Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PaF77 вне форума PaF77    
Начинающий клаббер
Откуда: MsK; Авто: Almera 1.5
Старый #1   27.07.2012, 13:33
По умолчанию Толщина лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
ДД!
Полазил по форуму и не нашел такой темы, есть люди, кто знает толщину лкп?
или может, есть, какая- то унифицированная таблица толщин лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Меня интересует толщина ЛКП nissan almera n16?
Тут решил продать свою машину и приехали одни чудо знатоки с толщинометром, промерили и говорят, что она вся облита(т.е. покрашена).
Спрашиваю, почему они так утверждают,
они говорят, толщина краски на крыши отличается, на какие -то небольшие показания от деталей остального кузова!
НО при всем этом толщина покрытия всего авто приблизительно 100мкр.
Еще говорят, что машина которой 6 лет не может быть не крашенной!
во чудаки, не уже ли им попадались только битые машины!
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   27.07.2012, 16:02
По умолчанию
кузов весь примерно 100 микрон, капот до 120 норма, стойки 45-60

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PaF77 Посмотреть сообщение
НО при всем этом толщина покрытия всего авто приблизительно 100мкр.
Еще говорят, что машина которой 6 лет не может быть не крашенной!
во чудаки, не уже ли им попадались только битые машины!
Это полные лохи дебилы и чайники называй как хочешь либо они тебя разводили чтобы цену скинул! приборов накупили а мозгами пользовтаься не умеют
У мну и толщиномер есть и машин я перемерял кучу не крашеных\крашеных\ шпаклёванных и с меняными элементами.
__________________

Последний раз редактировалось zubilo, 27.07.2012 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #3   07.08.2012, 10:21
По умолчанию
Для этой машины норма 100-130мкм. Если машина перекрашена после аварии, то толщина ЛКП обычно составляет 410-450мкм.
На моей машине как потом выяснилось оказались перекрашены капот и правое крыло. Скорее всего на дилере еще до продажи что-то нехорошее случилось. Сделано все было довольно качественно - без шпаклевки и толщина ЛКП 170мкм. Правда манагер с того же дилера между делом сказал, что видит, что крыло перекрашивалось потому что там пыль под лаком, но я ничего такого там не замечаю.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #4   07.08.2012, 10:43
По умолчанию
Сообщение от Prof147 Посмотреть сообщение
пыль под лаком,
знаток блин ...
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #5   07.08.2012, 13:51
По умолчанию
Сообщение от Prof147 Посмотреть сообщение
Если машина перекрашена после аварии, то толщина ЛКП обычно составляет 410-450мкм.
толсто!

качественный покрас по технологии будет от 160 до 200микрон, гаражники 300 накрасят, если деталь меняли то обычно тонко будет от 80 до 150, всё что больше 400 уже шпаклёвка...
__________________
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #6   07.08.2012, 21:30
По умолчанию
За толщину ЛКП ничо не знаю, но думаю должно быть равномерным. Скажи, перевертыш, но железо вкруг меняно, поэтому и слой одинаковый..Бесят всякие умники. Удачи в продаже. Лично мое жизненное кредо))-Был бы товар, а покупатель найдется, таким образом я неспешно в течении 8ми месяцев продавал 10ку, и продал дороже рыночной цены на 50 тысяч)
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #7   07.08.2012, 23:46
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
толсто!

качественный покрас по технологии будет от 160 до 200микрон, гаражники 300 накрасят, если деталь меняли то обычно тонко будет от 80 до 150, всё что больше 400 уже шпаклёвка...
Ну так я же и говорю, что 410-450 - это на элементах, восстановленых после аварии. И вот в этом самом явном случае как раз и получается, что у каких-то элементов 120, а у каких-то 450! Естественно, если деталь нулевая, то с чего бы краске на ней быть толще? Скорее всего она будет еще и тоньше, потому что при таких ремонтах обычно экономят на грунтовке и тому подобных мероприятиях. Но если элемент снимался с машины, то спец опять же сможет это абсолютно достоверно определить! Так что любое повреждение кузова снижает цену машины абсолютно необратимо, какбы качественно оно ни было отремонтировано!
Кстати, касательно того, бывают ли машины такого возраста не крашеные и не битые, могу сказать, что таких машин именно данной марки крайне мало. Я когда год назад покупал пересмотрел более десятка Альмер. Битыми было абсолютное большинство, причем отнюдь не из нижней части ценового диапазона! В итоге я, просто устав, купил машину не битую, но с перекрашеными капотом и крылом (подозреваю, что на дилере ее забрызгали лаком, потому что еще осталось чуть-чуть его следов на крыше и заднем стекле, но может быть и не в этом было дело).
Так что очень может быть, что этим людям попадались только битые машины
Ответить с цитированием
PaF77 вне форума PaF77    
Начинающий клаббер
Откуда: MsK; Авто: Almera 1.5
Старый #8   08.08.2012, 08:43
По умолчанию
Сообщение от Prof147 Посмотреть сообщение
Кстати, касательно того, бывают ли машины такого возраста не крашеные и не битые, могу сказать, что таких машин именно данной марки крайне мало.
Я и говорю, кто ищет ..да ваздасца ему! ;)
моя машина не битая..но уже несколько человек при осмотре не поверили своим глазам (аппаратуре), или сейчас покупатели пошли такие, если цена на машину весит допустим 300тр., то они приезжают смотреть, при этом имея на кармане всего лишь 250тр. Непонятно тогда, зачем тратить время?!
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #9   08.08.2012, 21:28
По умолчанию
ладно, пускай она крашенная, геометрия на месте, резину не хавает, схождение в норме. ЛКП везде ровное, ну и чо, они побегут ее перекрашивать или чо, или менять покрашенное шпаклеванное крыло сделанное на совесть?? Я на месте продавца посмеяться над ними и поехал дальше. Поторговаться? Все в норме -торг неуместен.Я када продавал старую машину даже не скрывал, что к примеру крыло у меня было битое да, заменяно на новое, фару тоже менял. Покупашка грит, ну неприятно же что битая. На вопрос, а что это меняет, детали новые, все сделано на совесть, тупо повис
Ответить с цитированием
Prof147 вне форума Prof147    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16, хетч-бэк, 2006 г.в.
Старый #10   09.08.2012, 00:36
По умолчанию
Меняет это то, что, во-первых, детали из ЗИПа всегда хуже по качеству. Новое крыло может не идеально подходить по размеру, после покраски может иметь не совсем нужный оттенок, ну и будет быстрее ржаветь, потому что, как уже писал, в таких случаях часто экономят на грунтовке и т.п. Все эти вещи покупателю просто так на месте не проверить, и следовательно все это вызывает у него абсолютно обоснованные сомнения.
Ну и, во-вторых, опять же как уже писал выше, любое повреждение кузова необратимо снижает стоимость автомобиля. Поэтому даже если человеку и все равно на такие вещи, то когда он сам в будущем будет продавать эту машину (а такого варианта развития событий не исключает никто и никогда), то соответственно все те же самые вопросы будут адресованы уже ему, и машину он продаст дешевле. Абсолютно нерентабельная получается покупка. Как сказал один мой знакомый, который занимается выездной диагностикой машин перед покупкой: купить легко, а продать потом сложно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook