|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
16.07.2012, 15:20
|
|
Новая отзывная кампания
Сегодня пришла СМС-ка от ОВОДА по отзывной кампании. Причина - возможное закусывание электрожгута регулировок передних кресел и замена боковых накладок на передних креслах пультов регулировок, а то движки на них клинят. Я один такой или нет? В принципе может быть и чревато если на ходу меня вплотную придвинет к торпеде, усилие приличное, а предохранителя на перегруз нету.
|
|
|
# 2
17.07.2012, 20:05
|
|
mishanya0272, Проверяли у меня тоже пару недель назад на ТО.
вроде касается только машин с памятью положения сиденья (LE комплектация)
|
|
|
# 3
17.07.2012, 20:14
|
|
mishanya0272, Почти пять лет езжу вроде нет проблем.
|
|
|
# 4
17.07.2012, 20:30
|
|
mishanya0272, А собсвенно в чем вопрос? У меня на ТО проверили - поменяли. Проблем ни до, ни после не было. Сиденья с памятью. Если производитель считает, что нужно менять - значит менять. Не очень понял, что тут обсуждать...
|
|
|
# 5
17.07.2012, 21:12
|
|
это для авто каких годов ?
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 6
18.07.2012, 07:44
|
|
08 точно. А вот все вины попадают или только часть - не знаю
|
|
|
# 7
18.07.2012, 12:50
|
|
Сообщение от yvg
08 точно.
|
Угу - у меня 08 год.
|
|
|
# 8
18.07.2012, 13:37
|
|
Аналогично. Позвонил в ННТ,- сказали, что мой тоже попадает. Сначала по факту проверяют, что и как, а потом меняют. Поеду в пятницу днем к ним. Пусть изучают...
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 9
18.07.2012, 23:52
|
|
я как то писал где то уже ,мне тоже меняли 2007г
|
|
|
# 10
20.07.2012, 20:53
|
|
Докладываю "секретную" информацию...
Номер отзывной компании - PCB-NES-12-08 от 20 марта 2012.
Попадают все R51 и D40 (Навара) с эл. регулировкой передних сидений с 01.11.2004 по 29.09.2009 выпуска.
Сегодня и у меня заменили какие-то пластмасски у передних сидений и проверили проводку (лично не присутствовал, не было столько времени, хотя обещали по телефону сделать за 1 час).
Но реально меняли долго, лентяи...
Авто оставил им в 13 часов и только в 18+ сделали. При этом приемщик говорил, что надо 3 часа.
А потом (по телефону), - то подъемник занят (зафиг он им при салонных работах ?), то мастер занят...
В общем, пришлось шантажировать и жаловаться их директору ;)
P.S. Кстати, задал тамошнему электрику вопрос про "электричество под капотом". Он на меня посмотрел, как на врага народа и сказал, что не знает и послал к мастеру. Мастер сказал, чтобы я обращался к приемщику. Приемщик вообще ничего не сказал. Тут под руку папался их техн. директор, которому я все и высказал про работу их "квалифицированных" сотрудников... Он (человек известный в узках кругах по имени Сан Саныч) тут же расставил все точки над Й.
В этот раз остался недоволен работой сервиса ;(
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|