Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
druzek вне форума druzek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новозыбков; Авто: Nissan Almera N15 hatchback, 1998 г.в., GA14DE, 5 МКПП
Старый #1   12.06.2012, 12:32
По умолчанию Странный треск со стороны подкапотного пространства
Ребят, я снова с проблемой на ваше обозрение.
Со стороны подкапотки (откуда-то спереди..так и не смог точно определить откуда) при начале движения идут непонятные звуки, похожие на треск или скрежет. На 1, 2 и 3 скоростях. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее звук. Я даже не знаю, что это может быть. Появилось месяца 2 назад. Как-то даже внисания не обращал на это, так как было спалено сцепление и грешил на него. Недавно заменил сцепу полностью в сборе, а звук этот остался с чем это вообще может быть связано? На что обратить внимание и куда смотреть? Я уже задолбался если честно
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   12.06.2012, 14:32
По умолчанию
Поройся в поиске, там полно тем по стукам, трескам и пр.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nik777 вне форума nik777    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Альмера н15 1997 г GA16 99 л.с (по ПТС 100)
Старый #3   13.06.2012, 05:44
По умолчанию
начни копать с этого
1. ступичный подшипник смотри ( у меня тоже хрустел а не выл )
2.шрус
Ответить с цитированием
druzek вне форума druzek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новозыбков; Авто: Nissan Almera N15 hatchback, 1998 г.в., GA14DE, 5 МКПП
Старый #4   13.06.2012, 08:50
По умолчанию
Привет, nik777, ШРУСы я поменял. Внешние. Хрустит на любой скорости. Только при увеличении оборотов этот скрежет становится более громким и интенсивным. Кстати, самое главное забыл упомянуть: при выключенной скорости (например, когда качусь на нейтралке) хруста никакого вообще нет. Значит пациент- коробас. Так ведь? На форуме здесь поискал, были у некоторых подобные признаки. Говорят - подшипник первичного вала. Коробка под разбор? А никто не подскажет код подшипника? Ато не могу в экзисте найти.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   13.06.2012, 19:04
По умолчанию
druzek, Ты еще причину не выявил, а уже за подшипником побежал. Подшипники ГУДЯТ чаще, шрусы хрустят. Смотри внутренние.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nik777 вне форума nik777    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Альмера н15 1997 г GA16 99 л.с (по ПТС 100)
Старый #6   14.06.2012, 05:10
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
druzek, Ты еще причину не выявил, а уже за подшипником побежал. Подшипники ГУДЯТ чаще, шрусы хрустят. Смотри внутренние.
полностью согласен.
Ответить с цитированием
druzek вне форума druzek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новозыбков; Авто: Nissan Almera N15 hatchback, 1998 г.в., GA14DE, 5 МКПП
Старый #7   14.06.2012, 09:37
По умолчанию
vitalliy, Да никуда я еще не побежал я хотел поинтересоваться на сколько примерно попаду если это подшипник. А насчет валов, то я тоже к ним больше склоняюсь. Как их проверить то хоть можно? На ямку дома заезжал, дергал за перемычку (не знаю как она правильно называется) между валом и гранатой, дык люфт небольшой во внутреннем валу. И в одном, и в другом. Могу забиться, что их ооооочень давно не меняли.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   14.06.2012, 12:37
По умолчанию
90% это один из внутренних шрусов. Они не так часто изнашиваются, т.ч. могут стоять и от рождения. Выявить с какой стороны достаточно не просто. Я мин. 20 мучил бывший Гольф на подъемнике пока шрус все-же хрустнул. Пришлось его нагрузить тормозами и нагрузкой двигателя... В свободном вращении и при езде накатом они могут молчать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
druzek вне форума druzek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новозыбков; Авто: Nissan Almera N15 hatchback, 1998 г.в., GA14DE, 5 МКПП
Старый #9   14.06.2012, 15:01
По умолчанию
vitalliy, думаешь молчат если накатом ехать? Вот у меня, когда качусь, то тишина, треска нет. Включаешь передачу и начинается такая фигня. О! Кстати, тоже вспомнил щас одну деталь: трогаюсь с первой скорости, давлю на газ - трещит, кидаю газ, но не выключаю скорость - нет треска, тишина (так же на второй и третьей передачах). И на больших скоростях, начиная от 60 км/ч треска тоже нет. И еще- помимо треска машину очень колбасит. Читал, что из-за валов внутренних может такое быть. Да? Значит буду ШРУСы штудировать.
Ответить с цитированием
Djuser111 вне форума Djuser111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тулa, Москва; Авто: ALMERA N15 1996 GX GA16DE H/B АКПП, mazda 6 sport wagon 4wd
Старый #10   14.06.2012, 15:12
Сообщение
Сообщение от druzek Посмотреть сообщение
vitalliy, думаешь молчат если накатом ехать? Вот у меня, когда качусь, то тишина, треска нет. Включаешь передачу и начинается такая фигня. О! Кстати, тоже вспомнил щас одну деталь: трогаюсь с первой скорости, давлю на газ - трещит, кидаю газ, но не выключаю скорость - нет треска, тишина (так же на второй и третьей передачах). И на больших скоростях, начиная от 60 км/ч треска тоже нет. И еще- помимо треска машину очень колбасит. Читал, что из-за валов внутренних может такое быть. Да? Значит буду ШРУСы штудировать.
при разгонах так хрустят именно шрусы внутренние.у самого уже год хрустят,никак руки не дойдут до них,дороговатые они в отличии от внешних
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook