|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
07.06.2012, 11:15
|
|
Помогите c Nissan Sunny B12 E16!
Всем доброго времени суток! Не пинайте пожалуйста, может и была такая тема, но я прошелся Яндексом по форуму и нашел только отчет о замене ремня ГРМ.
Мой друг купил себе Sunny B12 Coupe E16 8кл. Авто начал дымить и есть масло - "маслосъемным походу конец"(мы сделали вывод). А на днях прогорела прокладка под головой между первым и вторым цилиндрами. Сняли мы голову(вместе с коллекторами), зачистили остатки прокладки и заменили сразу на снятой голове маслосъемные колпачки. Поставили прокладку Elring 818.276, а затем ГБЦ. Привернули все шланги( остался не надетым короткий шланчик около переднего щитка) и болтаются две фишки - обе мамы, одна в пучке на моновпрыск, а другая на правом брызговике(крыло), по виду запыленные, те не были подключены раньше. Метки на распредвале совпадают с меткой на шкиву привода гены и помпы(те кто-то раньше сделал метку на нем для удобства, которая расположена напротив отметки "0" и первый цилиндр находиться в верхней точке, также бегунок смотрит на провод первого цилиндра).
Так вот сама проблема в том, что авто не заводиться! Насос качает при повороте ключа. При маслании стартером свечи остаюся сухими. Решили померить компрессию - в первом нет, второй 6, третий десять, четвертый "не помню". До замены прокладки ГБЦ компрессия была 4 3 11 12.
Отсюда я уже не знаю в чем дело. Или ГБЦ не села и опять снимать. Не понятно почему бенз не льет на свечи? Прошу отзовитесь, какие мысли?
С уважением Серега!
Последний раз редактировалось serdjo_kabana, 07.06.2012 в 11:29.
|
|
|
# 2
07.06.2012, 15:32
|
|
Сообщение от serdjo_kabana
Метки на распредвале совпадают с меткой на шкиву привода гены и помпы(те кто-то раньше сделал метку на нем для удобства, которая расположена напротив отметки "0" и первый цилиндр находиться в верхней точке, также бегунок смотрит на провод первого цилиндра).
|
А 1-й цилиндр в этот момент точно в такте сжатия? А то могли и наколостья - установить на продувку. Кулачки на первом цилиндре должны быть свободны.
|
|
|
# 3
07.06.2012, 16:07
|
|
Сообщение от 100nx
А 1-й цилиндр в этот момент точно в такте сжатия?
|
Да. я проверял.
Сообщение от 100nx
Кулачки на первом цилиндре должны быть свободны
|
Надо сегодня проверить еще раз всё по порядку! Я не смог вчера отвернуть шкив приводного ремня, думал может на нем заведомо ложная метка. А вот бенз не идет на свечи не понятно(может фишки надели не той стороной, хотя врятли).
|
|
|
# 4
07.06.2012, 21:31
|
|
А искра есть? В трамблер лазили? Если нет ни искры ни бензы - смотри датчики и питалово +\- на впрыск. Если нет только бензы - проверь наличие импульсов и питание форсунки.
|
|
|
# 5
07.06.2012, 23:09
|
|
100nx, Действительно вчера под пивом, не углядел на распредвале оказывается две метки и я выставил не по той. Сегодня значит всё выставил - шкив приводного ремня не удалось отвернуть как мы ни старались. пошел другим путем - нашел с помощью отвертки верхнюю точку первого цилиндра и на распредвале поставил нужную метку. Надел ремень - завелась. Ну мы тут накинули потраха - клап крышку, воздухан. Решили прокатиться. Машинка плохо держит обороты где-то 500 и подраивает, но на педаль отзывается нормально, хотя после 3000об начинает подергиватся. Ну вот мы проехали метров 500 вокруг гаража, потом при переходе на нейтраль она захлохла и не завелась. Сначала мы услышали что насос не робит, потом пошевелили предохранитель и заработал, но всё же она не завелась. Закатили в гараж. Мерим компрессию и опять какие то невероятные показания, думаю из-за сдохшего АКБ(плохо маслает) или компрессометр новый накрылся, плохо набирает и сбрасывает давление. Короче оставили до выходных. Но я замечал, что у него на холодную плохо держит обороты, постоянно педалью дергает. Вопрос: в моноврыске система должна быть герметична? просто на клап крышке к воздухану лопнул шланг, и один тоненький болтается без дела, хотя его и пихнуть некуда. Ладно на выходных постараюсь сделать фото, может что знакомо Вам. Спасибо, наша невнимательность приводит к лишним движениям.
|
|
|
# 6
13.06.2012, 12:55
|
|
Здрасти! Всё таки открутили мы болт крепления приводного шкива на шиномонтаже пневмо пистолетом. Еще раз выставили метки и нифига! Смотрю а искры на свече нет. Оказывается масса на прерывале не контакт! Зачистил - завелась. А кстати отрегулировали клапана по книжке. Ну работает получше чем первый раз, но троит двигло. Когда прогрелась хорошенько - покатались побольше чем в прошлый раз, и она заглохлаи больше не завелась пока не остыла(непонятная фишка, знаю что на мех впрыске это или насос обратку не держит или форсы текут и соответсвенно остаточное не держит), а тут даже не в курсе. Ну вот.. четвертую свечу закидывает маслом и дымит машина пипец. Походу заменой прокладки ГБЦ и колпачков не обошлось.
Вопрос: Подойдет ли движок от Sunny 1,4 цепной( не знаю моно или инжектор) на нашу коробку.
Вот видео нашего движка http://youtu.be/50VN2NWCEoc там мелкий шланг воткнуть некуда и две фишки без дела уже давно.))
Последний раз редактировалось serdjo_kabana, 13.06.2012 в 13:19.
|
|
|
# 7
13.06.2012, 13:18
|
|
По идее под 1.6 подходит, коробас тот же - RS5F31A, правда может колоколом отличаться. На 1,4 стоит RS5F30A.
VIN пиши, конкретнее скажу.
|
|
|
# 8
13.06.2012, 13:22
|
|
vin в личку скинул. спасибо!
|
|
|
# 9
13.06.2012, 14:22
|
|
Коробас как и написал - под GA16. Колокола вживую надо сравнивать.
|
|
|
# 10
14.06.2012, 15:55
|
|
100nx, спасибо, будем смотреть.
Добавлено через 6 часов 37 минут
100nx, Скажи пожалуйста, 12207-17M00 это полностью комплект вкладышей?И 12033-01M04 это к-т на 4 цилиндра или на один? Думаю если полностью комплект, то можно и движку раскидать.
Последний раз редактировалось serdjo_kabana, 14.06.2012 в 15:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|