|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
16.07.2012, 12:06
|
|
Самопроизвольно сработали подушки, что делать!!!
Здравствуйте дорогие соклубовцы!
на моем Мурано 2007 г.в. при езде по гравийной дороге сработали боковые шторки и заблокировались передние ремни безопасности. Ехал не быстро около 80 км/ч, дорога ровная, без ям, сработка явно ложная, скорее всего камушек по днищу прилетел. Что теперь делать не знаю, насчитали мне замены на 160 000 р. машина не гарантийная уже. Юристы посоветовали подать претензию на Ниссан с требоваинем восстановить автомобиль. Подскажите, что делать? стоит ли самому восстанавливать автомобиль или ждать решения Ниссан?
|
|
|
# 2
16.07.2012, 19:57
|
|
Suvorovskiy,
А фотки то про что? Из серии "Моя красавица"? Не заметил раскрытых подушек, из интереса хоть увидеть как оно бывает.
|
|
|
# 3
16.07.2012, 20:15
|
|
лучше не видеть.....при этом обшивку потолка тоже ломает....странно конечно что так произошло...
|
|
|
# 4
16.07.2012, 22:27
|
|
Сообщение от Suvorovskiy
Подскажите, что делать? стоит ли самому восстанавливать автомобиль или ждать решения Ниссан?
|
Я бы зафиксировал данное происшествие в ГАИ. Именно как осутствие факта ДТП при сработавших подушках (конечно же на месте происшествия). Посетил бы независимую автоэкспертизу, составил акт осмотра с вызовом НМР, сделал бы калькуляцию. Посетил бы Дилера, так же официально на бумаге зафиксировал бы сей факт. Дальше письмо (обязательно с уведомлением о вручении!!!) с заверенными нотариусом копиями всего этого+ фотокарточки на имя НМР.
Можно звонок на горячию линию сделать. Зафиксировать факт.
Насчёт оплаты-возможно всё, вплоть до отзывной компании. Работаю в автопроме, поэтому могу сказать, что вся информация по безопасности ОБЯЗАНА храниться у всех поставщиков 15 лет (!!!!). Так что они компетенты проводить все расследования по данному факту.
Если машина нужна, то попробовать быстро получить ответ от ниссана в виде звонка или поездки к дилеру, а потом ремонт за свой счёт и перевыставление затрат с обязательным наличием всех докозательств, что Вы уведомляли НМР.
Удачи в этом трудном деле!
|
|
|
# 5
17.07.2012, 08:04
|
|
гаи на настоящие ДТП то не собо едут
очень сомневаюсь что они поедут чтото фиксировать если это даже не ДТП
|
|
|
# 6
17.07.2012, 09:12
|
|
Думаю в акте экспертизы должно быть зафиксировано самопроизвольное открытие.Но это стоит денег тыщ 5.Я бы в Ниссан сначала позвонил.Если будет отказ,тогда и начинать канитель с судами
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 7
25.07.2012, 09:05
|
|
Срабатывание произошло в месте где связи не было, ГАИшники сказали что справок об отсутствии ДТП не дают, дали сплавку о всех моих правонарушениях, где нет никаких ДТП.
Обратился к диллеру, ответ:
Настоящим ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего запроса, направленного в наш адрес.
Обращаем Ваше внимание, что ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС является официальным импортером автомобилей Ниссан на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры Ниссан.
Коды ошибок в распечатке, сделанной во время диагностике в Дилерском центре, предоставленной Вами, указывают на то, что система зафиксировала переворот кузова. Предположительно данный блок и остальные детали установлены не в заводских условиях. Так же существует вероятность, что автомобиль был в аварии и возможно переворачивался.
Более детальный ответ, Вы сможете получить после проведения независимой экспертизы, которая проводится за счет владельца автомобиля, т.к гарантия на Ваш автомобиль закончилась 22/06/2010.
Согласно п.6 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей", по истечении гарантийного срока потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, в случае выявления существенных недостатков товара, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, для рассмотрения Вашей претензии, Вам необходимо в установленном законом порядке доказать производственный характер заявленного дефекта, его существенность (исходя из определения в преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" ), а также факт возникновения недостатка до передачи автомобиля первому владельцу.
Это реально я должен доказывать производственный характер дефекта? Машина не была в ДТП, запчасти все родные, неквалифицированного ремонта никогда не было - только официалы.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sab
Я бы зафиксировал данное происшествие в ГАИ. Именно как осутствие факта ДТП при сработавших подушках (конечно же на месте происшествия). Посетил бы независимую автоэкспертизу, составил акт осмотра с вызовом НМР, сделал бы калькуляцию. Посетил бы Дилера, так же официально на бумаге зафиксировал бы сей факт. Дальше письмо (обязательно с уведомлением о вручении!!!) с заверенными нотариусом копиями всего этого+ фотокарточки на имя НМР.
Можно звонок на горячию линию сделать. Зафиксировать факт.
Насчёт оплаты-возможно всё, вплоть до отзывной компании. Работаю в автопроме, поэтому могу сказать, что вся информация по безопасности ОБЯЗАНА храниться у всех поставщиков 15 лет (!!!!). Так что они компетенты проводить все расследования по данному факту.
Если машина нужна, то попробовать быстро получить ответ от ниссана в виде звонка или поездки к дилеру, а потом ремонт за свой счёт и перевыставление затрат с обязательным наличием всех докозательств, что Вы уведомляли НМР.
Удачи в этом трудном деле!
|
Что такое НМР?
Последний раз редактировалось Suvorovskiy, 25.07.2012 в 09:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
25.07.2012, 09:48
|
|
Сообщение от Suvorovskiy
Что такое НМР?
|
ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
|
|
|
# 9
25.07.2012, 12:01
|
|
Сообщение от Malosol
ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС
|
Я имел ввиду Ниссан Мотор Рус
Сообщение от Suvorovskiy
Это реально я должен доказывать производственный характер дефекта? Машина не была в ДТП, запчасти все родные, неквалифицированного ремонта никогда не было - только официалы.
|
Я думаю, что да. Как я уже говорил-необходимо независимую экспертизу. Для этого обратиться в независимую экспертизу, они помогут составить телеграмму для вызова на осмотр НМР (если надо могу накидать черновик телеграммы). Телеграмма с уведомлением о вручении. Она должна быть получена НМР не ранее чем за 6 рабочих дней до осмотра (ибо в разных городах находитесь с НМР). Так же можно официально пригласить представителей дилера из Тюмени (но уже за три рабочих дня). Уведомления о вручении хранить ОБЯЗАТЕЛЬНО (доказательство в суде того, что вы их информировали). Дальше делается акт осмотра, калькуляция по ценам Дилера (обязательно копии заказ-нарядов и сервисной книжки о том, что обслуживались у ОД и претендуете на ремонт по их расценкам). Дальше уже можно делать машину (конечно лучше у ОД). А потом запастись терпением и подавать в суд по возмещению мат. ущерба.
Удачи в этом деле! Оно не лёгкое, но шансы есть. Главное выбрать хорошую контору по независимой экспертизе. Лучше самую большую в городе со всеми сертификатами и пр. Обязательно подобрать грамотного эксперта, т.к. он в суде (его обязательно вызовут) будет отстаивать свои цифры в калькуляции обосновывать заключении о виновнике дефекта.
Последний раз редактировалось Sab, 25.07.2012 в 12:13.
|
|
|
# 10
25.07.2012, 17:14
|
|
Позвони в службу клиентской поддержки Ниссан.Думаю все быстро порешают
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|