|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
13.08.2012, 03:37
|
|
Teana 4х4
Здравствуйте втал перед делемой 2 wd или 4 wd до этого ездил на иксе т-30 по этому хочеться 4х4 .Но знаю что у 4 wd все от икса т-31 от этого и страшно что вариатор может издавать неприятные звуки на малом пробеге и это не является гарантийкой ((( !!! У кого 4 wd подскажите как машина пожалуйста ))
|
|
|
# 2
14.08.2012, 04:15
|
|
ни у кого что нет полноприводной теаны ?
|
|
|
# 3
19.08.2012, 13:53
|
|
Сообщение от NonSlim
ни у кого что нет полноприводной теаны ?
|
Да не в том дело. Просто про неприятные звуки от вариатора удивляешь. Такое случалось у десятка людей из тысяч пользователей и то скорей из за грехов самих хозяев.
Просто делая выбор, определись что для тебя важнее: трансмиссия или мотор. У 4х4 задний редуктор периодически подключающийся к работе, а у переднеприводной V6 - шикарный мотор, менее вибронагруженный и более тихий.
А так все варианты машины хороши.
И по меньше слушай страшные сказки про вариаторы. Тот вариатор что стоит на Теане с моторами V6 и Р4 обёмом 2,5, так же устанавливается на многие другие мировые бренды, кроме Ниссанов : мицубиси, доджы, ситроены, пежы и т.д. и служат надёжно и неприхотливо. На Теане 3,5 стоит чуть другая модель варика.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 4
19.08.2012, 15:26
|
|
Лучше передний привод бери. Помягче передний привод для наших дорог то а 4 на 4 жесткая да и мотор как сказано было выше не столь надежный как v6 у переднего привода. Да и вообще седан бизнес класа с полным приводом-ни то ни се (уже не седан, но и не джип) Хочешь проходимость- бери джип 4Х4.
|
|
|
# 5
19.08.2012, 16:52
|
|
NissanTeana2010, Ну 4х4 не столько для проходимости (на ауди а8, мерседесе s тоже опционально можно взять с полным приводом), а сколько для устойчивости и уверенного старта на льду, каше и тд...
Я тестировал полноприводную теану - с места по каше очень уверенно набирала... Но 4 цилиндра - как-то не благородно!
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 6
19.08.2012, 16:55
|
|
Сообщение от rusauto
а сколько для устойчивости и уверенного старта на льду, каше и тд...
|
Я бы чуть не так сказал: а сколько для устойчивости и уверенного старта на льду, каше и тд...
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 7
19.08.2012, 17:27
|
|
УЭФ, Не, ну на полном приводе вроде как и в поворотах будет лучше на указанных покрытиях... Не?
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 8
19.08.2012, 19:26
|
|
Сообщение от rusauto
Не, ну на полном приводе вроде как и в поворотах будет лучше на указанных покрытиях... Не?
|
Лёша, не дам сейчас ссылку, ибо давно потерял её .... на тест полноприводных, заднеприводных и переднеприводных машин в упражнении "переставка" на скользкой дороге. А именно "переставка"- это самое главное упражнение, которое необходимо для использования потенциальному большинству автолюбителей.
Так вот. Тест выигрывает задний привод. Второе место за передним приводом. А полный привод может конкурировать с двумя вышеперечисленными, только при условии, что за рулём сидит особо-профессиональный водитель с хорошим стажем и пониманием принципов работы трансмиссии и электронных систем активной безопасности, либо автоспортсмен.
Долго описывать достоинства и недостатки, но понимаю людей которые гонятся за полным приводом, ибо сам 23 с половиной года за рулём в качестве профессионального водителя, каждый божий день и безвылазно с раннего утра (шофера просыпаются раньше всех) и до позднего времени (шофера приходят с работы позже всех). Езжу на всех машинах, да и почти на всех марках, так как контингент друзей - это шофера нашего самого крупного автопредприятия, самого крупного концерна Российской федерации, и у друзей-товарищей во владении множество разных марок. Вот и пользуюсь случаями юзать любую, которую удаётся поюзать.
В общем оставался и остаюсь при своём мнении: самый управляемый и прогнозируемый в управлении автомобиль - это заднеприводный. А в комфорте, получаемом от управления, ему вообще нет равных, в первую очередь потому, что нет связи руля с ведущими колёсами. Т.е. руль выполняет функцию - только рулить, а ни как в переднем и полном приводе ещё и удерживать усилия от руления и ощущать вибрации передаваемые на руль от двигателя и трансмиссии.
А теперь подумай и ответь, почему это у нас самые брендовые модели, такие как Мерседес, БМВ, Инфинити, Лексус, Ягуар, Ламборджини, Ферарри, Альфа Ромео и ещё кое какие, именно в топовых версиях все - заднеприводные?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 9
19.08.2012, 19:46
|
|
УЭФ,
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 10
19.08.2012, 19:50
|
|
Лёша, давай продадим свои переднеприводные шушлайки и пересядем на БМВ, Мерины или Финьки
Тогда и почувствуем кайф от жизни!
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|