Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сыр вне форума Сыр    
Начинающий клаббер
Старый #1   20.10.2006, 00:25
По умолчанию Меняем конденсатор?
Всем привет!
У меня Примьера Р12 2003 года. Двигатель QR20. Нашел информацию, что для хорошего запуска в мороз нужно поменять конденсатор в первичной цепи зажигания. Интересует ваше мнение менять или нет. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #2   20.10.2006, 01:22
По умолчанию
А как заводилась прошедшей зимой? Еще есть информация, что не всем QR20 это помогает, примерно 50/50.
Ответить с цитированием
Рус 2006 вне форума Рус 2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 Р12, 2006 Elegance
Старый #3   20.10.2006, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Eloff Посмотреть сообщение
А как заводилась прошедшей зимой? Еще есть информация, что не всем QR20 это помогает, примерно 50/50.
А на 1.6 стоит поменять???
__________________
Ответить с цитированием
zinovin вне форума zinovin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 3.5 SE
Старый #4   20.10.2006, 12:51
По умолчанию
P12 1.8 AT 2005. Обращался во время прохождения ТО1, сказали типа у меня с завода стоит правильный кондер. Мучают сомнения, что был вежливо послан. Кому-нибудь меняли в данной комплектации.
Ответить с цитированием
Сыр вне форума Сыр    
Начинающий клаббер
Старый #5   20.10.2006, 14:09
По умолчанию
Купил его 2 недели назад (ниссан). Правый руль.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   20.10.2006, 19:30
По умолчанию
Сообщение от Сыр Посмотреть сообщение
Купил его 2 недели назад (ниссан). Правый руль.
На праворульной машине прошивка мозгов другая.А замена кондера не поможет.
Ответить с цитированием
x-old вне форума x-old    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y 62
Старый #7   20.10.2006, 21:39
По умолчанию
У меня в мороз были проблемы (Примера 2003, 2.0) при заводе, попал под акцию замена катализатора, заодно перепрошили мозги, потом заводилась без проблем.
У приятеля 2004 г.в., тоже незавод был, менял конденсатор в первичную цепь зажигания на более емкий, вроде заводилась!
Я думаю стоит попробывать тем более это совсем не дорогое удовольствие...:arrow:
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #8   20.10.2006, 22:40
По умолчанию
Сообщение от x-old Посмотреть сообщение
У меня в мороз были проблемы (Примера 2003, 2.0) при заводе, попал под акцию замена катализатора, заодно перепрошили мозги, потом заводилась без проблем.
У приятеля 2004 г.в., тоже незавод был, менял конденсатор в первичную цепь зажигания на более емкий, вроде заводилась!
Я думаю стоит попробывать тем более это совсем не дорогое удовольствие...:arrow:
Что меняется в прошивках неизвестно.По холодному запуску должно производится исследование изготовителем.Кондер поменять можно-хуже не будет.На мой взгляд имеет смысл подвесить резистор 15кОм параллельно датчику температуры антифриза.Видел такую штуку на Максиме 32,не колхоз-вещь заводская.Таким образом обманываем мозги по температуре.Время впрыска соотв. уменьшается.Можно экспериментировать с доп. резюком в некоторых пределах.На прогретом моторе влияние допа минимально.
Ответить с цитированием
sr Stepa вне форума sr Stepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera
Старый #9   21.10.2006, 22:37
По умолчанию
Мне на сервисе сказали что тугой завод в морозы на Р12 норма. Для того чтобы лучше зводилась порекомендовали с вечера прокаливать свечи, дать поработать движку на 1500-2000 оборотах в течение 15-20 секунд. Сказали на утро заведется намного лучше... пару раз пробовал, действительно помогает. Вот только вредит ли чему-нить, непонятно...
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #10   22.10.2006, 07:21
По умолчанию
Р-12, 1.6, 2005, 30 тык.
Прошлой зимой были проблемы с заводом, прогревал 2 раза за ночь. Весной на ТО1 поменял кондер на более емкий по гарантии, недавно поменял все фильтра и поставил платиновые свечи - вообщем подготовился, незнаю поможет или нет (че то не уверен), конечно вариант вебасто, но слишком круто стоит!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook