Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Suvorovskiy вне форума Suvorovskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Tumen; Авто: Nissan Murano
Старый #1   16.07.2012, 12:06
По умолчанию Самопроизвольно сработали подушки, что делать!!!
Здравствуйте дорогие соклубовцы!

на моем Мурано 2007 г.в. при езде по гравийной дороге сработали боковые шторки и заблокировались передние ремни безопасности. Ехал не быстро около 80 км/ч, дорога ровная, без ям, сработка явно ложная, скорее всего камушек по днищу прилетел. Что теперь делать не знаю, насчитали мне замены на 160 000 р. машина не гарантийная уже. Юристы посоветовали подать претензию на Ниссан с требоваинем восстановить автомобиль. Подскажите, что делать? стоит ли самому восстанавливать автомобиль или ждать решения Ниссан?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0180.jpg (53.3 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0176.jpg (95.5 Кб, 67 просмотров)
Ответить с цитированием
Batman777 вне форума Batman777    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 Европа
Старый #2   16.07.2012, 19:57
По умолчанию
Suvorovskiy,
А фотки то про что? Из серии "Моя красавица"? Не заметил раскрытых подушек, из интереса хоть увидеть как оно бывает.
Ответить с цитированием
rimm7 вне форума rimm7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан-мурано
Старый #3   16.07.2012, 20:15
По умолчанию
лучше не видеть.....при этом обшивку потолка тоже ломает....странно конечно что так произошло...
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #4   16.07.2012, 22:27
По умолчанию
Сообщение от Suvorovskiy Посмотреть сообщение
Подскажите, что делать? стоит ли самому восстанавливать автомобиль или ждать решения Ниссан?
Я бы зафиксировал данное происшествие в ГАИ. Именно как осутствие факта ДТП при сработавших подушках (конечно же на месте происшествия). Посетил бы независимую автоэкспертизу, составил акт осмотра с вызовом НМР, сделал бы калькуляцию. Посетил бы Дилера, так же официально на бумаге зафиксировал бы сей факт. Дальше письмо (обязательно с уведомлением о вручении!!!) с заверенными нотариусом копиями всего этого+ фотокарточки на имя НМР.
Можно звонок на горячию линию сделать. Зафиксировать факт.
Насчёт оплаты-возможно всё, вплоть до отзывной компании. Работаю в автопроме, поэтому могу сказать, что вся информация по безопасности ОБЯЗАНА храниться у всех поставщиков 15 лет (!!!!). Так что они компетенты проводить все расследования по данному факту.
Если машина нужна, то попробовать быстро получить ответ от ниссана в виде звонка или поездки к дилеру, а потом ремонт за свой счёт и перевыставление затрат с обязательным наличием всех докозательств, что Вы уведомляли НМР.

Удачи в этом трудном деле!
Ответить с цитированием
aleksey001 вне форума aleksey001    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: мурано
Старый #5   17.07.2012, 08:04
По умолчанию
гаи на настоящие ДТП то не собо едут
очень сомневаюсь что они поедут чтото фиксировать если это даже не ДТП
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   17.07.2012, 09:12
По умолчанию
Думаю в акте экспертизы должно быть зафиксировано самопроизвольное открытие.Но это стоит денег тыщ 5.Я бы в Ниссан сначала позвонил.Если будет отказ,тогда и начинать канитель с судами
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Suvorovskiy вне форума Suvorovskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Tumen; Авто: Nissan Murano
Старый #7   25.07.2012, 09:05
По умолчанию
Срабатывание произошло в месте где связи не было, ГАИшники сказали что справок об отсутствии ДТП не дают, дали сплавку о всех моих правонарушениях, где нет никаких ДТП.
Обратился к диллеру, ответ:
Настоящим ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего запроса, направленного в наш адрес.

Обращаем Ваше внимание, что ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС является официальным импортером автомобилей Ниссан на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры Ниссан.
Коды ошибок в распечатке, сделанной во время диагностике в Дилерском центре, предоставленной Вами, указывают на то, что система зафиксировала переворот кузова. Предположительно данный блок и остальные детали установлены не в заводских условиях. Так же существует вероятность, что автомобиль был в аварии и возможно переворачивался.
Более детальный ответ, Вы сможете получить после проведения независимой экспертизы, которая проводится за счет владельца автомобиля, т.к гарантия на Ваш автомобиль закончилась 22/06/2010.
Согласно п.6 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей", по истечении гарантийного срока потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, в случае выявления существенных недостатков товара, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, для рассмотрения Вашей претензии, Вам необходимо в установленном законом порядке доказать производственный характер заявленного дефекта, его существенность (исходя из определения в преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" ), а также факт возникновения недостатка до передачи автомобиля первому владельцу.

Это реально я должен доказывать производственный характер дефекта? Машина не была в ДТП, запчасти все родные, неквалифицированного ремонта никогда не было - только официалы.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sab Посмотреть сообщение
Я бы зафиксировал данное происшествие в ГАИ. Именно как осутствие факта ДТП при сработавших подушках (конечно же на месте происшествия). Посетил бы независимую автоэкспертизу, составил акт осмотра с вызовом НМР, сделал бы калькуляцию. Посетил бы Дилера, так же официально на бумаге зафиксировал бы сей факт. Дальше письмо (обязательно с уведомлением о вручении!!!) с заверенными нотариусом копиями всего этого+ фотокарточки на имя НМР.
Можно звонок на горячию линию сделать. Зафиксировать факт.
Насчёт оплаты-возможно всё, вплоть до отзывной компании. Работаю в автопроме, поэтому могу сказать, что вся информация по безопасности ОБЯЗАНА храниться у всех поставщиков 15 лет (!!!!). Так что они компетенты проводить все расследования по данному факту.
Если машина нужна, то попробовать быстро получить ответ от ниссана в виде звонка или поездки к дилеру, а потом ремонт за свой счёт и перевыставление затрат с обязательным наличием всех докозательств, что Вы уведомляли НМР.

Удачи в этом трудном деле!
Что такое НМР?

Последний раз редактировалось Suvorovskiy, 25.07.2012 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #8   25.07.2012, 09:48
По умолчанию
Сообщение от Suvorovskiy Посмотреть сообщение
Что такое НМР?
ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #9   25.07.2012, 12:01
По умолчанию
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС
Я имел ввиду Ниссан Мотор Рус
Сообщение от Suvorovskiy Посмотреть сообщение
Это реально я должен доказывать производственный характер дефекта? Машина не была в ДТП, запчасти все родные, неквалифицированного ремонта никогда не было - только официалы.
Я думаю, что да. Как я уже говорил-необходимо независимую экспертизу. Для этого обратиться в независимую экспертизу, они помогут составить телеграмму для вызова на осмотр НМР (если надо могу накидать черновик телеграммы). Телеграмма с уведомлением о вручении. Она должна быть получена НМР не ранее чем за 6 рабочих дней до осмотра (ибо в разных городах находитесь с НМР). Так же можно официально пригласить представителей дилера из Тюмени (но уже за три рабочих дня). Уведомления о вручении хранить ОБЯЗАТЕЛЬНО (доказательство в суде того, что вы их информировали). Дальше делается акт осмотра, калькуляция по ценам Дилера (обязательно копии заказ-нарядов и сервисной книжки о том, что обслуживались у ОД и претендуете на ремонт по их расценкам). Дальше уже можно делать машину (конечно лучше у ОД). А потом запастись терпением и подавать в суд по возмещению мат. ущерба.
Удачи в этом деле! Оно не лёгкое, но шансы есть. Главное выбрать хорошую контору по независимой экспертизе. Лучше самую большую в городе со всеми сертификатами и пр. Обязательно подобрать грамотного эксперта, т.к. он в суде (его обязательно вызовут) будет отстаивать свои цифры в калькуляции обосновывать заключении о виновнике дефекта.

Последний раз редактировалось Sab, 25.07.2012 в 12:13.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   25.07.2012, 17:14
По умолчанию
Позвони в службу клиентской поддержки Ниссан.Думаю все быстро порешают
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook