|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.08.2012, 20:15
|
|
Странное поведение АКПП
Насколько я помню (а форум читаю постоянно уже пятый год) то, о чем я сейчас расскажу еще никто не рассказывал.
Можете смеяться (я сам сначала со смехом воспринял это поведение машины), а можете поверить на слово, но вот какой непонятный глюк у меня случается ПЕРИОДИЧЕСКИ:
-исходные данные:
еду в своем обычном неспешном стиле. Движок работает ровно, передачи переключаются плавно. Все вроде как в норме. Через некоторое время останавливаюсь перед левым поворотом. Держу машину на тормозе. АКПП, как водится в D.
-включаю дополнительный фактор:
а именно включаю левый поворот (по-прежнему стою с нажатой педалью тормоза).
-результат:
при включении поворотников происходит легкий толчок в АКПП (?!!!).
Происходит это не постоянно, но регулярно. Экспериментирую уже вторую неделю. Вот и вопрос знатокам: Что это, почему, как с этим бороться (и надо ли).
Сильно не парюсь - гарантии еще три года. Но интересно очень...
|
|
|
# 2
16.08.2012, 20:42
|
|
Сообщение от Михельсон
а именно включаю левый поворо
|
руль, ессно, не крутится? а в каком положении перед включением поворотника? колеса прямо или уже повернут?
|
|
|
# 3
16.08.2012, 20:54
|
|
У меня такое также наблюдается.
Тк как я сам занимаюсь акпп, то чуствую поведение коробки всегда. Иногда при остановке есть догоняющий пинок, как будто кто-то сзади слегка припарковался ... причём это уже после нескольких секнд на месте и достаточно редко. Продемонстрировать специально невозможно.
За 24 т. км. пробега было раз 5, не больше.
Причина простая -- проблемы с алгоритмом либо что-то криво по сигналам обратной связи системы "автонейтрали" -- когда машина неподвижна в режиме D ,Ds, комп коробки снижает давления внутри фрикционных муфт для минимума, чтобы коробка не передавала крутящего момента на трансмиссию в целях экономии топлива. В теории, когда возрастают обороты двигателя, давление внутри акпп и передача крутящего момента снова восстанавливается и авто снова готов двигаться. В теории всё это должно быть незаметно для водителя. На практике, подобные системы всегда глючили и удалялись программно в поздних версиях программного на других авто.
Ещё один более часто встречающийся глюк -- подброс оборотов при переключении 4-5 на режиме разгона при малом открытии дросселя. При активной езде ничего нет, как ни пытай.
|
|
|
# 4
16.08.2012, 22:58
|
|
Сообщение от SashaAn
колеса прямо
|
Сообщение от SashaAn
руль, ессно, не крутится
|
только включается поворотник. Вот на правом повороте не пробовал. Меня все время налево тянет И если перед этим были какие-либо манипуляции с селектором (например при парковке переключал его в разные положения). а потом просто поставил в D и включил поворот - тоже ничего не происходит. Пробовал включать другие нагрузки и осветительные приборы - пока тоже никакого воздействия.
|
|
|
# 5
16.08.2012, 23:45
|
|
Сообщение от юрик+
слегка припарковался ... причём это уже после нескольких секнд на месте и достаточно редко. Продемонстрировать специально невозможно.
|
У меня бывает иногда, но "пинки" как правило сериями. Т.е. при толкании в пробке, на каждой остановке
Сообщение от юрик+
Ещё один более часто встречающийся глюк -- подброс оборотов при переключении 4-5 на режиме разгона при малом открытии дросселя. При активной езде ничего нет, как ни пытай.
|
А вот "пробуксовки" я наблюдаю 3-4-5. В ручном режиме ничего нет.
Такое ощущение, что на малых оборотах не хватает давления масла...
ЗЫ. А мотор - 2.5
|
|
|
# 6
17.08.2012, 10:52
|
|
Забавно, у себя такого не наблюдал, только это несколько раз было
Сообщение от юрик+
Иногда при остановке есть догоняющий пинок, как будто кто-то сзади слегка припарковался
|
и то в городском трафике.
|
|
|
# 7
17.08.2012, 15:46
|
|
А может это и не корбка,а раздатка,у меня так было в режиме авто, еду по прямой соответственно работает задний привод, останавливаюсь для поворота, через секунду толчок, подключается перед, он же у нас движение начинает всегда на полном приводе... долил немного в раздатку и все прошло.
|
|
|
# 8
17.08.2012, 19:56
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
А может это и не корбка,а раздатка,
|
Может быть, но вопрос все равно остается. Почему при включении поворотника??? Каким боком он к коробке или раздатке приклеен?
|
|
|
# 9
17.08.2012, 20:01
|
|
На трёхах, как у ТС, всегда полный привод.
Так что подключение передка забываем.
Это или баг программного или что-то в этом роде.
|
|
|
# 10
17.08.2012, 22:33
|
|
У нас нет постоянного полного привода в режиме "авто". Передок подключается и отключается по алгоритму, полностью известному только разработчикам. Т. е., я надеюсь, что хотя бы им он полностью известен
А так, при трогании степень блокировки вискомуфты зависит от силы нажатия на газ.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Михельсон
Почему при включении поворотника??? Каким боком он к коробке или раздатке приклеен?
|
CAN не дремлет, возможно включение поворотника в неподвижном состоянии - один из сигналов о предстоящем трогании.
Последний раз редактировалось vazha, 17.08.2012 в 22:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|