Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergiks вне форума Sergiks    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   14.08.2012, 12:39
По умолчанию Кончина гидроблока АКПП
Добрый день Форумчане)))
Долго читал все отзывы по поводу пропадания тяги, тяжолого старта при переключении с R на D ездил к диллеру на перекалибровку турбины и прошивку ТНВД...ничего не помогало. Но однажды днем отезжая от магазина задней скоростью после чего перевожу селектор в положение драйв а/м как всегда затупил перед стартом (т.е. обороты поднимаются а начала движения нет) я сильнее притопил газ и что то в моем автомате дернулось...доехав точнее доковыляв метров 100 до ближайшего свободного пространства я попытался заглушить а/м (обычно данная проблема пропадала) но заглушив а/м несколько раз ничего не изменилось + при переключениях селектора акпп стали ощущаться сильные толчки и загорелась ошибка. Приехав к диллеру после длительного изучения а/м дилеер приговорил гидроблок АКПП сказали что в нем закоротил какой то датчик и требуется его замена. Вот в четверг должны подвезти. Я искрене надеюсь что данная проблема связана именно с этой деталью((( Да, пробег сотавляет 11000км
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   14.08.2012, 13:13
По умолчанию
а двигатель какой? 2,5 или 3,0?
Ответить с цитированием
vladS-199 вне форума vladS-199    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: Патфайндер 2,5 LE+ 2010 Р51
Старый #3   14.08.2012, 18:53
По умолчанию
А в чем причина перекалибровок и перепрошивок?
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #4   15.08.2012, 10:34
По умолчанию
(т.е. обороты поднимаются а начала движения нет)

Если это на горке - то вроде так работает противооткатная система...
Ответить с цитированием
Sergiks вне форума Sergiks    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #5   15.08.2012, 16:21
По умолчанию
дв.2.5 (190), причина падение мощности дв. обороты растут а/м не едет....после того как зажигание выключаешь все пропадает (и так в неделю несколько раз), перекалибровка турбины требовалась на первых рестайлах по белютеню мой а\м под это не попадает т.к. эта проблема устранена на заводе (так сказали официалы), но тяга все равно пропадает после чего диллеры сказали что где то ТНВД воздуха хапнул (решили его перепрошить) и после этого переодически она пропадала пока не загорелась ошибка....в итоге эл блок гидроблока замкнуло((( вот жду когда привезут

Добавлено через 1 минуту
нет горка тут не причем все на ровном месте (как правило после маневров с использованием задней передачи)и системой помощи я не пользовался никогда

Последний раз редактировалось Sergiks, 15.08.2012 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   15.08.2012, 18:39
По умолчанию
Как раньше дох гидроблок на пятиступках, так и продолжает дохнуть...
Ответить с цитированием
Sergiks вне форума Sergiks    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #7   27.08.2012, 14:28
По умолчанию
поменяли гидроблок по гарантии, первый день все ок.....посмотрим будут ли провалы в мощности
Ответить с цитированием
VasVas вне форума VasVas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder
Старый #8   27.08.2012, 15:25
По умолчанию
кстати, по поводу гидроблока - для тех, кто не на гарантии
на 150000 км коробка не включала пятую и начинала со второй
компьютер показал неисправность соляноида В
все официалы (начал с них - всё-таки коробка) приговорили гидроблок к замене, ПОЧИНИТЬ - НЕВОЗМОЖНО
стоимость запчасти с работой - 60000
сам гидроблок из голландии - месяц
гарантии, что после замены гидроблока, коробка заработает нормально
никто из официалов НЕ ДАВАЛ!!! говорили - не заработает, значит поломка механическая, будем перебирать - где-то ещё под 100000 - 120000 р.
т.е. замена гидроблока за 60000р. - это такая проба....!
по рекомендации поехал к спецам на "ближний юг москвы"
(названия конторы не даю - хотя достойны, на мой взгляд)
выслушав и посмотрев данные компа, сказали, что обычно это происходит значительно раньше и что это ТИПИЧНО для данной модели данной марки.
В течение полутора дней, не снимая коробки, ПОЧИНИЛИ, взяв 23200р, сказали, что этого больше не повторится
Отметили, заодно, что коробка внутри - очень гуд.
что говорили по поводу гарантийных "замен" и ремонтов...
Дело даже не в дилерах, подходах и ценах.
Просто для меня "типичная" поломка коробки в интервале от 100000 до 150000 км. при абсолютно шоссейной эксплуатации, честно говоря, неприятная неожиданность от ниссан
хотя, вспоминая комменты мастера, менявшего мне все техжидкости на 120000, по поводу их возможной замены оффами на 60000 км, - может дело и не в производителе.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #9   27.08.2012, 16:20
По умолчанию
VasVas
Букв много- смысла мало.
Что было то?
Ответить с цитированием
Sergiks вне форума Sergiks    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #10   27.08.2012, 16:24
По умолчанию
, я все таки надеюсь что провалы в мощности были именно из за этой детали....и никак не из за турбины и ТНВД....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook