|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.07.2012, 21:34
|
|
Вопрос про "электричество под капотом"
Как-то давно в конфе встречался вопрос в теме (даже не помню какой) типа такого, - где под капотом взять контакт реле (провод), на котором появляется +12В после заводки двигателя. По-моему, ответ на него не дали. Или я плохо читал.
Этот вопрос и меня заинтересовал. Цепь должна быть достаточно сильноточная, чтобы еще с 10-15А могла выдержать.
Кто знает ответ ?
Буду рад за помощь.
P.S> Пока начал листать сервис-мануал в поисках ответа.
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 2
15.07.2012, 21:47
|
|
Уточните: после старта двигателя, или после поворота "ключа" в положение ACC?
|
|
|
# 3
15.07.2012, 22:22
|
|
Больше интересует вариант - после старта.
Хотя вариант - АСС тоже интересен для др. задач.
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 4
15.07.2012, 22:23
|
|
Информация была о разъеме около топливного фильтра. Оттуда "прикуривали" дополнительную помпу на печку ( http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EF%EE%EC%EF%E0 ). Насчет "мощи" не знаю. Думаю лучше с него снимать сигнал на замыкание дополнительного промежуточного реле, которое в свою очередь уже скоммутирует "+" с АКБ куда нужно.
|
|
|
# 5
15.07.2012, 22:31
|
|
|
|
|
# 6
15.07.2012, 22:38
|
|
__________________
Удачи на дорогах !
Последний раз редактировалось slavas, 15.07.2012 в 23:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
15.07.2012, 23:25
|
|
Кури тему "допнасос...", я там про реле контроля напряжения и инфу выкладывал и куда ставить показал.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 8
16.07.2012, 11:17
|
|
Сообщение от Lisina
реле контроля напряжения и инфу выкладывал и куда ставить показал.
|
ОК, спасибо, почитаю по-внимательнее.
А пока имею 2 вопроса, - реле 362.3787 бывает аж 4 разных моделей. Какое "правильное" ?
Вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=488
не увидел слов, куда подключаются сильноточные провода от колодки реле. Или плохо читал ? Картинки с установкой есть, а пояснений нет...
Если не лень, поясни, плиз.
Кстати, у меня в этой коробке места значительно меньше. То место, куда ты ставил это реле, уже занято предохранителями. Есть только 2 пустых места в центре соседнего ряда.
__________________
Удачи на дорогах !
Последний раз редактировалось slavas, 16.07.2012 в 11:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
16.07.2012, 11:29
|
|
Откуда брать плюс описано выше (где мои фотки по установке допнасоса). У тебя может из разъемчика что болтается свободно (тоже для установки насоса используют).
С реле вопросов нет, там же у них все расписано. Если не сможешь посмотреть на сайте, то посмотрю номер в накладной (в гараже). Так же с самим реле в комплекте есть схема, потому расписывать не стал, все понятно при ее наличии. Если не найдешь + с коробки предохранителей можешь + прямо к аккумулятору через предохранитель подключить. Я брал плюс с предохранителя топливного насоса (у нас дизель, не используется), туда и поключил проводок с дополнительной колодкой предохранителя (по методу автора темы, если мне память не изменяет).
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 10
16.07.2012, 11:43
|
|
Сообщение от Lisina
Откуда брать плюс описано выше (где мои фотки по установке допнасоса). У тебя может из разъемчика что болтается свободно (тоже для установки насоса используют)
|
Ну, я насос туда же и подключал. Про эту точку сам же и писал
ОК, заказал первое реле с Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В- (13,3/12,8)
Как получу, буду колхозить
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|