Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VLADIMIR456 вне форума VLADIMIR456    
Начинающий клаббер
Откуда: Уштобе Казахстан; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   01.08.2012, 15:00
По умолчанию большой расход масла
Доброе время суток всем! Хочу обсудить такую проблему. У меня джип NISSAN PATHFINDER 2005 ГОДА пробег 110000 миль. Двигатель 4 литра. Идет большой расход масла на 150 км 0,5 литра. В городском режиме меньше, а на трассе больше.Авто не дымит, тяга в норме, подтеков нет что это может быть?
Говорят что кольца засели, другие говорят что маслоотражательные колпачки износились (или лопнули) пробовали раскоксовать. Взяли 0,5 литра авиационного керосина и 0,5 литра растворителя смешали и заливали отвернув свечи, при этом на пятом цилиндре свечи были замаслены и с нагаром. Стали заливать керосин с растворителем, не стал держать пятый цилиндр. Пришлось постоянно доливать (в течении суток). Добились того что она стала держать, потом продули и заменили масло с фильтром, но результат тот же, большой расход масла. Посоветуйте что делать если кто с этим сталкивался. Неужели залегли маслосъемные кольца?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   01.08.2012, 15:47
По умолчанию
Капиталка Вам светит, кольца менять нужно.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #3   01.08.2012, 15:59
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Капиталка Вам светит, кольца менять нужно.
Склоняюсь тоже в эту сторону, но почему тогда не дымит? Обычно когда кольца залегают, то выхлоп становится чернее.
Про маслосъёмные калпочки тоже не исключаю. Вскрывать двигло однозначно.
__________________
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   01.08.2012, 16:25
По умолчанию
Сообщение от Вован ПАФ Посмотреть сообщение
то выхлоп становится чернее.
Сообщение от VLADIMIR456 Посмотреть сообщение
150 км 0,5 литра.
да походу там сизый валить должен...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #5   02.08.2012, 21:40
По умолчанию
Дым не идет из за нейтрализаторов, пока они справляются. Если маслосъемные колпачки то по городу расход больше, по трассе меньше. Если Кольца то наоборот, но скорее всего и то и другое. Судя по вашему расходу кольца. Компрессию меряли? Соответствует норме для вашего двигателя?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Hutaryanin вне форума Hutaryanin    
Начинающий клаббер
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Pathfinder 2006 LE
Старый #6   02.08.2012, 21:58
По умолчанию
Капиталить надо однозначно, да и сняв ГБЦ попутно на верстаке заменить маслосьемные колпачки. К сожалению дорого обойдеться, один набор оригинальных прокладок чего только стоит Но и машина не тазик все же ;)
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #7   02.08.2012, 22:16
По умолчанию
Сообщение от Hutaryanin Посмотреть сообщение
попутно на верстаке заменить маслосьемные колпачки
Менял и на двигателе, проблем не возникало. Может на этом двигателе что то отличается?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Hutaryanin вне форума Hutaryanin    
Начинающий клаббер
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Pathfinder 2006 LE
Старый #8   02.08.2012, 22:52
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Менял и на двигателе, проблем не возникало. Может на этом двигателе что то отличается?
Поменять маслосьемные колпачки можно практически на любом двигателе не снимая ГБЦ, это не трудно зная порядок работы цилиндров. Ставиш поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку) и спокойно меняеш, один минус это то что патик жип как никак и тянуться очень неудобно. А когда "головка" на верстаке то делаеться это очень удобно и быстро, тем более если такой расход масла то двигатель обязательно нужно капиталить.
Ответить с цитированием
Rinat вне форума Rinat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cheboksary; Авто: Duster Adventure 4x4 2.0 MT6. был Pathfinder 4.0 2008
Старый #9   03.08.2012, 13:44
По умолчанию
интересно, на каком масле машина ездила ?
у меня 80 пробег, расход 0.5-1л на 15000 км расход.
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
Ответить с цитированием
urost вне форума urost    
Начинающий клаббер
Откуда: крым; Авто: пасфайндер 2,5 д 2007 г
Старый #10   03.08.2012, 14:26
По умолчанию
на 150 км 05 литра, это не много, а ОЧЕНЬ. У этих машин большой моторесурс, нужно знать историю авто. При таких симптомах скорее всего был факт перегрева движка. После чего возможно залегание колец и задеревенение сальников клапанов. Думаю, что вскрытия не избежать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook