Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SLAVA 932 вне форума SLAVA 932    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Пенза; Авто: Nissan X-Trail T31 2,0 MCVT
Старый #1   30.07.2012, 08:40
По умолчанию Установка парктроника и камеры на Nissan X-Trail T31
Итак, небольшой отчет о заказе и установке на Nissan X-Trail парковочной системы сПАРК-8-М от "Ритм-Авто" (8 датчиков, индикатор в зеркале) и камеры заднего вида (изготовлено в КНР по заказу "Ритм-Авто"), обозначение сПАРК N3-A на Ниссан Х Трейл Т-31.
Обошлось:
сПАРК-8-М - 4300р
камера - 3800р
Сбербанк за перевод денег - 150р ("Блиц")
Доставка "Автотрейдингом" из Таганрога до Пензы - бесплатно в качестве скидки от производителя
Итак, что входит в комплект:
сПАРК-8М
1.Зеркало со встроенным индикатором с кабелем с разъемом. Кабель длиной 8м.
2. 8 ультразвуковых датчиков с герметичным разъемом для того, чтобы можно было легко снять бамперы. Длина кабелей передних датчиков - 8м - эт хорошо. Длина задних - 2,5 м - это не очень хорошо - до правого заднего хватает впритык.
3. Блок управления (встроенный предохранитель внутри)
4. Жгут проводов №1 (красный – подкл. к проводу +12В лампы заднего хода, черный-масса)
5. Жгут проводов №2 для подключения к: (серый- +12В от зажигания, дальше точно не помню, вроде как синий-к лампе стоп-сигнала, желтый-левый поворотник, зеленый-правый поворотник)
6. Фреза для сверления отверстий под датчики
7.Провода для подключения парковочных датчиков к блоку управления.
8. Инструкция.

Индикатор на салонное зеркало заднего вида

Блок управления вид спереди

Блок управления вид сзади

Ультразвуковой датчик.

Перед установкой промаркировал, чтобы не путатся, датчик, герметичный разъем и разъем, подключаемый к блоку управления
L-задний левый
LC-задний левый центральный
RC-задний правый центральный
R-правый
LF-передний левый
LCF-передний левый центральный
RCF-передний правый центральный
RF-передний правый

Камера N3-A
1. Камера с проводом и 2-мя разъемами - один видеовыход (желтый), второй - на питание камеры (красный)
2. Светодиодный фонарь подсветки номерного знака с выведенными проводами
3. Крепежный набор для установки камеры в фонарь подсветки
4. Видеокабель (при прокладке до ГУ хватает впритык)
5. Кабель питания камеры красно-черный с разъемом - окончится уже в задней двери, так что готовьте гибкие провода, чтобы протащить к левой боковине багажника, где находится колодка фаркопа - к ней будем подключать всю электрику.
6. Двойной скотч для фонаря подсветки, но не пригодился

Дополнительно купил в магазине электротоваров нейлоновых хомутов 100 шт L=90мм (но иногда не мешало бы подлиннее – 150мм), 3 винтовых клеммника по 12 клемм для провода 4мм², 3А, в ВАЗовском магазине колодку на 7 клемм папа-мама, да клеммы для проводов массы под болт М6, ну еще малярный скотч, обычный скотч, пистолет с бесцветным силиконовым герметиком, изолента.
Инструмент – отвертка, плоскогубцы, ключ торцевой-головка на 8, на 10, рожковый или накидной на 14 на ремень безопасности, главное – торкс 20 (хотя в других отчетах читал, что 25, но на моей китайской головке было написано «20» )
Первый этап – установка камеры:
Открываем дверь багажника и кидаем взор на торец обивки двери:

Шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем пистон на правой (и аналогично на левой) стороне двери

Поддеваем за длинную сторону ручку задней двери (фиксаторы на ней). Фото немного неудачно, но перефотографировать не стал

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем лючок замка двери багажника

За вырез от лючка багажника, а также с боков обивки, подсовывая пальцы, аккуратно, стараясь не сломать белые пистоны, снимаем обивку двери багажника

Так как все в этом мире взаимосвязано , снимаем облицовку стойки двери багажника, аккуратно освобождая фиксаторы слева

И справа

Отсоединяем разъем фонаря двери багажника

Ну а облицовка верхней части двери грохается со всей конструкцией за компанию – все ж взаимосвязано

Теперь разбираем левую боковину багажника – туда будем стягивать все провода, там же устанавливать блок управления парктроником.
Крестовой отверткой отворачиваем винт под крючком багажника

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крючка на потолке багажника слева

Торцовой головкой на 8 вроде отворачиваем болт в выемке для установки полки багажника

Снимаем пластиковую облицовку болта крепления левого заднего ремня безопасности

Ключом на 14 отворачиваем болт крепления левого заднего ремня безопасности

Пальцами аккуратно от верха задней стойки начинаем отделять обивку левой верхней части багажника

Аккуратно, стараясь не повредить и не растерять белые пистоны обивки

Заодно слегка отделяем пистоны левой нижней боковины багажника (верхняя входит в зацепление с ней)

Отделяем пружинные защелки левой верхней обивки багажника от потолка

Отделяем пистоны верхней боковины обивки багажника в районе двери багажника

Наклоняя верхнюю левую боковину обивки багажника, выводим ее из зацепления с нижней частью обивки

И снимаем

Для того, чтобы можно было добраться к заглушке под боковиной заднего бампера и тащить провода на задние датчики, слегка вынимаем-двигаем пенопластовый вкладыш ниши под домкрат, для чего снимаем пластиковую крышку ниши, вынимаем домкрат, балонник и отворачиваем 2 пластмассовых винта в дне пенопластового вкладыша шлицевой отверткой

Разборка обивок окончена, приступаем непосредственно к установке самой камеры
Торцовой головкой на 8 отворачиваем 4 гайки крепления хромированной облицовки фонарей подсветки багажника и кнопки замка двери багажника




Снимаем хромированную облицовку

Переворачиваем и снимаем разъем

Нажимаем на боковой усик и снимаем штатный левый фонарь освещения номерного знака

Вставляем новый фонарь с заранее привинченной камерой. На переднем плане виден двойной скотч из комплекта, но честно говоря, не понял, к чему это. Камера почему-то не совсем садилась по вырезам (а если наоборот ее повернуть, то смотреть будет на номерной знак), двигал ее, чтобы появившиеся дыры уменьшить, излохматил этот двусторонний, и выкинул – и так сидит плотно, а дырки заклеил обычным скотчем, чтобы грязь не летела.

В уплотнительной резинке для жгута проводов подсветки номерного знака и замка багажника сделал надрез ножом и протащил провода питания камеры и видеокабель от камеры

На всякий случай подмотал изолентой чтобы провода не ездили туда-сюда и грязь не летела. Поможет ли – не знаю, но на всякий случай сделал.

Вид на установленный новый фонарь подсветки с камерой и дыры, заклеенные скотчем

Отрезаем штатный патрон на лампу подсветки номерного знака и соединяем клеммником штатные провода с проводами подсветки нового светодиодного фонаря

И изолируем

Уж простите меня за скрутки – с паяльником я не дружу
Вид на разъемы протянутых проводов внутри двери багажника после установки облицовки фонарей освещения номерного знака на место

Присоединяем к этим разъемам провода питания камеры и видеокабель, и протягиваем внутри двери багажника, по возможности избегая острых кромок и крепя их к штатным жгутам проводки машины нейлоновыми хомутами.
Как видно на фото, провода питания камеры приходится наращивать. Стальной протяжкой или еще чем протягиваем провода в стойке двери багажника к резиновой гофре на стыке с кузовом


Далее протягиваем провода в гофру. Обе стороны гофры вынимаем из кузова. Сразу скажу, что тонкой стальной протяжкой лучше не надо – оборвете 100%. Лучше жилой провода, думаю, 1 мм² будет достаточно. Постарайтесь сделать из скотча этакий «обтекатель» и пальцами помогайте-направляйте провода в гофре. И запаситесь терпением – ну плохо идет в гофре тюльпан видео.
Протянув, ставим стороны гофры на место. С верхней проблем нет, с нижней, на кузове – сначала пихаете неудобную сторону – от заднего фонаря. Первый раз у меня не получилось запихать, пришлось снимать фонарь. Опишу, мож кому пригодится.
Головкой на 8 вроде отворачиваем 2 болта крепления фонаря

И покачивая, снимаем фонарь, освобождая от защелок

Ставим резинку и собираем на место.
Хотя, когда 2-й раз протягивал провода (решил заменить на более гибкие меньшего сечения), резинка встала без проблем без съема фонаря.
Соединяем провода питания камеры с «удлинителями» (красный - +12В от лампы ЗХ, черный-«масса», подключать будем к розетке для фаркопа в конце отчета), изолируем и ставим на место обивки багажника.
Протягиваем провода в салон (видео и сигнал от лампы ЗХ к головному устройству, кабель индикатора парктроника на штатном зеркале) и в моторный отсек (кабели передних датчиков парктроника)
Для протяжки кабелей в моторный отсек отделяем пластиковую трубу от корпуса воздушного фильтра, отворачиваем хомут резиновой гофры на ДМРВ, ключом на 10 по-моему отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и сдвигаем его в сторону. При обратной установке на место не забудьте одеть на место по-моему трубку сапуна вариатора – она прикреплена к корпусу воздушного фильтра и снимается при его сдвигании.

В моторном щите за корпусом фильтра находится резиновый уплотнитель, через который в салон из моторного отсека идет жгут проводов. В резиновом уплотнителе делаем разрез ножом и протягиваем провода датчиков парковки

Вид на уплотнитель со стороны салона

На штатное зеркало автомобиля устанавливаем индикатор парктроника и прокладываем кабель за потолком, отгибая его пальцами. Попутно можно вывести питание +12 В на видеорегистратор.

Аккуратно отгибая пальцами и преодолевая сопротивление пружинных защелок, отделяем облицовку левой передней стойки, прокладываем провода, крепя их нейлоновыми хомутами к существующей проводке автомобиля

Поддев шлицевой отверткой и сняв пластиковую облицовку торца панели приборов, прокладываем провода между панелью и кузовом, заправляя их под уплотнитель двери,под панель.


Просунув пальцы между порогом передней двери и его пластиковой накладкой, аккуратно отделяем ее

Аналогично отделяем накладку порога задней двери

Слегка отделяем от кузова, стараясь не сломать и не потерять пистоны, переднюю нижнюю часть обивки багажника в районе арки заднего колеса, для того, чтобы протащить провода.

В районе площадки отдыха левой ноги водителя отворачиваем пластиковую гайку-колпачок облицовки левой боковины, и выводя защелки из зацепления из-за уплотнителя двери водителя, снимаем облицовку

Далее добираемся до задней панели головного устройства
Аккуратно тянем на себя за верхние углы серебристую облицовку центральной консоли, освобождая защелки

Выводим из зацепления пластиковые крючки в середине высоты облицовки, и отводим ее в сторону
Крестовой отверткой отворачиваем два верхних винта крепления рамы. Возможно, там штатно торксы, но я при установке ГУ сразу заменил на обычные.

Крестовой отверткой отворачиваем нижние винты рамы

Вынимаем ГУ, соединяем предварительно протянутые под панелью в районе рулевой колонки видеокабель и сигнальный +12В от лампы ЗХ, чтобы ГУ определяло, когда надо переключать экран на изображение от камеры:
Видеокабель от камеры – с разъемом CAMERA ГУ
Сигнальный +12В от лампы ЗХ – с проводом BACK ГУ

Протягиваем кабели в пороге передней двери автомобиля параллельно штатной проводке, откинув палас с порога и шлицевой отверткой подняв пластиковые защелки-короба. Новые провода стягиваем в жгут нейлоновыми хомутами.

Протягиваем жгут между кузовом и пластиковой облицовкой ремня безопасности.
Аналогично порогу передней двери, протягиваем жгут в пороге задней двери

Далее между передней частью нижней боковины облицовки багажника и кузовом к месту колодки под фаркоп (коричневая) в районе задней стойки.

Устанавливаем датчики парковки в передний бампер. Приступаем к демонтажу бампера.
Шлицевой отверткой поддеваем пластиковые пистоны радиаторной решетки



Тянем облицовку на себя, одновременно пальцами освобождая нижние фиксаторы (вид сверху)

Шлицевой отверткой поддеваем пластиковые пистоны бампера сверху в районе фар

И один под радиаторной решеткой

Шлицевой отверткой поддеваем пистон на передней части подкрылка в колесной нише

Головкой торкс отворачиваем 1 саморез крепления пластиковой накладки колесной арки к бамперу

И 3 самореза крепления подкрылка к бамперу

Шлицевой отверткой поддеваем , по-моему, 5 пистонов крепления переднего пластикового щитка к переднему бамперу. Положите их сразу отдельно, чтобы не перепутать – они крупнее, входят не в металл, а в пластик бампера, а то попытаетесь, как я , «впихнуть невпихуемое» .

Заодно полюбуйтесь, как заворачивается в бычий хвост оригинальная ниссановская защита двигателя от русской глины
Под пластиковым щитком находятся 3 пластиковых пистона крепления переднего бампера к кузову. Снимаем их при помощи шлицевой отвертки.

Слегка поворачивая, выводим из зацепления с бампером пластиковые защелки облицовки арки переднего колеса. От металла крыла далее не отсоединяем, тока от бампера, но все равно 2 пистона отсоединятся


Отогнув переднюю часть подкрылка, со стороны колесной арки торцовой головкой на 10 отворачиваем болт крепления верхнего угла бампера к кузову

Снимаем верхнюю боковую часть бампера с защелок

Отсоединяем разъемы с ПТФ, и бампер на земле. Шланг омывателя отсоединять не стал – длины хватало, а это полный бачок еще сливать-зачем?

В процессе разметки под датчики бампер запросто ставится на место и держится
Наклеиваем на бампер малярный скотч и размечаем отверстия под датчики


По предыдущему опыту установки на ВАЗ-2111 всегда сверлю так – сначала лидирующее отверстие тонким сверлом фрезы, затем фрезу плотно прижимаю по контуру – никакого сверления бампера под углом «для возможной лучшей ориентации датчика», как в инструкции, тока по нормали, иначе потом датчик плотно примыкать не будет, будет топорщится.



Протягиваем провода из моторного отсека вдоль силового бруса, приматывая скотчем и нейлоновыми хомутами. Для центральных датчиков в пенопластовом вкладыше делаем прорези, а то при установке бампера на место передние центральные датчики наружу выпрыгнут.

Далее вставляем датчики. Силиконовый герметик наносим под пружинные усики датчика – когда он застынет, то не позволит усикам сжаться, и выскочить датчику. Заодно и по контуру пояска смазываю – для герметичности.

Датчики в переднем бампере ориентируем наоборот, стрелкой UP вниз, т.к. высота установки выше рекомендуемой – в инструкции на парктроник про это подробно написано
http://www.ritmauto.ru/production/sp...8-M_Manual.pdf
Передний правый датчик парковки установлен

Соединяем разъемы кабелей датчиков, защелкиваем разъемы ПТФ, вешаем бампер и собираем в обратной последовательности.

Устанавливаем датчики в задний бампер. Приступаем к демонтажу заднего бампера.
Ныряем под бампер и отсоединяем разъемы фонаря заднего хода и ПТФ

Головкой торкс отворачиваем 3 самореза крепления брызговика в колесной нише

И торцовой головкой на 10 один снизу к бамперу

Снимаем брызговик. Аналогично, как на переднем бампере, слегка изгибая, выводим из зацепления с бампером защелки пластиковой накладки колесной ниши.


Торцовой головкой на 10 отворачиваем болт крепления заднего бампера под пластиковой накладкой колесной арки

Торцовой головкой на 10 со стороны колесной ниши отворачиваем болт крепления верхнего угла бампера к кузову

Снимаем бампер с защелок, расположенных ближе к заднему колесу

Снимаем бампер, сдвигая вниз, с металлического крючка

Снимаем бампер с задних защелок

Шлицевой отверткой поддеваем резиновую заглушку болта крепления, предварительно запомнив ее расположение (выемка под отвертку внизу)

Торцовой головкой на 10 отворачиваем 2 болта (слева и справа) крепления заднего бампера

Клеим на бампер малярный скотч, размечаем отверстия под датчики парковки




Далее по аналогии с передним бампером сверлим отверстия, силикон под лапки крепления и по контуру, вставляем датчики НО!
Так как высота установки ниже передних, и вписывается в рекомендованную, датчики устанавливаем стрелкой UP вверх!
Протягиваем провода под силовым брусом, по возможности крепя к штатной проводке нейлоновыми хомутами

Провода от задних датчиков парковки заводим в кузов через заглушку за боковиной бампера (находится напротив ниши под домкрат), сделав в ней разрез ножом

После протяжки проводов место входа проводов в заглушку замазал силиконовым герметиком.
Вытягиваем кабели от задних датчиков к месту установки блока управления парктроника.

Ставим бампер на место, не забыв соединить разъемы парковочных датчиков, ПТФ и фонаря заднего хода.
Мы на финишной прямой. Изготавливаем кронштейн крепления блока управления парктроником. Я изготовил из пластинки от панелей алюминиевого потолка.

Прикручиваем винтами к кронштейну блок управления парктроником, а сам кронштейн – к кузову автомобиля, проложив между ними тонкий изоляционный материал

Пристыковываем к блоку управления парктроником в соответствии с инструкцией кабели датчиков парковки, кабель индикатора на салонном зеркале, 2 жгута питающих проводов.

Коричневый разъем слева – это колодка на фаркоп. К ней и будем цеплятся, но так, как у меня нет оригинального ниссановского разъема на фаркоп, отрезаем безжалостно и прикручиваем 7-ми контактную, купленную в ВАЗовском магазине – одну часть к штатному жгуту (но так, как он 8-ми проводной, массу просто изолируем), а вторую часть – к проводам парктроника (правый, левый поворотник, ЗХ, вместо +12В соединил с габаритами – у меня «евросвет», фары зажигаются при пуске двигателя. Также сюда соединяем к ЗХ питание камеры заднего вида и сигнальный проводок к ГУ. Массу парктроника и камеры заднего вида, предварительно обжав провода в наконечники под болт М6, завел под штатный пучок масс на фото слева слегка над проводами колодки фаркопа. Ненужные провода жгута фаркопа постоянный +12В (белый) и ПТФ (оранжевый) заизолировал. Штатную колодку примотал сверху на жгут штатной проводки – вдруг потом понадобится.

Распиновка штатного разъема на фаркоп
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...5&postcount=18
за что отдельное спасибо комраду SVR
1.красный - габариты
2.коричневый - левый поворотник
3.серый - правый поворотник
4.желтый - стоп сигнал
5.зеленый - задний ход
6. оранжевый - противо туманный фонарь
7. черный - масса
8. белый - постоянные 12 вольт в любом положении ключа
Соединяем провода клеммниками, изолируем, заправляем за обшивку

Все. Можно ставить на место левую верхнюю боковину обивки багажника.
P.S. Огромное спасибо комрадам:
Глаза в темноте http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=64273&page=8
SVR http://www.club-nissan.ru/forums/sho...5&postcount=18
renni
czardimon http://www.x-trail-club.ru/forums/in...howtopic=15576
Брат с Севера http://x-trail-club.ru/forums/index....ic=9712&st=100
За кучу полезной информации!

Добавлено через 19 часов 22 минуты
Немного дополню отчет.
По расположению датчиков в переднем бампере (ну не совсем точные привязки, но так, для ориентировки)
Боковых:


Центральных


По индикатору парктроника – как выглядит при работе:
При нажатии и удерживании педали тормоза (режим «стоп»)

В течение 30 сек. при движении вперед после выключения передачи заднего хода или нажатия на кнопку аварийной сигнализации (активированы передние датчики)

При движении задним ходом

Изображение от камеры при движении задним ходом

А так по общим впечатлениям – учитывая, что это второй мой сПАРК-8М, для меня без неприятных сюрпризов , все работает, расстояние измеряет точно.

Последний раз редактировалось SLAVA 932, 30.07.2012 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vflimciti вне форума vflimciti    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт петербург; Авто: ниссан
Старый #2   30.07.2012, 11:05
По умолчанию
этот "репортаж" лишнее подтверждение тому,что автомобиль нужно выбирать в максимальной комплектации,чтобы потом не мучиться и не колхозить.ИМХО.
Ответить с цитированием
SLAVA 932 вне форума SLAVA 932    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Пенза; Авто: Nissan X-Trail T31 2,0 MCVT
Старый #3   30.07.2012, 13:27
По умолчанию
Сообщение от vflimciti Посмотреть сообщение
этот "репортаж" лишнее подтверждение тому,что автомобиль нужно выбирать в максимальной комплектации,чтобы потом не мучиться и не колхозить.ИМХО.
Нет, ну каждому свое. Полно денег - пожалуйста. Только чет я мож упустил - где Х-Трейл в комплектации с 8-и датчиковым парктроником с выводом на зеркало и изображения с камеры не в зеркале, а на 6,2" дисплее? Или Вы имеете в виду под "максимальной комплектацией" дилерские инсталляции за бешенные деньги? Знакомый купил Ниссан-Патруль за 3 млн, что ему делать со штатной навигацией в Пензе? Так что полная комплектация не избавляет от неудобств. А так 14 т.р. ГУ с навигацией, +4300 за парктроник + 3800 за камеру - и вуаля.
Ответить с цитированием
Глаза в темноте вне форума Глаза в темноте    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail T31 LE 2,5 MCVT
Старый #4   30.07.2012, 13:57
По умолчанию
Супер отчет! Молодец!
Ответить с цитированием
SLAVA 932 вне форума SLAVA 932    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Пенза; Авто: Nissan X-Trail T31 2,0 MCVT
Старый #5   30.07.2012, 14:05
По умолчанию
Вам спасибо, много полезного почерпнул из Вашего отчета, тока фотки куда-то ушли. Вот, решил восполнить пробел
Ответить с цитированием
Anton42 вне форума Anton42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: X-Trail, 2.0 2008 г/в, CVT
Старый #6   30.07.2012, 19:14
По умолчанию
А на ебея то камеру подешевле заказать можно было.
Ответить с цитированием
SLAVA 932 вне форума SLAVA 932    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Пенза; Авто: Nissan X-Trail T31 2,0 MCVT
Старый #7   30.07.2012, 20:39
По умолчанию
Бесспорно, но какая она будет? Просто я в прошлом году ставил камеру сПАРК на VW "Туран", знаю, что она прекрасно показывает ночью. Что там будет с ебея - я х.з. А в сПАРКе я уверен
Ответить с цитированием
Глаза в темноте вне форума Глаза в темноте    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail T31 LE 2,5 MCVT
Старый #8   02.08.2012, 16:03
По умолчанию
Сообщение от SLAVA 932 Посмотреть сообщение
тока фотки куда-то ушли
Мое файло хранилище удалил хостер, якобы за нарушения. По итогу признали что я не чего не нарушал но фото востановить не смогли. Копии у меня нет.
Ответить с цитированием
SLAVA 932 вне форума SLAVA 932    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Пенза; Авто: Nissan X-Trail T31 2,0 MCVT
Старый #9   10.12.2012, 21:49
По умолчанию
Немного дополню – мож кому будет интересно. Поставил видеорегистратор DOD GS-600 (аналог – Каркам Q3). Понравился тем, что компактный и позволяет подключить питание 12-24 В.
Установил на лобовое на присоску, ВР за зеркалом с места водителя и пассажира практически не виден.





Единственное, чуть выглядывает АV-кабель к монитору – данный регистратор не имеет своего экрана, я его подключил к монитору ГУ на AUX video in и AUX audio in, протянув купленный в магазине радиотоваров кабель с разъемами RCA L=3м и соединителем (цену не помню, ну чет недорого) и подключив к штатному кабелю регистратора (штатный короткий – 40 см где-то). Кабель торчит, так как мини-USB тип B AV кабеля ВР прямой, а не угловой, и вставляется он в ВР не сверху, а снизу.
Питание +12 В. Когда тянул кабель на монитор парктроника на штатном зеркале, за обшивку потолка заодно протащил проводок +12 В от габаритов (у меня евросвет, фары загораются после пуска двигателя).
Массу взял на передней стойке, под болтиком


В магазине автоэлектроники купил пластиковое основание для ножевого предохранителя (35р), вставил пред на 5А и прикрутил его к проводу +12В.
В магазине радиотоваров купил зарядку 12В в гнездо прикуривателя с разъемом на конце под ВР – ну чет типа как на Нокию дешевую зарядное. Разъем угловой, как на штатном кабеле ВР в гнездо прикуривателя. Цена вопроса – 45р. Отрезаем ненужную вилку 12В с частью кабеля, красный провод – к предохранителю, синий – к массовому. Прячем все под обивкой потолка. Немного топорщится, но за шелкографией не видно.
Изображение на монитор при режиме записи ВР:

ВР управляется пультом ДУ (только приходится его подносить к ВР за зеркало заднего вида)
Режим выбора для просмотра нужного блока записи

Просмотр вперед

Просмотр назад

Можно увеличивать /уменьшать скорость просмотра.
На изображение накладываются дата, координаты и скорость по GPS.
Пауза.
Ответить с цитированием
ALVAS вне форума ALVAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: X-trail
Старый #10   29.08.2013, 09:46
По умолчанию видеорегистратор
Добрый день, еще раз прочитал про видеорегистратор, программу на ГУ никакую не устанавливали? Как ГУ при включении AUX понимает что нужно сохранять и подключать GPS координаты. Я просто поставил себе камеру в логотип передний, подключение все примерно тоже самое, возможно можно поставить программу "регистратор" и также использовать ее? Я же правильно понял, что видео сохраняется на ГУ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook