Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Макс Томский вне форума Макс Томский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Pathfinder R51 бензин Webasto + Pandora DXL3500
Старый #1   23.08.2012, 17:59
По умолчанию Перегрел двигатель
В общем писал тут про то как у меня сломался тройник отопителя и вытек антифриз. Когда глянул на двигатель, то стрелка температуры была к красной зоне. Завтра буду менять тройник отопителя и залью антифриз.
Какие дальнейшие мои действия, как убедиться перегрел двигатель или нет? Во что встанет ремонт?
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   23.08.2012, 18:16
По умолчанию
как всегда- если нет явных признаков проблем, то возвращять двигатель в рабочее состояние и наблюдать за его работой:
Постоянно контролировать уровни антифриза и масла, наличие эмульсии как в одной жидкости, так и в другой, щупать патрубки ож на предмет раздувания. Поглядывать на выхлоп- странный цвет и т.п.
Т.е. обычная эксплуатация, но с пристрастием.
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #3   23.08.2012, 19:14
По умолчанию
И лучше сразу вместе с антифризом еще и масло поменять...
Ответить с цитированием
Макс Томский вне форума Макс Томский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Pathfinder R51 бензин Webasto + Pandora DXL3500
Старый #4   23.08.2012, 19:17
По умолчанию
завтра антифриз и тройник поменяю, в понедельник-вторник масло.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   23.08.2012, 19:25
По умолчанию
Сообщение от Макс Томский Посмотреть сообщение
Какие дальнейшие мои действия, как убедиться перегрел двигатель или нет? Во что встанет ремонт?
Возможных вариантов несколько:
1. Разрушение, коксование ЦПГ.
2. Изгиб ГБЦ.
3. "Задубение" маслосъемных колпачков в ГБЦ.
И т.д.
Я бы поменял масло и ОЖ. Далее завел бы, послушал на предмет посторонних звуков, посмотрел бы на выхлоп на предмет наличия ОЖ в нем.
Далее, если все ОК, просто начал бы ездить, контролируя уровни и качество технологических жидкостей. Думаю, что 3-х дней вполне хватит.
Если все жужла в норме, эмульсии нет, значит беги за поллитрой, потому как пронесло.
Колпачки конечно могут подсесть немножко, но это считай малой кровью отделался.
Но ваще, судя по описанию, я бы не парился.
Свежее масло в мотор - и вперед, к новым свершениям.
Ответить с цитированием
Макс Томский вне форума Макс Томский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Pathfinder R51 бензин Webasto + Pandora DXL3500
Старый #6   24.08.2012, 06:55
По умолчанию
Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
Но ваще, судя по описанию, я бы не парился.
Свежее масло в мотор - и вперед, к новым свершениям.
Как бальзам на душу, надеюсь что пронесет.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #7   24.08.2012, 10:07
По умолчанию
Сообщение от Макс Томский Посмотреть сообщение
Как бальзам на душу, надеюсь что пронесет.
Году в 2006 я купил себе 2111 в качестве разгонной.
Пока гнал из салона в контору, из конторы в ГИБДД - все ОК. Как только поставил на учет поехал домой.
На МКАДЕ получил по полной, один из хомутов на патрубке был вообще не затянут, тосол "ДАСВИДАНИЯ". Дотянул до первого магазина, купил хомут и тосол, вошло почти 5 л. Масло даже не менял.
Вобщем на момент увольнения, на той 2111 было 99000 км.
Никаких проблем более не было, кроме плановой замены помпы на 60000 км.
Масло менял как обычно. Жрала она его только при длительном движении по трассе, в остальных случаях уровень стоял от замены до замены.
ИМХО не волнуйся.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   24.08.2012, 11:18
По умолчанию
за одним исключением...
бензинка и дизель имеет разную степень сжатия...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Макс Томский вне форума Макс Томский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Pathfinder R51 бензин Webasto + Pandora DXL3500
Старый #9   24.08.2012, 11:35
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
за одним исключением...
бензинка и дизель имеет разную степень сжатия...
у мну зажигалка, немного успокаивает, что бензиновые более стойкие к перегревам.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   24.08.2012, 12:01
По умолчанию
Сообщение от Макс Томский Посмотреть сообщение
что бензиновые более стойкие к перегревам
Наоборот как раз
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook