окончательно решил сначала угробить эту машину а потом уже покупать новую
как ещё избавиться от детонации если она есть?
вот решил пойти на кардинальные меры )) изучил материалы о системе aquamist (
http://www.aquamist.co.uk ) за 250$ и вот пришёл к выводу, что цену можно значительно уменьшить )) условия: машина с карбюратором, трамблёром и вакуумным корректором угла.
вакуумный корректор ( проверяли - работает ) расчитан на родной карбюратор, на систему снижения токсичности считая лямбда зонды и катализатор. от этого всего удалось успешно избавиться )) в результате, "как ни крути" ( трамблёр т.е. уоз ) - машина или глохнет, или возникает детонация при слишком глубоком нажатии на педаль газа.
было закуплено:
вазовский шланг омывателя за 16 рублей ( кемп )
фильтр тонкой очистки биг за 30 рублей ( ю/порт )
шприц одноразовый за 6 рублей ( ближайшая аптека )
игла окажется завтра в бутылке с водой ( временное решение, если будет толк - заменим на подходящий по размеру и дыркам бачёк ). посередине шланга врезан фильтр тонкой очистки, а другой конец завтра оденем на заглушенный сейчас выход из задроссельного пространства карбюратора.
отрицательное давление во впускном коллекторе ( по идее
) должно через иглу всасывать воду из бутылки, во впускном коллекторе ей будет жарко и вода превратится в пар и в таком виде попадёт в цилиндры. там она будет отмывать внутренности до блеска, охлаждать двигатель, но самое главное - не даст возникнуть детонации. если будет мало воды - заменим иголку на побольше размером, если будет много - заменим на поменьше. ну т.е. это проект, которым и решил поделиться.
по идее, думал ещё включить односторонний клапан, но решил что пока не надо, задроссельное пространство не герметично, и за ночь пока двиг остывает вода стечёт обратно в бутылку, так, что утром при первом пуске вместо воды по шлангу сначала пойдёт воздух, что не будет мешать заводится движку.
короче интерес в основном спортивный, завтра проверим