Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anton вне форума Anton    
Начинающий клаббер
Откуда: Искитим; Авто: Ниссан Санни 86г.
Старый #1   07.09.2004, 18:44
По умолчанию HELP! Nissan Sunny 1986г.
Подскажите пожалуйста чтоо можно сделать с трещиной в блоке целиндров
двигателя ниссан Е15, трещина вдоль 2 и 3 целиндроов по каналам охлаждения.
И еще можно ли пременить какой нибудь герметик под прокладку головки блока целиндров?
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   07.09.2004, 18:52
По умолчанию
Под прокладку головки блока - любой наш герметик пойдёт. лучше брать красный. я сам так делал после замены колпачков и натяжителей. всё нормально, ничего не подтекает, только прокладку сразу новую ставь.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Anton вне форума Anton    
Начинающий клаббер
Откуда: Искитим; Авто: Ниссан Санни 86г.
Старый #3   08.09.2004, 18:39
По умолчанию
Что значит любой наш герметик? Имеется в виду отечественный? :?:
Ответить с цитированием
Anton вне форума Anton    
Начинающий клаббер
Откуда: Искитим; Авто: Ниссан Санни 86г.
Старый #4   08.09.2004, 18:44
По умолчанию
Есть ктонибудь из Новосибирска? Где лучше в сибе покупать запчасти на ниссан?
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   09.09.2004, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Anton
Что значит любой наш герметик? Имеется в виду отечественный? :?:
ЛЮБОЙ
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Acnod вне форума Acnod    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa;
Старый #6   09.09.2004, 21:08
По умолчанию По ремонту блока
Вот тебе парочка ресурсов, почитай, там толково всё , не смотри на споры - делай как описывал Chocolat или статью глянь, может там чего найдешь для себя.

Тут есть описание процедуры:

http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/fo...ge=2&ask=39113

Вот статья по ремонту блоков:

http://www.welder.ru/journal/2001-01/2001-01-29-1.htm

Удачи.
Ответить с цитированием
Anton вне форума Anton    
Начинающий клаббер
Откуда: Искитим; Авто: Ниссан Санни 86г.
Старый #7   10.09.2004, 18:11
По умолчанию Re: По ремонту блока
Сообщение от Acnod
Вот тебе парочка ресурсов, почитай, там толково всё , не смотри на споры - делай как описывал Chocolat или статью глянь, может там чего найдешь для себя.

Тут есть описание процедуры:

http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/fo...ge=2&ask=39113

Вот статья по ремонту блоков:

http://www.welder.ru/journal/2001-01/2001-01-29-1.htm

Удачи.


Большое спасибо! Обязательно почитаю!
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #8   10.09.2004, 19:47
По умолчанию
Трещина если сверху или снаружи в головке, то можно заклеить холодной сваркой ( такая двухкомпонентная колбаска, как пластилин) только трещину надо очень хорошо зачистить, на трещине сделать фаски примерно 2-3 мм, тщательно обезжирить(можно бензином), затем отрезаешь примерное количество "колбасы", тщательно разминаешь(масса должна нагреться- пойдет реакция) и вдавливаешь эту массу в трещину, немного оставляя напуск сверху.После того как застынет, если необходимо, то можно обработать напильником и т.д.Через 24 часа можно эксплуатировать. Довольно надежный ремонт получается, если сделать все правильно.
Если трещина в камере сгорания, то это процесс трудоемкий, в двух словах выпрессовываются седла клапанов, трещина заваривается аргонной сваркой, фрезеруется и т.д.
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #9   10.09.2004, 23:21
По умолчанию
P.S.
К сожалению для прокладки головки блока никакой герметик не подходит.Ставь новую или делай на заказ, желательно ее смазать маслом, если прокладка металлоасбестовая, то лучше графитной смазкой или литолом.Если вдруг (не дай бог, конечно) через короткий промежуток времени придется снимать повторно головку, то хоть сохранишь эту прокладку и меньше проблем будет при очистке сопрягаемых поверностей блока и головки. Проверь на плоскостность поверхность головки, если необходимо, то ее надо шлифовать или фрезеровать. Если есть раковины на поверхности (из-за использования неродного антифриза), и если они не контачат с камерой сгорания, а например вода-масляный канал,или вода-"улица", то можно заклеить той же холодной сваркой, а если раковины сопрягаются с камерой сгорания,то можно попробовать поставить 2 прокладки или наплавять аргонной сваркой. От правильной затяжки головки тоже зависит успех ремонта.
Ответить с цитированием
Anton вне форума Anton    
Начинающий клаббер
Откуда: Искитим; Авто: Ниссан Санни 86г.
Старый #10   11.09.2004, 13:22
По умолчанию
Сообщение от Feofan
Трещина если сверху или снаружи в головке, то можно заклеить холодной сваркой ( такая двухкомпонентная колбаска, как пластилин) только трещину надо очень хорошо зачистить, на трещине сделать фаски примерно 2-3 мм, тщательно обезжирить(можно бензином), затем отрезаешь примерное количество "колбасы", тщательно разминаешь(масса должна нагреться- пойдет реакция) и вдавливаешь эту массу в трещину, немного оставляя напуск сверху.После того как застынет, если необходимо, то можно обработать напильником и т.д.Через 24 часа можно эксплуатировать. Довольно надежный ремонт получается, если сделать все правильно.
Если трещина в камере сгорания, то это процесс трудоемкий, в двух словах выпрессовываются седла клапанов, трещина заваривается аргонной сваркой, фрезеруется и т.д.
Трещина в блоке а не в головке. Причем на верхней плоскости которая сопрегается с головкой. прокладка есть новая.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook