Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #1   04.10.2006, 22:45
По умолчанию Непонятный звук передних тормозов.
N15 2000 года. Передние колодки и диски менял тыщ 20 назад.

Плавное или энергичное торможение - без замечаний. Стоит нажать чуть сильнее (субъективно на 1/3 хода, то есть торможение уже не плавное, но еще и не "на ремнях") и подержать в таком положении секунд несколько, появляется непонятный звук Очень похоже на страгивание колодок. На многих машинах такое слышал - это когда стоишь на спуске и, приотпуская тормоз, по чуть-чуть скатываешься. Хрустение, что ли... На нулевой скорости все понятно. Колодка переходит с трения покоя на трение скольжения и наоборот. Так вот у меня на торможении точно такой же звук! Появляется не сразу, только когда оттормозишься уже до 20...30 км/ч. В педаль не отдает, то есть ABS ни при чем. Отпустил-нажал - все в норме. Если не отпускать педаль, то звук продолжается до полной остановки.

Колодки, по крайней мере в июле, были изношены явно меньше, чем наполовину. Проявляется практически одновременно слева и справа. Прикольно?

Не думаю, что тут какой-то криминал и надо срочно лечить. Просто интересно, бывает ли такое у кого-то еще. И хотелось бы понять суть явления - угловые колебания колодок, что ли
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
Samm вне форума Samm    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   05.10.2006, 11:00
По умолчанию
Бывает!!! Практически такая же ситуация. У меня N 15 , сначала было так:подкатывыаясь к светофору,торможу машина почти останавливается и появляется звук что-то вроде биения колодок,а на скорости такого не было.Теперь стало проявляться и на скорости-оттдача в руль,но на педаль тормоза никаких отдач.Предистория:50тысяч назад менял торм.диски вместе с колодками,отездил(все было нормально)-пришла пора менять колодки,заменил и пошла история описанная выше.Разобрал суппорт осмотрел колодки,на колодках получился профиль что-то вроде буквы"Т", а на дисках буртики по внешнему и внутреннему диаметру. То,есть колодка как бы тормозит в "канавке" тормозного диска. Пришел к выводу что получается разные колодки по ширине,(старая уже накатала свой путь на диске)хотя брал одинаковые фирма "Кашияма". Думаю менять все вместе колодки+диски. Или есть варианты???!! Колдки и диски брал не родные. На неродных диках бывает- что "ведет" диск. При торможение в мокрую погоду и по лужам - резкий перепад температур.Неродные диски делаются из менее прочного материала соответсвенно вывод.

Последний раз редактировалось Samm, 05.10.2006 в 11:07.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #3   08.10.2006, 19:08
По умолчанию Во дела!
Сгонял в Кунцево и купил комплект колодок. Передние менял при покупке машины 25000 тому назад, задние не менял. В соответствии со статьей в FAQ про чистку и смазку суппортов, прикупил смазку. Прикольно, кстати! За 120 рублей какая-то американская "суппортовая" смазка в двух пакетиках по четверть унции. За глаза хватило одного

Разобрал, посмотрел, сравнил колодки с новыми. Равномерный износ полтора-два миллиметра! И на передних и на задних Прифигел. Вот это ресурс! И ездил эти 25 тыщ довольно активно. Правда частенько двигателем тормозил, но без фанатизма. Уж экономией колодок точно не страдал. Так что почти новые колодки на совсем новые решил не менять, оставил про запас. Поверхность старых колодок гладкая, безо всяких там канавок и неравномерностей.

Отскоблил грязь с торцов колодок и с металлических прокладок. Я не знаю, как они называются. Просто отскоблил и смазал, не особо заморачиваясь. Прорези в передних колодках были полностью забиты грязью и продуктами износа. Отверткой все вычистил. Направляющие от руки ходят легко, поверхность полностью покрыта смазкой. Поставил их на место, не добавляя смазки.

Недостатки, которые нашел:
1. На задних колодках в труху сгнили пластинки, названия которых я по-прежнему не знаю. Они закрывают практически всю площадь колодки со стороны поршня. Понятно, что стоит поменять. Иначе колодка прикиснет и т.п. Но к задним тормозам у меня вообще вопросов не было.

2. В передних суппортах были перекручены резиновые манжеты поршней. Повернул поршень раздвижными пассатижами на место. Внешняя поверхность поршня ржавенькая. Слегка поскоблил и продул. Поршень утапливается руками. Бразер сказал, что это зашибись какие поршни. И нефиг в них лазить

Все пластинки смазал, собрал, заодно перекинул колеса перед-зад. Одним качком педали тормоза поршни встали в рабочее положение. Проехал километров 100. К тормозам вопросов нет. По крайней мере того эффекта больше не было. Но появился другой На малой скорости (порядка 10 км/ч) доносится скрежет от колес. Как будто колесо за что-то цепляет... Оба передних. Точно не трансмиссионные дела, так как при выжатом сцеплении звук сохраняется. От нажатия на тормоз не зависит. Стоит чуток разогнаться, как все приходит в норму. После поездки признаков перегрева тормозных дисков не замечено.

Мужики, что это может быть? Хоть в каком направлении искать?
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #4   09.10.2006, 22:44
По умолчанию Проблема решена!
Друган послушал колеса в движении (бежал рядом с машиной ) и вынес вердикт - явно что-то в колесе. Вроде не прикручено там чего-то.

Ага. Колесо и не прикручено

По дороге домой не смог вспомнить, как я окончательно затягивал передние колеса. Суппорта, пальцы - все помню, а колесо не помню. Правый ряд, аварийка. Градусов по 30 смог довернуть все гайки Понятно, что сам дурак. Но эффект интересный. Хорошо, что колесо не улетело...

Сейчас все в норме. Я доволен машиной и недоволен собой. Зато теперь знаю, какой звук издает незатянутое колесо
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #5   09.10.2006, 22:49
По умолчанию
Я так тоже один раз не закрутил, когда направляющие задних колодок чистил и смазывал. Такой грохот стоял, и такие удары на кузов передавались, что страшно было. Потом выяснилось, что правое колесо я затянул нормально, а левое только от руки затянул (пальцами за гаечку). )
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook