Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bulldog-destroyer вне форума bulldog-destroyer    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: Murano
Старый #1   25.07.2012, 00:24
По умолчанию коррозия на лучах дисков и вздутие краски, хочу заменить диски по гарантии
История такова: "Полезли все 4 диска" - вздувается краска, коррозия по спицам. Машине 2,5 года - обратился с проблемой походу дела (после пройденного ТО) в СТК Центр (СПБ) - меня сразу пытались послать, типа случай не гарантийный "пшел вон". Я попросил сделать фото гарантийщика, после чего через пару дней приехал с просьбой заменить в связи со взутием покрытия дисков из-за некачественного покрытия. Про диски в гарантийке ни слова не написано, соответсвенно трехлетний срок на них тоже распространяется.

Пришел ответ следующего содержания (файлы в приложении):

Повтороное заявление: (файлы в приложении)


Пока жду ответа, решил сделать экспертизу дисков (для выявления брака их покрытия). Эксперт попросил предоставить все 4 диска.

Кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?
Изображения
Тип файла: jpg ?????_??_?????????.jpg (42.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg ?????_??_?????????_2.jpg (63.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg ?????????_2_1.jpg (61.5 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg ?????????_2_2.jpg (62.6 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg ?????????_2_3.jpg (26.5 Кб, 2 просмотров)
Ответить с цитированием
bulldog-destroyer вне форума bulldog-destroyer    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: Murano
Старый #2   09.08.2012, 16:30
По умолчанию
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=5503

Добавлено через 1 час 14 минут
Текст резюме экспертизы следующий:

1) Неправильно выбранная система покрытии, покрытие не обладает достаточной стойкостью к агрессивным воздействиям, возникающим при его эксплуатации.
2) несоответствующая очистка или подготовка, нетщательное перемешивание материалов, толщина лакокрасочной пленки, слишком маленькие интервалы между слоями, неправильный разбавитель, слишком низкая/высокая температура при нанесении.
3) Критически малая толщина декоративной пленки, неспособная в период эксплуатации выдерживать возложенную на ней коррозионную нагрузку.
4) Завод-изготовитель в местах локализации дефектов нарушил технологию подготовки поверхности перед окрашиванием и технологию нанесения защитно-декоративного покрытия на колесные диски авюмобиля.
5) Плохая подготовка поверхности металла для дальнейшего окрашивания

Последний раз редактировалось bulldog-destroyer, 09.08.2012 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bulldog-destroyer вне форума bulldog-destroyer    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: Murano
Старый #3   13.08.2012, 13:41
По умолчанию
Позвонили Из Ниссан Моторс Рус по экспертизе - сказали, что ее принимают и заменят диски по гарантии....
Ответить с цитированием
bulldog-destroyer вне форума bulldog-destroyer    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: Murano
Старый #4   19.09.2012, 20:18
По умолчанию
Итак, две неди назад поменяли диски на новые, затем недели 2 мурыжили с возвратом денег за экспертизу, вернули после жалобы в Ниссан.

Резюме: СТК центр - диллер Ниссан в СПБ не умеет решать элементарные проблемы, менеджеры: Александр Скоробогатов, Ольга Орехова - работают плохо (мне назначили день по замене дисков, и сказали, что я могу забрать деньги, но когда я приехал было заявлено, что деньги не вернут потому что кто-то чего-то не согласовал, хотя времени для согласования было предостаточно). В итоге меня динамили еще 2 недели.

Когда видишь свою ошибку - есть желание ее побыстрее исправить - товарищи из СТК центра, наоборот, делали все, чтобы затянуть процесс. Хорошо еще хоть служба клиенской поддержки Ниссан хоть как-то работает.

Отдельный привет Сергею Мельнику из СТК - грязные руки и клавиатура его конек. Также он, не разбираясь, при моем первом обращении заявил о том, что диски не гарантийный случай. Похоже он истинный професcиАНАЛ.
Ответить с цитированием
Nissan-help вне форума Nissan-help    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Almera
Старый #5   22.10.2012, 21:52
По умолчанию
Бред какой то. Мало ли чего там в гарантийной книжке не написано- всю машину там не опишешь. Пока машина на гарантии то Любой агрегат и оригинальная деталь подлежит гарантии, за исключением того что написано в гарантийной книжке (лампочки, колодки и т.д.) хотя у нас и колодки меняли и ксенофобии подлежит гарантии. С дисками можно было обойтись без экспертизы. Если не вы их повредили, то обязаны поменять. А повредили их не вы, так как дефект появился на всех четырех дисках. У нас по гарантии меняли на днях ковры салона. ))
__________________
Начало...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook