себе 2111 в качестве разгонной.
Пока гнал из салона в контору, из конторы в ГИБДД - все ОК. Как только поставил на учет поехал домой.
На МКАДЕ получил по полной, один из хомутов на патрубке был вообще не затянут, тосол "ДАСВИДАНИЯ". Дотянул до первого магазина, купил хомут и тосол, вошло почти 5 л. Масло даже не менял.
Вобщем на момент увольнения, на той 2111 было 99000 км.
Никаких проблем более не было, кроме плановой замены помпы на 60000 км.
Масло менял как обычно. Жрала она его только при длительном движении по трассе, в остальных случаях уровень стоял от замены до замены.
ИМХО не волнуйся.
|
|
|
# 8
24.08.2012, 11:18
|
|
за одним исключением...
бензинка и дизель имеет разную степень сжатия...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 9
24.08.2012, 11:35
|
|
Сообщение от JonnyBil
за одним исключением...
бензинка и дизель имеет разную степень сжатия...
|
у мну зажигалка, немного успокаивает, что бензиновые более стойкие к перегревам.
|
|
|
# 10
24.08.2012, 12:01
|
|
Сообщение от Макс Томский
что бензиновые более стойкие к перегревам
|
Наоборот как раз
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|