Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   16.08.2012, 20:15
По умолчанию Странное поведение АКПП
Насколько я помню (а форум читаю постоянно уже пятый год) то, о чем я сейчас расскажу еще никто не рассказывал.
Можете смеяться (я сам сначала со смехом воспринял это поведение машины), а можете поверить на слово, но вот какой непонятный глюк у меня случается ПЕРИОДИЧЕСКИ:
-исходные данные:
еду в своем обычном неспешном стиле. Движок работает ровно, передачи переключаются плавно. Все вроде как в норме. Через некоторое время останавливаюсь перед левым поворотом. Держу машину на тормозе. АКПП, как водится в D.
-включаю дополнительный фактор:
а именно включаю левый поворот (по-прежнему стою с нажатой педалью тормоза).
-результат:
при включении поворотников происходит легкий толчок в АКПП (?!!!).

Происходит это не постоянно, но регулярно. Экспериментирую уже вторую неделю. Вот и вопрос знатокам: Что это, почему, как с этим бороться (и надо ли).
Сильно не парюсь - гарантии еще три года. Но интересно очень...
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   16.08.2012, 20:42
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
а именно включаю левый поворо
руль, ессно, не крутится? а в каком положении перед включением поворотника? колеса прямо или уже повернут?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   16.08.2012, 20:54
По умолчанию
У меня такое также наблюдается.
Тк как я сам занимаюсь акпп, то чуствую поведение коробки всегда. Иногда при остановке есть догоняющий пинок, как будто кто-то сзади слегка припарковался ... причём это уже после нескольких секнд на месте и достаточно редко. Продемонстрировать специально невозможно.
За 24 т. км. пробега было раз 5, не больше.
Причина простая -- проблемы с алгоритмом либо что-то криво по сигналам обратной связи системы "автонейтрали" -- когда машина неподвижна в режиме D ,Ds, комп коробки снижает давления внутри фрикционных муфт для минимума, чтобы коробка не передавала крутящего момента на трансмиссию в целях экономии топлива. В теории, когда возрастают обороты двигателя, давление внутри акпп и передача крутящего момента снова восстанавливается и авто снова готов двигаться. В теории всё это должно быть незаметно для водителя. На практике, подобные системы всегда глючили и удалялись программно в поздних версиях программного на других авто.
Ещё один более часто встречающийся глюк -- подброс оборотов при переключении 4-5 на режиме разгона при малом открытии дросселя. При активной езде ничего нет, как ни пытай.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   16.08.2012, 22:58
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
колеса прямо
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
руль, ессно, не крутится
только включается поворотник. Вот на правом повороте не пробовал. Меня все время налево тянет И если перед этим были какие-либо манипуляции с селектором (например при парковке переключал его в разные положения). а потом просто поставил в D и включил поворот - тоже ничего не происходит. Пробовал включать другие нагрузки и осветительные приборы - пока тоже никакого воздействия.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   16.08.2012, 23:45
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
слегка припарковался ... причём это уже после нескольких секнд на месте и достаточно редко. Продемонстрировать специально невозможно.
У меня бывает иногда, но "пинки" как правило сериями. Т.е. при толкании в пробке, на каждой остановке

Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Ещё один более часто встречающийся глюк -- подброс оборотов при переключении 4-5 на режиме разгона при малом открытии дросселя. При активной езде ничего нет, как ни пытай.
А вот "пробуксовки" я наблюдаю 3-4-5. В ручном режиме ничего нет.
Такое ощущение, что на малых оборотах не хватает давления масла...
ЗЫ. А мотор - 2.5
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #6   17.08.2012, 10:52
По умолчанию
Забавно, у себя такого не наблюдал, только это несколько раз было
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Иногда при остановке есть догоняющий пинок, как будто кто-то сзади слегка припарковался
и то в городском трафике.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   17.08.2012, 15:46
По умолчанию
А может это и не корбка,а раздатка,у меня так было в режиме авто, еду по прямой соответственно работает задний привод, останавливаюсь для поворота, через секунду толчок, подключается перед, он же у нас движение начинает всегда на полном приводе... долил немного в раздатку и все прошло.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   17.08.2012, 19:56
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
А может это и не корбка,а раздатка,
Может быть, но вопрос все равно остается. Почему при включении поворотника??? Каким боком он к коробке или раздатке приклеен?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   17.08.2012, 20:01
По умолчанию
На трёхах, как у ТС, всегда полный привод.
Так что подключение передка забываем.
Это или баг программного или что-то в этом роде.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #10   17.08.2012, 22:33
По умолчанию
У нас нет постоянного полного привода в режиме "авто". Передок подключается и отключается по алгоритму, полностью известному только разработчикам. Т. е., я надеюсь, что хотя бы им он полностью известен
А так, при трогании степень блокировки вискомуфты зависит от силы нажатия на газ.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Почему при включении поворотника??? Каким боком он к коробке или раздатке приклеен?
CAN не дремлет, возможно включение поворотника в неподвижном состоянии - один из сигналов о предстоящем трогании.

Последний раз редактировалось vazha, 17.08.2012 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook