АКПП не все так просто как пишут везде , я решил поменять масло в АКПП долго решал что залить , и куда гнать ,но так как руки из того места и вроде занимаюсь машинами , да еще батя движки делает уже лет 20 то решил сам ,но не все так просто акозалось.
1 и самое легкое , слить масло и открутить потдон на коробке не составило труда!!!!!!!!!
2 и тоже самое леглое казалось,снять фильтр , впринцепе снять его не трудно
но проблемы начились когда начал откручивать один болт а он не вылазил а просто крутился а потом выпала гайка которая сверху стояла не найду , ну что остается снять гидротрансформатор ну и начал снимать чето дзынькнуло непонятно где вобщем гайки той я не нашел
пришлось как говориться
чтоб нервы успокоить ну так прикинул ч то гайка вроде
вывалилась наружу , дайто бог , а не там гдето застряла, поставил все на место завтра залью масло обязательно отпишусь и выложу фотки этого злащясного болта так что я так понял что замена фильтра а точнее сетки не особо важное занятие так как она забивается очень редко а вот потдон снять и промыть магниты там вот это нужно так что кто хочет поменять масло то сетку не трогайте , а просто помойте потдон и магниты на нем а сетку не трогайте, ну а если полезли то готовтесь к сюрпризам