 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.07.2012, 10:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
защита картера
 
 
		
		
		машина 2011 года. 2.5. ат 
 
выезды на рыбалку регулярно. но без экстрима... но все возможно. 
 
резина ат. 
 
вопрос-стоит ли ставить всевозможные защиты под днище. как я понял их аж 3 штуки бывает-двигатель. раздатка.коробка.. ..что-то в этом духе.? 
 
если стоит- то какие нужны. а какие нет? 
 
стоит ставить у дилера или есть хорошие альтернативные места? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				сейчас  - pathfinder 2,5 АТ 2011 
было - almera, primera, qashqai 
------------------------ 
люблю - рыбалку, подводную охоту, автопутешествия ...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.07.2012, 13:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У дилера не стоит. В Москве - ДЗК. Все вроде хвалят. Ещё Шериф неплохо. Я ставил Шериф с защитой всего. Если не ошибаюсь, радиатора, двигателя, коробки, раздатки и бензобака. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.07.2012, 13:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 vazha,  
спасибо! 12 за все, очень по божески. 
 
а установка этого всего, не увеличивает стоимость ТО? 
 
и не мешает вылететь двигателю куда надо? 
 
т.е. на безопасность как влияет? 
 
клиренс уменьшается? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				сейчас  - pathfinder 2,5 АТ 2011 
было - almera, primera, qashqai 
------------------------ 
люблю - рыбалку, подводную охоту, автопутешествия ...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.07.2012, 14:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от absent
 вопрос-стоит ли ставить всевозможные защиты под днище. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Стоит! У Шерифа их пять под четырьмя артикулами - Радиатора,картера ДВС,РК,КПП и топливного бака.Считаю нужны все! Ставил все сам без ям и подъёмников - на домкрате!
 
	
	
		
			
			Сообщение от absent
 а установка этого всего, не увеличивает стоимость ТО? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да ,увеличивает!  
Есть такая же тема...ищите
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от мах68
  года 
	
 
	 | 
	 
	 
 Почти нет! Тоесть в разумных пределах.
 Добавлено через 2 минуты
мах68, УПС,ошибочка цитаты! Правильная вот эта:
 
	
	
		
			
			Сообщение от absent
 клиренс уменьшается? 
	
 
	 | 
	 
	 
   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось мах68, 07.07.2012 в 14:56.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				07.07.2012, 17:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 absent 
ставил защиту на Авиамоторной - ДЗК 
4 листа - двигатель, раздатка, коробка, бак 
могу прислать фото - фотографировал когда устанавливали 
машина у меня такая-же как у вас 
присылайте e-mail 
на ТО ничего не мешает - снимать не надо! 
 
ставить ИМХО стОит, мало-ли что! 
хотя у отца приятель 5 лет ездиет на Патыче на рыбалки (Ахтуба, Волга и т.д.) и ставить не собирается, говорит - на Жигулях никуда не попадал, а тут с таким клиренсом тем более.... 
 
кстати заодно защитите от грязи агрегаты 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.07.2012, 20:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от dmitrnov
 кстати заодно защитите от грязи агрегаты 
	
 
	 | 
	 
	 
 +1
 
	
	
		
			
			Сообщение от dmitrnov
 на ТО ничего не мешает - снимать не надо! 
	
 
	 | 
	 
	 
 У ДЗК разве есть технологические дыры для слива масел из ДВС,КПП и РК ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.07.2012, 01:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 у ДВС сливная сбоку, по крайней мере на 2,5D, там какую защиту не поставь все-равно будет удобно сливать, главное при тех. обслуживании настоять, чтобы ничего не снимали 
с раздаткой и КПП ситуация думаю схожая 
кстати ДЗК ставится последовательно от начала машины, соответственно чтобы снять защиту ДВС надо снимать остальные две части, четвертый лист на бак ставится отдельно 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.07.2012, 03:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Блин, а куда мой текст про стоимость подевался??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.07.2012, 11:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от dmitrnov
 у ДВС сливная сбоку, по крайней мере на 2,5D, там какую защиту не поставь все-равно будет удобно сливать, главное при тех. обслуживании настоять, чтобы ничего не снимали 
с раздаткой и КПП ситуация думаю схожая 
	
 
	 | 
	 
	 
 Позвольте опровергнуть Ваши оптимистические предположения : 
Хоть сливной болт у ДВС и действительно смотрит назад и вправо,но но до края защиты ещё далеко.Перед начальной установкой сделал в защите элипсоподобную дырку для слива масла и перед ТО-1 сам промыл  и поменял масло без смены фильтра - дырка в тему! Но был удивлён когда на ТО-1 не взирая на мои указания защиту всё равно снимали...Единственное что это оправдывает - наличие сливного масляного шланга из стакана вокруг фильтра,но на своём ПАТе-2010года я его не обнаружил... 
  Два месяца назад вводил в узлы трансмиссии Suprotec ,но без снятия защиты - это не возможно,равно как и слить отработки! Единственная радость - не надо снимать защиту радиатора при масляных манипуляциях с передним редуктором,достаточно снять защиту ДВС!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |