Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #1   01.08.2012, 14:27
По умолчанию Почему в Америке машины дешевле?
в одной из сопредельных тем возникла дискуссия на вышеозначенную тему. тут можно высказать свое мнение

цитирую, шо было уже

Сообщение от Spetsura Посмотреть сообщение
Сообщение от vazha
Да, а ещё от жадности нашего государства. Не секрет ведь, что Пат у нас стоит как GL в USA.

Вы даже не понимаете о чем говорите машины в США равно и как и любые другие планшетники ) стоят гораздо дешевле не потому, что правительство США прям все такое розовое, а потому что доллар является по факту мировой валютой, а все остальные рубли, евро и юани - это фантики. потому что если ты из Японии хочешь что-то купить в Бангладеше тебе в любом случае нужны доллары. И все производители, независимо от направленности, заинтересованы эту валюту получить. поэтому США имеют возможность выкручивать руки любому производителю. выгялдит это примерно так: уважаемая тоёта! ежели вы желаете получать стабильный долларовый кэш, не соизволите ли вы построить завод, создать 1500 рабочих мест со средней зарплатой не менее 3000 долларов и ценовая политика у вас должна рассчитывааться вот по такой вот формуле. кстати вы обязаны поставить еще сеть салонов и оргнизовать сервис и локализовать производство запчастей. ну примерно так это выглядит. собсно схема Ниссан-Автоваз примерно такая же, правда здесь только задачи создания рабочих мест и локализация технологий производства решаются.

Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Сообщение от Spetsura
Вы даже не понимаете о чем говорите

мы прекрасно понимаем о чем говорим. А говорим мы о том, что в штатах при "несколько" большем доходе населения цены на автомобили "несколько" ниже. И глубоко "насорда" на все политические изыски америкосов. А вот о

Сообщение от vazha
жадности нашего государства.

Сообщение от voknez
утилизационный сбор сейчас добавят

Сообщение от Match
"розничной" наценки.

поговорить можно.
__________________

Сообщение от vazha Посмотреть сообщение
Блин, а как ещё можно назвать правительство, которое поступает таким образом??? Именно в этом и есть задача НОРМАЛЬНОГО государства, а не в стабилизационных фондах.
Вспомним ещё, почему в США дороги хорошие и их много? Потому что с великой депрессией и безработицей боролись занимая американцев на их строительстве. Число занятых достигало 4-х миллионов человек. И это в те времена, когда доллар не был мировой валютой. И если американцы в Бреттон-Вудсе создали систему, с помощью которой французы их чуть не скупили, а потом спешно рестуктуризовали её в Ямайке, пока мы строили светлое будущее не понимая, что деньги в современном мире - это все, то надо только восхищаться прозорливостью их руководителей. Потому что то, что они сделали - это и есть настоящий патриотизм. Остаётся только позавидовать...
Там просто усвоили одну простую истину: чем больше человек зарабатывает, тем больше он тратит, а соответственно - платит налогов. Как бы до наших умников эту мысль донести...
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Spetsura Посмотреть сообщение
И если американцы в Бреттон-Вудсе создали систему, с помощью которой французы их чуть не скупили,
кстати когда это французы скупали Штаты? когда Де Голль пригнал авианосец с бапками и хотелкой обменять на золото?) ну так это была единственная в истории попытка сбросить ярмо. с тех пор ни одна страна пока что на это не осмелилась. все платят ровно и аккуратно.

Последний раз редактировалось Spetsura, 01.08.2012 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
piratMAN вне форума piratMAN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Ниссан
Старый #2   01.08.2012, 15:01
По умолчанию про эквивалент золоту
4 февраля 1965 генерал Шарль де Голль объявляет об отказе использования доллара в международных расчётах и о переходе на единый золотой стандарт. Весной 1965 года французский корабль доставил в США 750 миллионов долларов США — первый транш из 1,5 миллиардов, которые Франция намеревалась обменять на золото
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #3   01.08.2012, 16:58
По умолчанию
Это была не попытка сбросить ярмо, а попытка выкупить золотой запас США. Это тот прецедент, после которого валюты мира перестали обеспечиваться золотом. Потому что если есть что-либо конечное, оно обязательно кончится. Поэтому современная экономика - это вера. Вера в то, что что-то стоит столько, сколько оно стоит. А ещё вера в то, что дядюшка Сэм в любой момент отдаст то бабло, которое он постоянно занимает. И ещё современная экономика - это необходимый постоянный рост. Который, если призадуматься, есть обычная инфляция. И если всё это как следует обдумать, то начинаешь понимать, что ФРС (которая ни разу не есть правительство США) держит за яйца дядюшку Сэма, который набирает долгов у всего мира (то, что у нас красиво называют стабфондами) в надежде на то, что если вдруг - что, ФРС ещё напечатает бабла и даст его дядюшке Сэму в долг чтобы он мог расплатиться по долгам перед теми кто вложился в Дядюшку Сэма.
Это обычный пузырь. Но никому на этой планете не выгодно чтобы он лопнул.
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #4   02.08.2012, 00:30
По умолчанию
Сообщение от vazha Посмотреть сообщение
Сообщение от vazha
жадности нашего государства.

Сообщение от voknez
утилизационный сбор сейчас добавят
Ну разьвы так хорошо все понимаете, то это то тут причем? )))
Если вас держат за яйца у вас два варианта : или расстаться с яйцами или соглашаться.
Страна проиграла в 91 -м. Так бывает. После этого как правило страну раздевают. Страну драли на части крупным оптом все 90-е. Что сейчас происходит, мне лично непонятно. Хотелось бы конечно верит в разворот. Ну уж точно такие дела ни за год ни за два не делаются.
Бог с ними с французами, и что они там хотели выкупить )))
Ответить с цитированием
Алекс555 вне форума Алекс555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Паф 2,5 SE рестайл
Старый #5   08.08.2012, 11:04
По умолчанию
Почему в США машинки дешевле я не скажу, а вот почему у нас они дороги - так это целенаправленная политика нашего государства.
Зайдите на любой калькулятор таможенных платежей и сами расчитайте размер всех платежей, которые надо отдать в казну. Хоть физик, хоть юрик один хрен отдать надо от 60 до 80 % от стоимости авто. Т.е. машинка "встанет" в России от 160 до 180 % ее реальной стоимости. И это еще без учета "розничной" наценки оф. дилера (продавана)...Апетиты наших продаванов тоже не мелочные...
Так что имеем то, что имеем...
__________________
Все это суета сует и лишь томление души...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook