 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				17.08.2012, 11:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Поломка тройника отопителя
 
 
		
		
		В общем ехал и вдруг из под капота со стороны колеса повалил дым. Остановился, заглянул и обнаружил, что слетел шланг идущий к отопителю, глянул а там оказывается обломился пластиковый наконечник, на который надевается шланг. Тасол весь вылился. 
Заглянул в Экзист,а там этот пластиковый тройник оценили в среднем 10тыс., у диллера 12 тыс. и называетсчя он в экзисте как "трубопровод отопителя" код: 92408-EA50C либо 92408-EA50B. 
Как он мог обломиться ума не приложу, а его стоимость вобще меня поразила. 
Обзвонил автомагазины, сказали, что к ним уже обращались с такойже проблемой другие владельцы Патфайндеров. А тут чтото я такой тему не нашел. 
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как устраняли неисправность? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				17.08.2012, 12:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Макс Томский, При смене фильтра мне его сломали и !!! не сообщили, после поменяли но осадок остался. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.08.2012, 08:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой? 
Вчера обзвонил разборы, на одном из них мужик также сказал, что у него эта хрень ломалась, блин печалька то какая... если не найду как устранить, придется покупать эту хрень за 12т.р.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.08.2012, 02:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Макс Томский ,  92408-EA50B - 5 970,27р., срок 2 недели. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.08.2012, 18:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Заедь в любой сервис: 
1.пусть снимут 2 хомута с отломанного 3-ка  
2. обрежут запрессованную алюмин.трубку с этого же 3-ка и отделят его с пластикового кронштейна(или отпилят) 
3.подходящий тройник(желательно металл.) с авторынка или магазина,20-30 см. шланга и докупи 4 хороших хомута на этот шланг. 
 Усе!   
Это сделает даже начинающий автослесарь! Сам мучался с этим полгода,клеил,клеил,текло потом все равно.
 Добавлено через 2 минуты
Надо будет фото-закину.Бюджет с работой 25 у.е. в симферополе   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось крымчанин, 20.08.2012 в 18:40.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.08.2012, 07:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Блин..... уже заказал за 12 тыс., завтра прийдет   Пля, хотел же сам тройник примастырить, да нерешился...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				21.08.2012, 09:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Таже самая хрень произошла неделю назад шланг со стороны колеса люди вовремя предупредили атифриз весь слить не успел в ходе анализа пришёл к выводу что дефектное литьё пластика. Да похоже это эпидемия. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				21.08.2012, 12:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от крымчанин 
 Надо будет фото-закину 
	
 
	 | 
	 
	 
 Конечно закидывай.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.08.2012, 08:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Макс Томский
 уже заказал за 12 тыс., завтра прийдет 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если можно, то дай фото в студию и размеры. Не ужели нельзя у токарей подобное заказать из металла? Кто нибудь! Выложите фото и размеры. Мне лично не надо, но раз такая ситуация возникает и оно так стоит, то многим наверняка пригодится.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.08.2012, 22:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Макс Томский
 В общем ехал и вдруг из под капота со стороны колеса повалил дым. Остановился, заглянул и обнаружил, что слетел шланг идущий к отопителю, глянул а там оказывается обломился пластиковый наконечник, на который надевается шланг. Тасол весь вылился. 
Заглянул в Экзист,а там этот пластиковый тройник оценили в среднем 10тыс., у диллера 12 тыс. и называетсчя он в экзисте как "трубопровод отопителя" код: 92408-EA50C либо 92408-EA50B. 
Как он мог обломиться ума не приложу, а его стоимость вобще меня поразила. 
Обзвонил автомагазины, сказали, что к ним уже обращались с такойже проблемой другие владельцы Патфайндеров. А тут чтото я такой тему не нашел. 
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как устраняли неисправность? 
	
 
	 | 
	 
	 
  Здраствуйте Макс .У меня такая же была ситуация как и  у Вас .Ехал на машине и вдруг она стала терять обороты.Смотрю на приборку, а там температура в красной зоне.Я на обочину(двигатель не заглох)выключаю зажигание.Открываю капот смотрю и ,что вижу возле топливного фильтра просто оторваный шланг с хомутом и из него вытекает антифриз(так-же как и у Вас) внутри шланга остаток пластиковой трубки .Вызываю эвакуатор и  В Юнион Моторс(там обслуживаюсь).Мастер приемщик посмотрел и стал искать название детали.Как потом выяснилось  через 10 минут деталь называется тройник на блок отопительных трубок системы охлаждения и отопитель.И это очень редкая поломка.Их нет в наличии и ждать минимум 3 недели.Я взял паузу и облазил весь интернет сроки такие же  наличии в Москве нет.Цен от 3000 тыс (ждать от 4 нед) до 6700 (ждать от 2 до 3нд)В итоге взял в Юнион обещали привезти за 3 нед за 4800 р+замена и антифриз 2400 р. Проходит 3 нед и о чудо они пришли.Бысто все поменяли  и я снова на коне.И тут жара стрелка побежала в верх.Я покупаю антифриз долеваю .Катаюсь неделю потом опять скачет почти до красной зоны.Я в Юнион как раз подошло ТО.Меняю смасло фильтры короче все, что нужно делаю компьютерную диагностику.Все показывает ОК. Я к мастеру с опросом машина греется, что делать? Он посмотрев говорит надо чистить радиатор и менять антифриз(хотя они мне поменяли его сами 1500км назад).Я вопросом больше не имею, от туда уехал. Сейчас ломаю голову куда ушел антифриз . В итоге Записался к нормальным рукастым мужикам  в обычный сервис как будут новости напишу.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |