|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.07.2012, 00:24
|
|
коррозия на лучах дисков и вздутие краски, хочу заменить диски по гарантии
История такова: "Полезли все 4 диска" - вздувается краска, коррозия по спицам. Машине 2,5 года - обратился с проблемой походу дела (после пройденного ТО) в СТК Центр (СПБ) - меня сразу пытались послать, типа случай не гарантийный "пшел вон". Я попросил сделать фото гарантийщика, после чего через пару дней приехал с просьбой заменить в связи со взутием покрытия дисков из-за некачественного покрытия. Про диски в гарантийке ни слова не написано, соответсвенно трехлетний срок на них тоже распространяется.
Пришел ответ следующего содержания (файлы в приложении):
Повтороное заявление: (файлы в приложении)
Пока жду ответа, решил сделать экспертизу дисков (для выявления брака их покрытия). Эксперт попросил предоставить все 4 диска.
Кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?
|
|
|
# 2
09.08.2012, 16:30
|
|
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=5503
Добавлено через 1 час 14 минут
Текст резюме экспертизы следующий:
1) Неправильно выбранная система покрытии, покрытие не обладает достаточной стойкостью к агрессивным воздействиям, возникающим при его эксплуатации.
2) несоответствующая очистка или подготовка, нетщательное перемешивание материалов, толщина лакокрасочной пленки, слишком маленькие интервалы между слоями, неправильный разбавитель, слишком низкая/высокая температура при нанесении.
3) Критически малая толщина декоративной пленки, неспособная в период эксплуатации выдерживать возложенную на ней коррозионную нагрузку.
4) Завод-изготовитель в местах локализации дефектов нарушил технологию подготовки поверхности перед окрашиванием и технологию нанесения защитно-декоративного покрытия на колесные диски авюмобиля.
5) Плохая подготовка поверхности металла для дальнейшего окрашивания
Последний раз редактировалось bulldog-destroyer, 09.08.2012 в 16:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
13.08.2012, 13:41
|
|
Позвонили Из Ниссан Моторс Рус по экспертизе - сказали, что ее принимают и заменят диски по гарантии....
|
|
|
# 4
19.09.2012, 20:18
|
|
Итак, две неди назад поменяли диски на новые, затем недели 2 мурыжили с возвратом денег за экспертизу, вернули после жалобы в Ниссан.
Резюме: СТК центр - диллер Ниссан в СПБ не умеет решать элементарные проблемы, менеджеры: Александр Скоробогатов, Ольга Орехова - работают плохо (мне назначили день по замене дисков, и сказали, что я могу забрать деньги, но когда я приехал было заявлено, что деньги не вернут потому что кто-то чего-то не согласовал, хотя времени для согласования было предостаточно). В итоге меня динамили еще 2 недели.
Когда видишь свою ошибку - есть желание ее побыстрее исправить - товарищи из СТК центра, наоборот, делали все, чтобы затянуть процесс. Хорошо еще хоть служба клиенской поддержки Ниссан хоть как-то работает.
Отдельный привет Сергею Мельнику из СТК - грязные руки и клавиатура его конек. Также он, не разбираясь, при моем первом обращении заявил о том, что диски не гарантийный случай. Похоже он истинный професcиАНАЛ.
|
|
|
# 5
22.10.2012, 21:52
|
|
Бред какой то. Мало ли чего там в гарантийной книжке не написано- всю машину там не опишешь. Пока машина на гарантии то Любой агрегат и оригинальная деталь подлежит гарантии, за исключением того что написано в гарантийной книжке (лампочки, колодки и т.д.) хотя у нас и колодки меняли и ксенофобии подлежит гарантии. С дисками можно было обойтись без экспертизы. Если не вы их повредили, то обязаны поменять. А повредили их не вы, так как дефект появился на всех четырех дисках. У нас по гарантии меняли на днях ковры салона. ))
__________________
Начало...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|