Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Барсук вне форума Барсук    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Primera P12
Старый #1   18.06.2012, 17:26
По умолчанию ГРЕюТСя диски...
Р-12, 2006г., пробег 53 т.км.
После замены тормозных колодок, на СТО, после пробега 200 км
случайно обратил внимание (пощупал) - греются задние колёса (диски).
Вывесил на домкрате - задние колёса крутятся, но ощутимо испытывают
торможение со стороны колодок. Переднее левое - то же, правое - норма.
Колодки - оригинальные. В чём дело? Может клапаны тормозные не отжимаются? При замене колодок на СТО механик подозрительно долго возился, особенно с задними колёсами - малоопытный ?
Ребята, чё делать? Опять на СТО ехать? Мне до него 100 км ....
__________________
Pri05
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   18.06.2012, 18:02
По умолчанию
Чего делать... по поиску пробежаться. Косяк полуявный со стороны СТО. Закисшие пальцы и напрвляшки при каждой замене колодок необходимо промывать и смазывать СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ!!! для тормощнфх систем. Если это сделать было невозможно, то обязаны были предупредить чтоб снять с себя ответственность. Можешь сам сделать все это, а можешь обратно ехать - тебе решать. Если диски еще не перегрел, то считай что повезло. А так еще и на диски попал.

Добавлено через 3 минуты
Сорь за оЧепЯтки, в телефоне буковки мелкие.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 18.06.2012 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   18.06.2012, 22:54
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Закисшие пальцы и напрвляшки
+1 всегда делать профилактику , при установке колодок , ну или при каждой возможности
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   20.06.2012, 10:41
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Закисшие пальцы и напрвляшки
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
+1
а я напишу -1 ;) Сзади не закисают направляющие, кто разбирал хоть раз сам - тот поймёт почему.. ;)
Скорее всего закис сам целиндр.
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #5   20.06.2012, 15:40
По умолчанию
Кстати да, там резинки (втулки) от передних суппортов П11 стоят (удивился когда обнаружил это на упаковке р\к) - закиснуть они не могут, разве что износиться и перекосить суппорт.

И коль тема про тормоза- когда менял передние колодки- заметил то что нижние направляющие обоих передних суппортов ходят без заклинивания, но очень туго (такое впечатление будто там внутри смола или резина), а верхние - свободно, причем насколько помню, они отличаются (верхние от нижних). Решил что это задумано конструкторами-заменил колодки и ни каких проблем. По логике всё должно ходить свободно, но мож таким образом они самоподжимаются, или против стука это сделано. А мож просто закисли, но вопрос почему только нижние и на обоих суппортах сразу?
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!

Последний раз редактировалось asbelousov, 20.06.2012 в 18:16.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   20.06.2012, 18:34
По умолчанию
Да так уж случилось что подкисли нижние. Тут закономерностей не наблюдается. У меня за позапрошлую зиму закис только один палец, даже греть пришлось. Верх или низ не помню. В остальных смазка и ход отличные были.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   20.06.2012, 19:37
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
Сзади не закисают направляющие, кто разбирал хоть раз сам - тот поймёт почему..
Не спорю
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #8   21.06.2012, 15:36
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
И коль тема про тормоза- когда менял передние колодки- заметил то что нижние направляющие обоих передних суппортов ходят без заклинивания, но очень туго (такое впечатление будто там внутри смола или резина), а верхние - свободно, причем насколько помню, они отличаются (верхние от нижних). Решил что это задумано конструкторами-заменил колодки и ни каких проблем. По логике всё должно ходить свободно, но мож таким образом они самоподжимаются, или против стука это сделано. А мож просто закисли, но вопрос почему только нижние и на обоих суппортах сразу?
почитай вот тут внизу http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17193 этот вопрос поднимался...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   21.06.2012, 16:19
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
почитай вот тут внизу
спасиб, Роман. Значит я всё правильно понял.
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook