Меньше недели владею Мурано.
Поднял машину на подъёмнике для установки фаркопа, защиты картера и защит баков пр./лев. - был "приятно" удивлён антикоррозионным покрытием днища.
Мало того, что он не высох до сих пор (однозначно какой-то дешевый суррогат), так ещё и нанесен тоненьким слоем, частично, местами.
До Мурано владел Икс-трейлом в кузове Т31 японской сборки. Сложилось ощущение, что кузов сначала ПОЛНОСТЬЮ проантикорили, а уж потом навесили подвеску и всё остальное. За 5 лет эксплуатации и 140000км. пробега антикор сохранился почти в первозданном виде, за исключением тех мест, которые просто ободрались о грунт, снег и т.п.
Российская сборка - как всегда "на отвяжись" : антикор нанесли на последнем этапе, когда все узлы уже установлены.
Результат на лицо - прилагаемые фото всё красноречиво говорят сами за себя.
Остаётся только догадываться на сколько хватит такой обработки.
Есть что добавить - пишите.
Выход есть!!!
Купите X-TRAIL японку, катайтесь дальше и будет вам счастье!!!
А вообще инфернально-идиотский метод по выбору и покупке авто, отдельных участников форума, мягко говоря удивляет...
Купить а потом всякую *уйню тут писать...
Выход есть!!!
Купите X-TRAIL японку, катайтесь дальше и будет вам счастье!!!
А вообще инфернально-идиотский метод по выбору и покупке авто, отдельных участников форума, мягко говоря удивляет...
Купить а потом всякую *уйню тут писать...
Удивляет уровень культуры, высоких нравственных принципов и элементарного уважения к одноклубникам......
Аналогично, машина новая только купил, и вот когда первый раз мыл сам ,а не на мойке , мыл крышу и она в одном месте стала прогибаться и снова вставать на место. Аккурат над головой переднего пассажира. Не подумайте, что я налег на нее всем своим весом , просто провел мокрой тряпкой с нажимом и убедился что именно в этом месте крыша "гуляет" на ходу нигде ничего не громыхает, не скрипит, но всеравно не приятно, платишь то не как за ладу-калину и такие косяки.
Аналогично, машина новая только купил, и вот когда первый раз мыл сам ,а не на мойке , мыл крышу и она в одном месте стала прогибаться и снова вставать на место. Аккурат над головой переднего пассажира. Не подумайте, что я налег на нее всем своим весом , просто провел мокрой тряпкой с нажимом и убедился что именно в этом месте крыша "гуляет" на ходу нигде ничего не громыхает, не скрипит, но всеравно не приятно, платишь то не как за ладу-калину и такие косяки.
А у меня и на японской так. Ты думаешь - у нас металла много - будут делать бронированный Мурано?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
krufel,
крюфель, а у меня крыша пластмассовая...ну и стеклянная местами, если чо- прогибается еще как!
я не жалуюсь- точно знаю- зато не заржавеет))))))))
всем пис
У меня Мурзик был не заправлен фреоном. 15 сентября еду на сервис- будут разбираться. Не верю, что на новой машине он мог испариться. На Теане отъездил 4 года проблем с кондюком не было. Теана была японской сборки...