Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #1   11.10.2006, 17:06
По умолчанию Сдал вчера свою на жестянку в Пеликан
В общем сабж.

Записался еще месяц назад по направлению Ингосстраха.
Ремонт серьезный - полжопы менять и вываривать.
Приехал вчера точно к назначенному времени. Через 5 минут приемщик уже начал осмотр машины. Еще 5 минут занял осмотр авто и прописывание в акт приема-передачи всего нештатного допоборудования. Ксенон попросил зажечь. Машина была грязная, поэтому было предложено проехать на мойку и описать царапины итп после мойки. Я отказался (наверное зря, но чото решил не терять времени). Еще через 5 минут все было оформлено, отданы ключи и моя машина уехала в неизвестном направлении в сторону их стоянки.

Также решил у них же сделать ТО 30000, т.к. пробег 29200 и тащиться второй раз к дилеру желания нету.
В эти выходные сам поменял все фильтра (кроме масляного), свечи и передние колодки, что отразил в заказ-наряде. Маслофильтр тоже купил сам.
С маслом у них ситуация такая: по умолчанию заливают масло Ниссан бочковое той вязкости, которую закажешь. Также сказали, что можно к нему доливать Мобил (типа совместимые). Но можно у них купить Мобил, но в 4 или 1 литровой канистре и они зальют его без проблем. Также можно привезти с собой любое другое масло, соответствующее вашему авто и они также зальют его. Я написал в заявке, что пусть они льют свой Мобил 10В40 из 4 литровой канистры, а остаток мне отдают. Вопрос конечно спорный, т.к. скорее всего вместо мобила нальют свою ниссановскую самую дешевую жижу из бочки, а в пустую 4 литровую банку от мобила тоже можно долить оставшиеся 2 литра того же ниссановского. Короче надеюсь полностью на честность мастеров и персонала.
Вопросов по самостоятельно замененным расходным материалам не возникло ВООБЩЕ.

Короче отпишусь, как эта эпопея закончится. Ведь в последнее время очень много жалоб было на Пеликан.

ЗЫ. Интересную картину наблюдал вчера у Пеликана. Покупатель забирал свежекупленную Альмеру-седан из Пеликана, только выехал (проехал метров 10 от силы) из ворот салона, а какая-то дама на тестдрайвовой Альмере-хэче-же сдавала задом на той же дорожке. Так этот на новой видать от радости покупки не побибикал и ничего не предпринял. В итоге один четко в жопе другой. Надеюсь обе машины были застрахованы. Когда я уезжал из Пеликана, уже приехали ГИБДД и чето писали. Кстати, к слову. У передней альмеры по-моему адже бампер не погнулся, у задней весь передний бампер сложился, решетка. Короче повреждений намного больше у той, которая сзади въехала. Аккуратней вы там у них на парковке - узко там у них очень. А тестдрайвила Альмеру девушка.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #2   12.10.2006, 15:45
По умолчанию
поздравим Пеликан с обновлением тест-драйвовой машинки
а вот насчет того что ниссановское масло-дешевая жижа-не соглашусь...
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #3   12.10.2006, 16:01
По умолчанию
Сообщение от iverson Посмотреть сообщение
поздравим Пеликан с обновлением тест-драйвовой машинки
а вот насчет того что ниссановское масло-дешевая жижа-не соглашусь...
Машинка почти не пострадала. Думаю, ее даже чинить не будут.
А насчет масла, я и не говорил, что оно - дешевая жижа. Тезисом было то, что расход масла из бочек слишком сложно контролировать, следовательно рядовым мастерам можно на этом неплохо зарабатывать. Хотя если проверять фактический расход по заказ-нарядам, то существенную недостачу и можно выявить. Думаю, есть какие-то допуски по недостачам - разлили, недолили, перелили. Вот сюда и может перетекать масло, которое покупается клиентом в тех же новых запечатанных канистрах, которые можно даже не открывать и из коробок не распечатывать. Хотя очень хочется надеяться, что контроль имеется.
Ответить с цитированием
doom вне форума doom    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #4   13.10.2006, 00:26
По умолчанию
maestro2005 когда забирать авто из пеликана?
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #5   13.10.2006, 11:15
По умолчанию
Сообщение от doom Посмотреть сообщение
maestro2005 когда забирать авто из пеликана?
А фиг его знает. Сказали, что надо позвонить в понедельник. За эту неделю они делают дефектовку и согласовывают со страховой (Ингос) скрытые доп работы и запчасти, которые не указал Ингос в направлении. А там дальше как фишка ляжет. Ну навскидку по моим оценкам недели на полторы-две работ. Посмотрим. Может меньше. А сколько обычно выходит работа по замену всей жопы? Включая крылья и пол багажгника.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   13.10.2006, 16:22
По умолчанию
Сообщение от maestro2005 Посмотреть сообщение
А фиг его знает. Сказали, что надо позвонить в понедельник.
Как это?
А в бумажке, котрую вам дали о том что приняли машину в ремонт, какой срок написали? Или ничего не написали, а вы не потребовали.
Ну тогда срок не установлен.
Можете установить его сами.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #7   13.10.2006, 16:29
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Как это?
А в бумажке, котрую вам дали о том что приняли машину в ремонт, какой срок написали? Или ничего не написали, а вы не потребовали.
Ну тогда срок не установлен.
Можете установить его сами.
Сроки ремонта регламентируются существующим законодательством и правилами Ниссан Мотор Рус, я так понимаю. Здесь что-то говорили про максимальный срок 6 месяцев и срок заказа запчасти 3 месяца. Так что формально могут задержать авто на этот срок. В действительности для них чем раньше я уеду отремонтированный, тем быстрее на мое место встанет такой же нсчастный.

П.С. На акте приема-предачи не указывается ремонтный срок.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   13.10.2006, 17:12
По умолчанию
Сообщение от maestro2005 Посмотреть сообщение
Сроки ремонта регламентируются существующим законодательством и правилами Ниссан Мотор Рус, я так понимаю. .
Ошибаетесь! Сроки ремонта устанавливаются в договоре.

Здесь что-то говорили про максимальный срок 6 месяцев и срок заказа запчасти 3 месяца. Так что формально могут задержать авто на этот срок.
Угу, ремонт по гарантии и то если это предусмотрено в договоре купли продажи авто. Но учитывая что это условие действует только в отношении конкретного дилера, который вам продавал авто, вы совершенно спокойно срок гарантийного ремонта снижаете до минимума, поехав к другому дилеру


В действительности для них чем раньше я уеду отремонтированный, тем быстрее на мое место встанет такой же нсчастный.
Возможно, но не факт.

П.С. На акте приема-предачи не указывается ремонтный срок
Разве я писал об этом акте? Хотя с вами согласен. В таком акте действительно сроков выполнения работ быть не может. Он говорит только о том, что они приняли машину, а для чего они приняли одному богу известно. Может мыть, может полировать, а может разобрать на части.
Объем работ, стоимость, срок выполения работ устанавливается в заказ-наряде. Вам его не дали?
Т.е. вам дали только подписать приемосдаточный акт, в котором указали комплектность авто и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении вами запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. А второй - главный документ зажали?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
KAA77 вне форума KAA77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N16 1,5
Старый #9   15.10.2006, 11:09
По умолчанию
В поддержание темы раскажу про свои взаимоотношения с Пеликаном. 31 августа разбили мне на альмере заднюю правую часть (стоял на светофоре, "тихо" подкрался сзади МАЗ...). Под замену: задняя правая дверь, заднее крыло, задний бампер, стекло. Позвонил в Пеликан и записался на 4 октября. Приняли машину быстро, сказали что как разберут, посчитают, так сразу позвонят. В тот же день перезвонили и объявили сумму ремонта: 235 000 рублей. Я был в шоке от услышанного (об этом я уже отписывался в посте про нехватку денег, выплаченных по ОСАГО). Спасибо Primarу, он вселил в меня тогда надежду на возврат денег с виновного через суд. Так вот, в понедельник 9 октября звоню в Пеликан узнать как там моя машина. Договорились созвониться 16 октября, однако 13 перезвонили и сказали, что машина готова. Вчера забрал машину. Сделали очень хорошо. Загнали в цех, мастер расказал и показал, чтол делали с машиной. Итого:
- замена задней правой двери;
- замена заднего правого крыла;
- новый бампер;
- новое заднее стекло;
- новый пол в багажнике;
- новый правый задний лонжерон.
Плюс к всему этому куча работ по покраске, разборке/сборке. Приятно удивила конечная цена: вместо объявленных 235 000 руб., я заплатил 209 000 руб. Кроме того, мне выдали 5% дисконтную карту. Эту скидку включили в стоимость ремонта. Итого я отдал за ремонт 203 000 рублей. Вроде все.
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #10   15.10.2006, 17:30
По умолчанию
Да... недорого. Новая помнится, 410 стоила...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook