Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Goshkin вне форума Goshkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Патфайндер
Старый #1   13.08.2012, 22:56
По умолчанию Дым при разгоне
После 2-х ОД жду совета Патоводов ! При резком разгоне (до 100 ) валит сине-белый дым ---так что в зеркало не видно ! Камаз зимой при прогреве отдыхает .Диагностика -- все ОК ,уровеннь масла --стоит на месте . Осмотр турбины (чуть масла в патрубке есть---ОД говорит что это нормально?) Решение--выкатать соляру (полный бак ) а там опять на диагностику ! Тяга в норме. Вообще поведение машино не изменилось ! Пробег 13500 км . Что может быть . Перед этим по гарантии заменен блок управления автоматом --но вроде связи нет .Кто сталкивался подскажите !:
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   14.08.2012, 08:12
По умолчанию
Сообщение от Goshkin Посмотреть сообщение
валит сине-белый дым
может все же не сине-белый, а просто белый? ОЖ проверял? Не должна в такую жару солярка давать такой цвет выхлопа, если масло в норме... Если, конечно, в бак не залито нЕчто. Типа печного топлива.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #3   04.10.2012, 17:40
По умолчанию
Тоже задымил,только черным.
Хорошо видно при разгоне вечером в свете фар сзади идущей машины.
ОД говорит про соляру. Говорит, что Лукойл сейчас г...,а лучше заправиться на ВР и залить Кастрол TDI. Если не поможет,то мыть форсунки.
Вообще то странно для 22 тк пробега.
На предыдущем на 162 тк такого не наблюдалось.
Есть у кого мысли по этому поводу.
Про тему в основном разделе знаю.Хотелось бы узнать мнение патоводов про Паты от 2010 года.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   04.10.2012, 17:55
По умолчанию
Сообщение от voknez Посмотреть сообщение
Есть у кого мысли по этому поводу.
Мое мнение - качество топлива, пришел к нему на основании следующих фактов:
- у меня машина 2007 года, звуки "штатных" движков до 2010 года и после отличаются, после 10 года работает более "жестче", я бы так сказал, НО у меня не простой движок, а с "необычными" мозгами, и его звук я услышал, когда пошли авто рестайлинга 2010 года;
- наличие дыма при интенсивном разгоне и его количество зависит от заправки, от того же Лукойла может быть и абсолютно чистый выхлоп, и "камаз - мгновенно уходящий в точку на горизонте", чем холоднее воздух - тем меньше дымность.
Ответить с цитированием
Чегивара вне форума Чегивара    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мордатый Пат2.5,10г.в.,2",33.3"R18,доп бак 110л.железо
Старый #5   08.10.2012, 23:43
По умолчанию
В жару дымность будет всегда, а тем более если тапок в пол.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #6   09.10.2012, 09:27
По умолчанию
ОФФну.
Может выкинуть приблуду перед воздушным фильтром?
Меньше сопротивление воздуха на всосе - лучше сгорание топливной смеси - меньше дыма.
Мелочь а приятно.
И как ОД смотрит на такую оптимизацию?
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #7   09.10.2012, 11:07
По умолчанию
Совет ОД помог.
Лука действительно испортилась.
Не реклама:
ВР+присадка= -дым+динамика+тихая работа движка.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Пафик11 вне форума Пафик11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011
Старый #8   10.10.2012, 13:29
По умолчанию
voknez, насчет присадки я хз, а вот насчет BP - в сентябре заправлял полный бак и тоже дымил. Ну и ОД традиционно заявил, что дизель - гамно.
Дизель был BP ультимейт.
Так что хз. На луке сейчас пишут, что евро-5. Где заправляться тогда, если на луке дизель гамно, на бп гамно..
Ответить с цитированием
Antwerpen вне форума Antwerpen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN-PATHFINDER 2.5 LE
Старый #9   14.10.2012, 09:05
По умолчанию
У меня то же самое при максимальных нагрузках (как правило резкое ускорение при обгоне на максимальной мощности) Первый раз было при 5 т.км. В основном когда тащу катер и начинаю обгон на скорости более 120 км/ч. Пропадает через 20-30 секунд. Еще раз было на максималке что то под 170-180 км/ч. ИМХО: Солярка не успевает сгорать...
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #10   15.10.2012, 14:37
По умолчанию
Все оказалось проще.
Погазовал я с присадкой.
Смотрю все равно - облако дыма.
Погнал на сервис. При проверке хлопнул патрубок высокого давления турбины (как порез см 4-5).
Поменяли и все прошло.
Так что и на наших рвутся. а не толкь на 3х литровых.
проверяйте.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook