|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
13.08.2012, 22:56
|
|
Дым при разгоне
После 2-х ОД жду совета Патоводов ! При резком разгоне (до 100 ) валит сине-белый дым ---так что в зеркало не видно ! Камаз зимой при прогреве отдыхает .Диагностика -- все ОК ,уровеннь масла --стоит на месте . Осмотр турбины (чуть масла в патрубке есть---ОД говорит что это нормально?) Решение--выкатать соляру (полный бак ) а там опять на диагностику ! Тяга в норме. Вообще поведение машино не изменилось ! Пробег 13500 км . Что может быть . Перед этим по гарантии заменен блок управления автоматом --но вроде связи нет .Кто сталкивался подскажите !:
|
|
|
# 2
14.08.2012, 08:12
|
|
Сообщение от Goshkin
валит сине-белый дым
|
может все же не сине-белый, а просто белый? ОЖ проверял? Не должна в такую жару солярка давать такой цвет выхлопа, если масло в норме... Если, конечно, в бак не залито нЕчто. Типа печного топлива.
|
|
|
# 3
04.10.2012, 17:40
|
|
Тоже задымил,только черным.
Хорошо видно при разгоне вечером в свете фар сзади идущей машины.
ОД говорит про соляру. Говорит, что Лукойл сейчас г...,а лучше заправиться на ВР и залить Кастрол TDI. Если не поможет,то мыть форсунки.
Вообще то странно для 22 тк пробега.
На предыдущем на 162 тк такого не наблюдалось.
Есть у кого мысли по этому поводу.
Про тему в основном разделе знаю.Хотелось бы узнать мнение патоводов про Паты от 2010 года.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 4
04.10.2012, 17:55
|
|
Сообщение от voknez
Есть у кого мысли по этому поводу.
|
Мое мнение - качество топлива, пришел к нему на основании следующих фактов:
- у меня машина 2007 года, звуки "штатных" движков до 2010 года и после отличаются, после 10 года работает более "жестче", я бы так сказал, НО у меня не простой движок, а с "необычными" мозгами, и его звук я услышал, когда пошли авто рестайлинга 2010 года;
- наличие дыма при интенсивном разгоне и его количество зависит от заправки, от того же Лукойла может быть и абсолютно чистый выхлоп, и "камаз - мгновенно уходящий в точку на горизонте", чем холоднее воздух - тем меньше дымность.
|
|
|
# 5
08.10.2012, 23:43
|
|
В жару дымность будет всегда, а тем более если тапок в пол.
|
|
|
# 6
09.10.2012, 09:27
|
|
ОФФну.
Может выкинуть приблуду перед воздушным фильтром?
Меньше сопротивление воздуха на всосе - лучше сгорание топливной смеси - меньше дыма.
Мелочь а приятно.
И как ОД смотрит на такую оптимизацию?
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 7
09.10.2012, 11:07
|
|
Совет ОД помог.
Лука действительно испортилась.
Не реклама:
ВР+присадка= -дым+динамика+тихая работа движка.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 8
10.10.2012, 13:29
|
|
voknez, насчет присадки я хз, а вот насчет BP - в сентябре заправлял полный бак и тоже дымил. Ну и ОД традиционно заявил, что дизель - гамно.
Дизель был BP ультимейт.
Так что хз. На луке сейчас пишут, что евро-5. Где заправляться тогда, если на луке дизель гамно, на бп гамно..
|
|
|
# 9
14.10.2012, 09:05
|
|
У меня то же самое при максимальных нагрузках (как правило резкое ускорение при обгоне на максимальной мощности) Первый раз было при 5 т.км. В основном когда тащу катер и начинаю обгон на скорости более 120 км/ч. Пропадает через 20-30 секунд. Еще раз было на максималке что то под 170-180 км/ч. ИМХО: Солярка не успевает сгорать...
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
|
|
|
# 10
15.10.2012, 14:37
|
|
Все оказалось проще.
Погазовал я с присадкой.
Смотрю все равно - облако дыма.
Погнал на сервис. При проверке хлопнул патрубок высокого давления турбины (как порез см 4-5).
Поменяли и все прошло.
Так что и на наших рвутся. а не толкь на 3х литровых.
проверяйте.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|