Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Inspiron вне форума Inspiron    
Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: nissan Primera
Старый #1   23.10.2006, 01:47
По умолчанию Черный нагар на свечах...
Хочу купить Primera 1992 г.(седан), карбюратор. 1,6

Проверили компрессию: 13, 13, 13, 12.5
На свечах черный сухой нагар.
Хозяин утверждает, что масло не расходуется от замены до замены. Какие свечи установлены - не знаю, не обратил внимание. В чем причина? Что работает не так? карбюратор?

Во сколько $ может обойтись ремонт?
Посоветуйте, плиз.. .

До этого были 2108, audi 80 (1982) с простыми движками. А это по сложнее ...

Последний раз редактировалось Inspiron, 23.10.2006 в 02:27.
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #2   23.10.2006, 09:45
По умолчанию
Слушай,друг у меня такая же машина,купил почти год назад.С такой же проблемой.Если нагар сухой и прям чёрный-чёрный,как будто порошок напылён.Это слишком богатая смесь,а это значит,что возможно у этой машины расход бенза на около 8-9л.,а например как у меня от 15л (Е95). и выше. Пока я с этим не справился.Короче, это может быть вопрос плёвый,а может и нет(гемморррррр).Т.е. надо смотреть.
Ответить с цитированием
Inspiron вне форума Inspiron    
Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: nissan Primera
Старый #3   23.10.2006, 10:40
По умолчанию
Хозяин утверждает, что расход 8-9л. Может говорит правду , а может и нет . Расход ведь не проверишь...

А замена воздушного фильтра не помогла? Может не хватка воздуха?
А лямбда-зонд может быть причиной?
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #4   23.10.2006, 11:57
По умолчанию
Мне лямбда-зонд не помог.(стоит он от 745руб до 2000)
Наоборот,если я его откл. расход уменьшается на пару л.
У меня по ходу дела блок управления мозг е**т, но точно пока не знаю.Ещё выяснилось,что не работает клапан рециркуляции отработанных газов,когда поменяю,будет ясно,т.к. из-за него тоже бывает.
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #5   23.10.2006, 11:59
По умолчанию
Можешь проверить ещё на выброс СО.
у меня зашкаливает.
Ответить с цитированием
Inspiron вне форума Inspiron    
Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: nissan Primera
Старый #6   23.10.2006, 15:19
По умолчанию
Спасибо XMM за помощь и советы.

Если куплю - буду разбираться ...
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #7   04.04.2007, 17:02
По умолчанию
Сообщение от XMM Посмотреть сообщение
Ещё выяснилось,что не работает клапан рециркуляции отработанных газов,когда поменяю,будет ясно,т.к. из-за него тоже бывает.
Решил тоже поразбираться-а где данный клапан находится?
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #8   05.04.2007, 16:06
По умолчанию
Сообщение от GMR Посмотреть сообщение
Решил тоже поразбираться-а где данный клапан находится?
Вот посмотри http://japancats.ru/nissan/details.a...&imid=CAD00113 под номером 11810 по-моему. Правда это для моего двигателя, но на сайте найти сможешь и для своего. Ламаться там нечему (если только пружинка не лопнула), на пружинке пластиковый штырек, клапан сними, потряси, должен быть слышен характерный "стучёк", если нет, то промой осистителем для карбика. А по поводу нагара - посмотри для начала воздушный фильтр. Кстати, если будешь менять фильтр, обрати внимание оригинальный пропитан какой-то дрянью. Удачи.
Ответить с цитированием
Gektor вне форума Gektor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cherkassy; Авто: NISSAN Primera P12 1.8
Старый #9   05.04.2007, 16:41
По умолчанию
Лучше не покупать, если планируете ездить на бензине. У самого была такая машина (конец 1991 года, седан, карб.) с 1995 года и уже в 2002 году (где то под 100 000 км пробега) карбюратор "приказал долго жить" (расход по городу стал под 15л., по трассе под 10л., замена лямбда зонда не помогала, перемнял штуки 3-4, чистка карбюратора "гаражниками" приводила к печальным последствиям - расход повышался!), всю Украину объездил - никто так и не смог ничего сделать с этим электронным карбюратором, уж слишком сложная "махина"... Вышел из положения относительно неплохо - поставил газовую установку (пропан-бутан) и про карбюратор забыл вообще. Машину продал в прошлом году с пробегом в 150 000, человеку "бензин" и не нужен был и за газовую установку сказал большое спасибо. За всё время эусплуатации машины на пропан-бутане (приблизительно 4 года) ни разу небыло потребности (даже кратковременной) ездить на бензине, постоянно ездил на газу. Расход на газу был около 11 л. по городу и около 8 л. по трассе.
Ответить с цитированием
dogkiller вне форума dogkiller    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera
Старый #10   26.04.2007, 15:38
По умолчанию
также.....
Сообщение от Gektor Посмотреть сообщение
Лучше не покупать, если планируете ездить на бензине. У самого была такая машина (конец 1991 года, седан, карб.) с 1995 года и уже в 2002 году (где то под 100 000 км пробега) карбюратор "приказал долго жить" (расход по городу стал под 15л., по трассе под 10л., замена лямбда зонда не помогала, перемнял штуки 3-4, чистка карбюратора "гаражниками" приводила к печальным последствиям - расход повышался!), всю Украину объездил - никто так и не смог ничего сделать с этим электронным карбюратором, уж слишком сложная "махина"... Вышел из положения относительно неплохо - поставил газовую установку (пропан-бутан) и про карбюратор забыл вообще. Машину продал в прошлом году с пробегом в 150 000, человеку "бензин" и не нужен был и за газовую установку сказал большое спасибо. За всё время эусплуатации машины на пропан-бутане (приблизительно 4 года) ни разу небыло потребности (даже кратковременной) ездить на бензине, постоянно ездил на газу. Расход на газу был около 11 л. по городу и около 8 л. по трассе.
у меня таж проблема, решил также, над моноинжектором теперь эксперименты провожу пока не помогает, но и в капусту не попадаю и машина всегда на ходу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook